???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 88 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 2179

Тема: S.T.A.L.K.E.R

  1. #476
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кстати, в первом же квесте, когда надо добыть флешку, первый раз не очень туда спешил, так когда пришли - то оказалось что сталкера того уже порешили. Взял флешку с трупа. А во второй раз, когда начал после патча, ломанулся сразу и он оказался жив! Значит можт и проводник тоже живым быть?
    Он и был живой, но мне ж захотелось полазить добро полутить
    С точки зрения прохождения этап встречи с проводником все равно засчитывают если труп полутить, но мне хотелось чего скажет покажет. Взял квест у этого мужика у которого флешку надо было брать, залезть в нычку и принести ему броню, причем говорит мол сделали бандюки схрон, но на схроне поселилась тварь так бандюки ее боятся. Так я полез в этот схрон и вот незадача прицепились ко мне собаки, я давай с ними воевать и тут какаято псина черная со светящимися глазами выскочила. Я всех грохнул, и лезу к схрону с опаской думаю вокак вылезет сейчас невесть что. А никого нет, оказывается эта черная псина и есть монстр которого бандюки боятся. Но атмосферно, до костей пробирает.
    Крайний раз редактировалось psy06; 30.03.2007 в 10:20.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #477
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Сюжет: недо Халф Лайф
    Вы бы для начала игру до конца прошли, что ли... А то получается как у этого Номада, не ко сну будь помянут.
    Сюжет Сталкера не имеет ни малейшего сходства с "сюжетом" Халвы.
    Слово взято в кавычки потому, что в Халве на самом деле сюжета как
    такового нет. Была какая-то схематичная попытка придумать что-то связное
    в первой части, которая мигом обросла фанатскими домыслами,
    но даже этого не хватило для второй: пришлось срочно вводить на
    сцену насквозь вторичных Combine, иначе бы некого было отстреливать
    Это - не сюжет. Сюжет - это в Сталкере.

  3. #478
    Зашедший
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    27

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Мужики спасайте. Как этот долбаный выжигатель отключить? Все подземелье излазил, цистерны какие-то, кровососы шастают. Ни одного рубильника не нашел.
    Вроде по карте вот он, стою в круге - а нету.
    Буду с голоду помирать, еды не осталось уже

    И кода нету от второй двери...и трупа с КПК или флэшкой нету откуда код стянуть...
    Точно не скажу,но сам долго шарахался по подземельям.Код НЕ НУЖЕН ни к одной двери.Все двери обходятся.Точного маршрута не знаю,но рубильник нашел.

  4. #479
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    :-) Это понятно, но я ж тоже не ходил с флагом Украины и с рупором про то что я здесь и сейчас метну в вас гранату, иначе чем бы я отличился от бота :-)))))))))))))))))))), кончено же шифрами огородами.
    Ну я однажды огородами выполз на четверых патрульных (солдаты), которые стояли ко мне спиной и задумчиво рассматривали что-то на земле. Когда я кинул в них гранату, они услышали ее падение рядом с собой и бросились в рассыпную. От взрыва погиб только один, через полторы секунды под их огнем погиб я. Уровень сложности - Мастер.
    Возможно, это влияет на их сообразительность сильнее, чем мы думаем.
    А рассматривали на земле они, кстати, труп собаки

  5. #480
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от dentonjc Посмотреть сообщение
    Вы бы для начала игру до конца прошли, что ли... А то получается как у этого Номада, не ко сну будь помянут.
    Сюжет Сталкера не имеет ни малейшего сходства с "сюжетом" Халвы.
    Слово взято в кавычки потому, что в Халве на самом деле сюжета как
    такового нет. Была какая-то схематичная попытка придумать что-то связное
    в первой части, которая мигом обросла фанатскими домыслами,
    но даже этого не хватило для второй: пришлось срочно вводить на
    сцену насквозь вторичных Combine, иначе бы некого было отстреливать
    Это - не сюжет. Сюжет - это в Сталкере.
    Мне вот интересно, не ужели Вам не понятно что я не настолько глуп чтобы сказать что сюжет сталкера схож с сюжетом халфы (кста под халфой я имею ввиду 1-ю, и то что она линейная, это не значит что сюжета нет ), Под схожестью я имел ввиду заинтересованность в игре. Поповоду пройти сначала хм, как же ее проходить-то? если все что я делал это убивал тонны бандюков и патрулей? Не ну если в этом сюжет. Сюджет это то - что должно тебя держать в напряжении (всмысле интрига, не знаю в общем должно захватывать) на протяжении всей игры и после часа игры ты бы сказал Вот это сюжет, вот это круто, и спать не хотел (утрированно), и есть не хотел но было бы интересно что там в конце,а не ты пришол к концу и увидел клевую концовку и сказал Вот это сюжет - в общем кому как. Если сюжет опять таки в отстреле мобов итд - то я не с вами. Для шутера - я могу и Анреал 2004 погоняь - лучше стрелялки я не видел
    Крайний раз редактировалось vasmann; 30.03.2007 в 10:28.

  6. #481
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от dentonjc Посмотреть сообщение
    Ну я однажды огородами выполз на четверых патрульных (солдаты), которые стояли ко мне спиной и задумчиво рассматривали что-то на земле. Когда я кинул в них гранату, они услышали ее падение рядом с собой и бросились в рассыпную. От взрыва погиб только один, через полторы секунды под их огнем погиб я. Уровень сложности - Мастер.
    Возможно, это влияет на их сообразительность сильнее, чем мы думаем.
    А рассматривали на земле они, кстати, труп собаки
    По повду кидка гранат с близких расстояний - кидайте их высоко вверх, и пока она будет падать и даже упадет - врядли патрули успеют сбежать
    В общем может действительно зависит от уровня сложности, не знаю.
    Но отсебя: графика потрясная, озвучка супер, окружение угнетает (развалины, трущебы) - что тоже супер, но вот самого главного нет (для меня).

  7. #482
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Сюджет это то - что должно тебя держать в напряжении ... на протяжении всей игры и после часа игры ты бы сказал Вот это сюжет, вот это круто, и спать не хотел (утрированно), и есть не хотел но было бы интересно что там в конце,а не ты пришол к концу и увидел клевую концовку и сказал Вот это сюжет
    Ну, собственно, вы сейчас Сталкер и описали

    Если сюжет опять таки в отстреле мобов итд - то я не с вами.
    Сюжет Сталкера не в этом, жаль, что вы его проглядели.
    Видимо, он вам просто не понравился. Мне вот, например, не нравится сюжет повести Тургенева "Отцы и дети". Каждому мил не будешь.
    А отстрел мобов - это всего лишь атрибут жанра.

  8. #483
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от dentonjc Посмотреть сообщение
    Ну, собственно, вы сейчас Сталкер и описали
    Чем именно я описал сюжет, тем что он держит в напряжении всю игру, или тем что напряжение в конце. Мне важно первое, иначе как-то просто трата времени, проще уж кого-то спросить как там в конце?

    Цитата Сообщение от dentonjc Посмотреть сообщение
    Сюжет Сталкера не в этом, жаль, что вы его проглядели.
    Видимо, он вам просто не понравился. Мне вот, например, не нравится сюжет повести Тургенева "Отцы и дети". Каждому мил не будешь.
    А отстрел мобов - это всего лишь атрибут жанра.
    Может дейститвелно я его проглядел. Может я им просто перегорел - ибо ждал еще с 1-го курса университета, ролики смотерли - всего ждали, а на 4 курсе почему то подумал что будет фуфел (может в этом все дело ), спустя 3 года вышел сталкер - действительно фуфел.
    В общем я думаю что его доведут таки до ума, ибо графика, озвучка окружение все есть и на уровне, осталась мелочь (как кто то сказал "вся наша жизнь цепочка и мелочи в ней звенья" , за достоверность не овечаю, но смысл нравится) - сюжет. Если его доведут - то может я и пересморт. свое мнение. Буду следить за этим форумом, может действительно понравится игра из описаний и будет интересно поиграть :-).
    Спасибо.

    PS: ко мне можно на ты :-)

  9. #484
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    В Сталкере есть крупный прогон - довольно блеклое начало.
    Это многих отпугивает, а некоторых заставляет писать дурацкие рецензии.
    Я эту игру начал с английской пиратки, а когда спустя три дня купил лицензию, тоже с тоской думал, как эту нудятину заново проходить...
    И вы знаете, пошло нормально Сейчас вообще по второму кругу все иду, и тоже ничего!
    Он чертовски разнообразен этот Сталкер. Всякий раз, когда ты решишь,
    что видел уже все, он преподносит какой-нибудь маленький сюрприз.

