Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
Пример: у нас(в России) все владельцы внедорожников - обязаны ставить оные на учет в райвоенкомат по месту регистрации т\с.
Однако на "паркетники" типа Черроки, Паджеро Хаммеры и т.д. -данное правило не распространяется. Почему? Неремонтабельны в боевых условиях.
Абсолютно некорректное высказывание с неверными выводами. Правильная формулировака звучит так :

у нас(в России) все владельцы внедорожников РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА - обязаны ставить оные на учет в райвоенкомат по месту регистрации т\с. И именно по причине выделенного болдом на "паркетники" типа Черроки, Паджеро Хаммеры и т.д. -данное правило не распространяется. Кстати на елабужские шевроле данное правило распространялось. Никакой связи с ремонтопрогодностью.

Так же и во всем остальном. Можно ли отремонтировать повреждения современного боевого самолета в чистом поле, и будет ли он после этого ремонта способен на выполнение поставленных задач? Сильно сомнительно. С соверменной техникой и современной стратегией ведения войны ремонтнопригодность "в поле" без привлечения специалистов мне кажется далеко не определяющим фактором при разработке вооружений. И поэтому погоня за точностью изготовления и общая культура производства лишними быть не могут. Ну а если учесть столько эта платформа "весит" в общем бюджете проекта, и что ее и дальше будут использовать - почему бы и нет ...