... Прикольно... и сраз у два вопроса.. нет... сразу три вопроса...
1. чем красил и как? ...
2. почему перегородки остекения кабины не закрасил...
и 3. извини... но зачем так много клея использовать, особенно на деталях имитирующих стекло...?
... Прикольно... и сраз у два вопроса.. нет... сразу три вопроса...
1. чем красил и как? ...
2. почему перегородки остекения кабины не закрасил...
и 3. извини... но зачем так много клея использовать, особенно на деталях имитирующих стекло...?
что красил звездовскими красками это понятно...я имею в виду... кисточкой или Аэрографом?...
Однозначно илу нельзя доверять. Стойки выгнуты так, и только так, как на фотографии. Итальянцы сделали всё точно.
Кстати, у итальянского Не-111 (в упаковке "Звезды"), расшивка бороздами и паровозные заклёпки на киле. Очень рекомендую спилить напрочь - в таком масштабе их вообще видно быть не должно, их и на настоящем-то не сразу заметишь - так они "зализаны".![]()
Инструкции надо доверять в последнюю очередь. Сразу после Ила, которому надо доверять в предпоследнюю. Верные друзья- монографии и модельные журналы, фотографии, сайты, посвященные Хейнкелю и прочая...
Правильный вариант- на фотографии, конечно...
Зачем пилить и дорабатывать это итальянское ископаемое??? Купите Хасегаву, потратьтесь, но будет вам счастье, там даже в инструкции все относительно правильно... Кстати, Хася делает не только "Н"...
"Звезда", она как минное поле, нужно много спрашивать живущих неподалеку, чтобы не... Вот если вы купите недавно вышедший у Звезды Ju-88G, то получите неплохую модельку. Но так со звездой бывает далеко не всегда.
Перед тем, как что-то приклеить, семь раз переспросите, не пожалеете...
Крайний раз редактировалось Gzik; 03.06.2007 в 00:54. Причина: Описка
К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...
Вот Вам сайтик навскидку: http://heinkel111.narod.ru/
Надеюсь, не последний Ваш Хейнкель был...
К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...
Купить и склеить точную модель за бешеные бабки - проще простого, так и дурак сможет. Но это неинтересно. Вот у меня отец собрал "Зеро" из старого "Мачбокса", использовав от оригинала только кусок крыла, а остальное взяв ото всякого лома моделей, и получил точную копию, причём, с полной деталировкой кабины, убирающимися шасси и открывающимся фонарём, и всё это 72-м масштабе. Это и называется - высший пилотаж![]()
Крайний раз редактировалось Boser; 03.06.2007 в 01:13.
Не сможет любой дурак! Вот веришь, Boser? У человека Тамия, ведро Аиреса, СМК, Эдика, вся Химия из Чехии с Берлином, а он все-равно не может!! Видел сам, неоднократно... Если модели собираешь давно, прекрасно знаешь о чем говорю.
Новичку в любом случае лучше начинать с хороших моделей, чтоб охоту не отбить и Хейнкели не возненавидеть на всю оставшуюся. Особенно, если новая и классная модель, пришедшая на смену откровенному старью. Тато Вашему риспекты, Мачбокс та еще песня... Не-115 никогда не забуду. И что, пожелал бы, чтобы кто-то с этого кошмара начинал? Мы же не о тех, кто статьи в журналы пишет говорим, а о сравнительно молодых моделистах...
К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...
это не совсем так. даже в наилучшем наборе есть чего довести до ума, начиная с масштабной толщины видимых торцов деталей и заканчивая чем угодно.
главное - чуйство меры. можно и без фабричного набора обойтись, и сделать модель, о которой напишут в МК и которую будут обсуждать в Доме-2. Только времени уйдет...
и потом, что важнее - процесс или результат? каждому свое.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.