  10. #485
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Сюжёт и антураж сталкера -бред сивой и обдурдычиной опиатами сивой кобылы - хотел бы я посмотреть, что было бы в реале со всеми этими сталкерами и продавцами оружия, если был бы убит хоть один военный

    А тут закрытая якобы зона, вообщем даже и не закрытая; народу шманается как на рынках по субботам. И постоянная стрельба - не иначе, как зачистка Грозного...
    Но вот ведь какая фигня , не смотря на все минусы, точнее одну полную лажу во всём, игра затянула. Поставил реализьмь заплатку и вообще ушёл в виртуальную реальность. Надо отдать должное геймплею - очень высок.
    Меня не реально заставить просидеть за понравившейся игрой больше двух часов. Вчера просидел аж целых -6
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  11. #486
    Зашедший Аватар для WindHead
    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    г.Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    110

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    А вот вопрос. Насколько я заметил, в локациях остаются все трупы и весь выброшенный шмот. А так как я не стремлюсь побыстрее добежать к финалу, то когда упремся в выч. мощности? У меня и так уже горки трупов... и продолжают рости

  12. #487
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от WindHead Посмотреть сообщение
    А вот вопрос. Насколько я заметил, в локациях остаются все трупы и весь выброшенный шмот. А так как я не стремлюсь побыстрее добежать к финалу, то когда упремся в выч. мощности? У меня и так уже горки трупов... и продолжают рости
    Все-таки исчезают потихоньку. Не так быстро, но завалить трупами всю зону не получится.

  13. #488
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    А придурочного повара кто-нить уговорил насчет многозарядного гранатомета? А то я в думках-идти обратно на базу Свободы,или все-таки идти в Припять по основному квесту..

  14. #489
    Тряпошный авиатор Аватар для Viking
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    391

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    :pray: Не виноватая я(с) . Патроны нужны... Блин что за .. ну почему нельзя просто купить потронов, а каждый раз нужно устраивать локальный армагедон в попытке ими затарится(играю на крайнем уровне сложности на убитом теле по 5-9 патронов максимум)... причём у половины зоны уже эти швейцарские винтовки под стандартный натовский патрон, который нигде не купишь ... Кстати респавн в чистом воздухе видел - сразу трое из свободы вывалились из локальной скрутки пространства, синхронно развернулись и пальнули в меня, реализьмь? :flame:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ss_max_03-29-07_23-43-54_(l07_military).jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	49.5 Кб 
ID:	71535  
    Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...

  15. #490
    Отряд боевых сонь
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    117

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Народ, кто знает где что нужно править, что уменьшить респав мобов..
    Все остально вполне себе устраивает, но вот с респавном - перебор...

  16. #491
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Сюжёт и антураж сталкера -бред сивой и обдурдычиной опиатами сивой кобылы
    вообще-то этот бред, чуть модифицированная фантазия братьев Стругацких
    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    А тут закрытая якобы зона, вообщем даже и не закрытая; народу шманается как на рынках по субботам. И постоянная стрельба - не иначе, как зачистка Грозного...
    а у стругацких так и есть, лезут в зону все кто ни попадя, возвращаются единицы. Там только стрельб не было. А в данном антураже(зона не столь смертоносна), вполне к месту.
    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Но вот ведь какая фигня , не смотря на все минусы, точнее одну полную лажу во всём, игра затянула.
    этто да.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #492
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    вообще-то этот бред, чуть модифицированная фантазия братьев Стругацких

    а у стругацких так и есть, лезут в зону все кто ни попадя, возвращаются единицы. Там только стрельб не было. А в данном антураже(зона не столь смертоносна), вполне к месту.

    этто да.
    Я именно про всё в комплексе конкретно в игре, не применяя это как то к Стругацким. Я не читал Пикник, но думаю у них это более реалистично выглядело.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  18. #493
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Сюжёт и антураж сталкера -бред сивой и обдурдычиной опиатами сивой кобылы - хотел бы я посмотреть, что было бы в реале со всеми этими сталкерами и продавцами оружия, если был бы убит хоть один военный
    Ну что было бы? Я убил пару военных, в начале, через 10 минут пришла куча солдат и зачистили деревеньку... Вот то и было.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  19. #494
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
    Кстати респавн в чистом воздухе видел - сразу трое из свободы вывалились из локальной скрутки пространства, синхронно развернулись и пальнули в меня, реализьмь? :flame:
    Хы, вполне возможно, что это был вовсе и не респавн, а как раз-таки локальная скрутка пространства Вы когда до ЧАЭС доберетесь, это увидите.

