Ну здрасьте. И у Голфа, и у Астры, и у всех аналогов есть маленькие движки, объемом 1,3-1,4 литра Их нечасто покупают - но они есть
Это только у хетчей, насколько я знаю. А у них ценовая категория на порядок выше. Мы об этих машинах сейчас не рассуждаем. Мы рассуждаем о седанах С-класса, а не о хетчах для "офисных девочек".
Это только у хетчей, насколько я знаю. А у них ценовая категория на порядок выше. Мы об этих машинах сейчас не рассуждаем. Мы рассуждаем о седанах С-класса, а не о хетчах для "офисных девочек".
Я типа не понял - это у нас десятка седан С-класса??? И-хи-хи
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Я типа не понял - это у нас десятка седан С-класса??? И-хи-хи
Приора - седан С-класса, как и близкие ей по размерам Toyota Corolla и Nissan Almera. Я видел Приору рядом с ними на улице и знаю, что говорю. На первый взгляд Королла может показаться намного больше, но это только из-за дизайна 120-го кузова.
Ну здрасьте. И у Голфа, и у Астры, и у всех аналогов есть маленькие движки, объемом 1,3-1,4 литра Их нечасто покупают - но они есть
читать умеем, да?
"В МАССЕ своей"
и потом у упомянутой астры 1,4 ТОЛЬКО у 3-х дверки, вес знаетели поменьше будет.
в обсуждаемом же чуде насколько я понимаю 1,3 и все? инвалидную тележку делаем чтоль?
читать умеем, да?
"В МАССЕ своей"
и потом у упомянутой астры 1,4 ТОЛЬКО у 3-х дверки, вес знаетели поменьше будет.
в обсуждаемом же чуде насколько я понимаю 1,3 и все? инвалидную тележку делаем чтоль?
Еще 1,6 и планируется 2.0
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь