Ну-ну.Вообще-то Мерсовский С-класс и есть С-класс.И там вообще есть машинка,которая начинается с двигателя 2,5 литра и 200 лс.Тойота Прогресс.Вот это С-класс.А матреха-это Б-класс.
Ну-ну.Вообще-то Мерсовский С-класс и есть С-класс.И там вообще есть машинка,которая начинается с двигателя 2,5 литра и 200 лс.Тойота Прогресс.Вот это С-класс.А матреха-это Б-класс.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
это ты так пошутил?
мерин С всегда жил в D классе, их буковки это названия моделей и к классификации авто никакого отношения не имеют.
а уж коль ты скатился до "банифациев", то
107 -А, 206/7 - В, 307 - С, 407 - D, и 607 - Е
ПП тазики всегда жили в С классе, разьве что обмылок калина похудел
ну почему же, в длинну как раз с 307-й банифаций.
ну а то что там тесно и мерзко - к класификации отношения не имеет
да и потом в классе вилка большая, например авенсис (текущий и прошлый) и 406/7 - небо и земля, особенно когда с 3-го этажа смотришь, тойота сильно меньше, ан D![]()
Неа. В "С" классе жили "Самары".
10-ку изначально метили в D (вариант 2110-Премьер почти повторяет оригинальный проект), делали под нее 2л движок, но волевым решением сделали обрезание и засунули в С, чтобы не создавать конкуренции Горьковцам.
Калина - это изначально хетчбек класса "В"(точнее "1") , и делалась она под замену Оки. Во времена, когда Береза со товарищи двигал свою АВВУ, конструкторам было сказано "в России покупают седаны, никаких хэтчей". Вот из последствий этого и вылезла Калина.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Крайний раз редактировалось Anstep; 19.06.2007 в 10:23.