  20. #495
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от VZ. Посмотреть сообщение
    Народ, кто знает где что нужно править, что уменьшить респав мобов..
    Все остально вполне себе устраивает, но вот с респавном - перебор...
    есть мод,называется - REALISM PATCH
    правит убойность оружия, цены на него..
    то есть делает деньги действительно ценными.
    Трудности тебе добавляет не за счёт неубиваемости противника ,а за счёт того что тебя могут так же быстро прикончить как и ты, короче теперь -кто первый метко выстрелит тот и победитель. Eсли конечно оружие на конкретно взятой дистанции сопоставимо.
    Ещё правит время респа, и вроде как ,количество воскрешенных.
    в целом с ним играть поинтересней - перестрелки не столь занудны
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  21. #496
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
    :pray: Не виноватая я(с) . Патроны нужны... Блин что за .. ну почему нельзя просто купить потронов, а каждый раз нужно устраивать локальный армагедон в попытке ими затарится(играю на крайнем уровне сложности на убитом теле по 5-9 патронов максимум
    Вот я про то же ругался. Потом заметил, что оказывается играю на макс.уровне, понизил до "ветерана", и с патронами стало заметно лучше. Такая "сложность" - абсурд, так что уровень "мастер" меня этим оттолкнул.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #497
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    754

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Кстати, после патча лично мне респаун показался вполне вменяемым.
    А для тех, кто играет до патча, есть целая куча модов, которые сокращают население зоны и уменьшают частоту респауна до 1 раза в сутки.

  23. #498
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну что было бы? Я убил пару военных, в начале, через 10 минут пришла куча солдат и зачистили деревеньку... Вот то и было.
    А мне за тоже самое ничего не было и деревня цела осталась
    Видимо всем в комендатуре пофиг где охранение блок-поста ?
    На кордоне надо было украсть ящик ночью, перебил человек 16 вояк и тишина.

    В реале если зона закрытая ,то она закрытая и никого туда не пустят ,тем более с оружием, и всё такое сомнительное население с точки зрения военных будет отправлено на 101 километр, или в ином случае передвигаться по строго отведённым для этого тропинкам и по пропускам а территория постоянно патрулироваться. А тут вечная стрельба ,вояки дохнут ротами, но почему то в зону пропускают новых сталкеров и позволяют им ещё и оружие таскать. В тоже время кордон открыл по мне пальбу как только к нему приблизился. но совсем не интересовался деревней сталкеров в 100 метрах южнее, где я сбывал барахло оставшиеся от их коллег с блок поста
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  24. #499
    Тряпошный авиатор Аватар для Viking
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    391

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    В реале если зона закрытая ,то она закрытая и никого туда не пустят ,тем более с оружием, и всё такое сомнительное население с точки зрения военных будет отправлено на 101 километр
    Между прочим, десять лет назад я совершенно точно знал, чем все это должно кончиться. Непреодолимые кордоны. Пояс пустоты шириной в пятьдесят километров. Ученые и солдаты, больше никого. Страшная язва на теле моей планеты заблокирована намертво... И ведь надо же, вроде бы и все так считали, не только я. Какие произносились речи, какие вносились законопроекты!.. А теперь вот уже даже и не вспомнишь, каким образом эта всеобщая стальная решимость расплылась вдруг киселем. «С одной стороны – нельзя не признать, но с другой стороны – нельзя не согласиться». А началось это, кажется, когда сталкеры вынесли из Зоны первые «этаки». Батарейки... Да, кажется, с этого и началось. Особенно когда открылось, что «этаки» размножаются. Язва оказалась не такой уж и язвой, и даже не язвой вовсе, а, напротив, сокровищницей... А теперь уже никто и не знает, что она такое – язва ли, сокровищница, адский соблазн, шкатулка Пандоры, черт, дьявол... Пользуются помаленьку. Двадцать лет корячатся, миллиарды ухлопали, а организованного грабежа наладить так и не смогли. Каждый делает свой маленький бизнес, а ученые лбы с важным видом вещают: с одной стороны – нельзя не признать, а с другой стороны – нельзя не согласиться, поскольку объект такой-то, будучи облучен рентгеном под углом восемнадцать градусов, испускает квазитепловые электроны под углом двадцать два градуса... К дьяволу! Все равно до самого конца мне не дожить...
    (с)Пикник на обочине
    ты прям его цитируешь
    Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...

  25. #500
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не в играх дело... Далеко не в играх. Да и велись уже на АГ.ру на эту тему разговоры, и не раз. Сам я в них не участвовал, но прочитав ответы этого товарища, сформировал свое мнение о нем и его рецензиях.
    Кхм. Ну не знаю, я рецензии на игры читаю крайне редко. Этого Номада вижу впервые. Так что даже не представляю, о чем ты так глубокомысленно изрёк.
    На мой взгляд, дело именно в игре.

    Вот интересно, а разрабы права на использование слова "сталкер" приобрели? Если нет, я бы их засудил до полного разорения.

Страница 20 из 88 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •