Зачем мне этим заниматься? Мне же не платят за это деньги... А в журнале Купи Авто, за 08-06 была статья про сравнение КиА Спектра и Черри Амулет. В итоге - Амулет вышел гавно гавном.
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001313/index.asp?RUB=1
A long time ago in a galaxy far, far away....
Да, в китайской машине как-то неуловимо проступают черты 10-ки...Особенно в седане...
![]()
Да и двигатель 1.3 в базовой комплектации - для класса С несолидно как-то.![]()
И интересно будет, какой там пластик и как дело обстоит с шумоизоляцией и фенольной вонью в салоне...![]()
В общем, Приора все же лучше - дешевле, да и отечественная - значит, с запчастями по крайней мере проблем не будет. А у китайцев пока что в плане надежности репутация сомнительная...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
У любого европейского авто такого класса младший движок примерно такой же![]()
Как там может проступать десятка и тем более убогая внешне Приора не понимаю.
Точно не хуже чем у ВАЗовИ интересно будет, какой там пластик и как дело обстоит с шумоизоляцией и фенольной вонью в салоне...
Кстати, с чего это Приора дешевле??? Приора - от 280 тысяч, Лифан - от 260.
Ну, по китайцам лично мне сказать нечего. А по Дервейзам вот результат удара лоб в лоб с Ланд Ровером:А у китайцев пока что в плане надежности репутация сомнительная...
Заехал вчера в "ЛеМарк", заменить по гарантии прогоревший глушитель. Грустное, зрелище - стоит разбитый 313104. Передне-боковой удар в левую часть корпуса. Колесный диск как пополам разрезало. Вся конструкция из уголков на которую ложится капот разворочена и разорвана в месте удара. Около центральной стойки немного вспучило крышу. Двери c левой строны слегка перекосило. Но салон цел, лобовое стекло хоть и в трещинах, но цело. Говорят, что LandRower лишился моста, но это говорят, сам не видел. Ругаем мы наши машинюшки, но видно зря, крепкие они и безопасные.
Вот ссылки на форумы - смотрите сами. Конечно по надежности пока еще не Мерседес, ясное дело, но уж точно намного лучше ВАЗа
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=32
http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=17
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ха-ха-ха.Элементарное незнание вопроса. Отличия Приоры от 10-ки:
1. Более жесткий кузов. Это главное. Жесткость на кручение значительно увеличена.
2. ЭУР в базе. Безредукторный. В перспективе - доработка рулевого управления под более короткую рейку.
3. Переработанная подвеска
4. Мультиплексная проводка
5. Частичная оцинковка кузова (а я еще помню кидалово с оцинковкой на китайских пикапах, когда они на 2-ой год цвести начинали...)
6. Другой салон, в перспективе - с новыми седушками.
7. Подушка безопасности в базе.
8. Подшипники закрытого типа в КПП.
9. И вот теперь уже, в последнюю очередь - новый дизайн...![]()
А дешевле будет стоить только "деревянный" китаец с "мясорубками" на всех стеклах, без кондея, без подушек, без нифига. С кондеем, АБС, ПБ и полноценным двиглом на 1.6 он будет значительно дороже.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну, насчет убогости, это опять же не тема для споров. Я считаю убогим дизайн Лифана, и чье мнение перевесит? Обычный японский обмылок 90-х годов.
Интересно, и давно у нас безопасность пассажиров стала определяться по тому, от какой машины меньше отлетело при столкновении? Тогда эталон безопасности УАЗ (который не Патриот), а еще лучше БРДМ.
A long time ago in a galaxy far, far away....
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну, тут границы достаточно условны. У той же Короллы-седана в 120-ом кузове движки варьируются от 1.5 до 1.8 л. Но 1.3 для С-класса - это и правда уже прошлый век. Уровень Короллы и Санни, но начала 90-х годов (100-ый кузов Короллы, 13-ый кузов Санни, движки 4E-FE и GA13DE).
И то владельцы таких машин жалуются, что движок в 1.3 - откровенно маловат для такой машины...
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ага, слышали... Про десятку тоже говорили что типа жесткость уеличена. Только вот стекла на ухабах из нее вылетали
Для машины такого класса да еще и в исполнении ВАЗа это даст один эффект - кучу глюков. Больше ничего не даст.2. ЭУР в базе. Безредукторный. В перспективе - доработка рулевого управления под более короткую рейку.
Собственно, это не достоинство, а так, констатация факта. Была бы хорошая подвеска - не перерабатиывали бы3. Переработанная подвеска
Оцинковки на китайцах нет, есть качественный антикор4. Мультиплексная проводка
5. Частичная оцинковка кузова (а я еще помню кидалово с оцинковкой на китайских пикапах, когда они на 2-ой год цвести начинали... )
Другой - это значит панели пластмассовые те же. И все. Сама силовая схема ИМХО на 100% от десятки. И недостатки те же - сзади хрен влезешь, сидишь как в тазике.6. Другой салон, в перспективе - с новыми седушками.
Ну, это вопросы уже по комплектации. А подшипники - так 2007 год на дворе7. Подушка безопасности в базе.
8. Подшипники закрытого типа в КПП.
Хреновый дизайн. Откровенно. К старой бабшке не приделать новые ноги9. И вот теперь уже, в последнюю очередь - новый дизайн...
Собственно, это про всю десятку, то есть Приору. Никакой существенной разницы между ними нет - легкая доработка старухи десятки 15-летней свежести с небольшим изменением дизайна - вот что такое Приора.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я вот смотрю на эти дрязги и думаю: какую модель Лексуса мне купить-GS300 или LS400 или ES330. А десятка и приора-это не C-класс.Это В-класс.А точнее между ними.В общем сравнивать надо с Пежо 206 и всем таким.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ни разу не видел и не слышал. Хотя видел я всякое. В том числе и вывернутую шаровую на Camry SV40.Да с такой силой, что крыло изнутри смяло.
![]()
Прогнозы, батенька, дело неблагодарное.![]()
Надо было переработать под лучшую управляемость. Тесты АР и ЗР доказывают - это удалось.
Ну-ну, знаем уже, какой он "качественный".
То-то и оно, что ИМХО. Сами не знаете, о чем говорите.![]()
На вкус и цвет товарищей нет. По мне, так это китаец - совершенно невыразительный обмылок. И в целом хуже Приоры. И это совершенно неизвестная машина - непонятно, что там, как, да почему.
А Дервейс - это просто какой-то ящик с рассадой на колесах."Я его слепила, из того, что было..." (с) Алена Апина.
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.