???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну-ну.Вообще-то Мерсовский С-класс и есть С-класс.И там вообще есть машинка,которая начинается с двигателя 2,5 литра и 200 лс.Тойота Прогресс.Вот это С-класс.А матреха-это Б-класс.
    это ты так пошутил?
    мерин С всегда жил в D классе, их буковки это названия моделей и к классификации авто никакого отношения не имеют.
    а уж коль ты скатился до "банифациев", то
    107 -А, 206/7 - В, 307 - С, 407 - D, и 607 - Е
    ПП тазики всегда жили в С классе, разьве что обмылок калина похудел

  2. #2
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    это ты так пошутил?
    мерин С всегда жил в D классе, их буковки это названия моделей и к классификации авто никакого отношения не имеют.
    а уж коль ты скатился до "банифациев", то
    107 -А, 206/7 - В, 307 - С, 407 - D, и 607 - Е
    ПП тазики всегда жили в С классе, разьве что обмылок калина похудел
    Ну неужели ты подумал,что я серьезно? Но матрешка до с не дотягивает.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Но матрешка до с не дотягивает.
    ну почему же, в длинну как раз с 307-й банифаций.
    ну а то что там тесно и мерзко - к класификации отношения не имеет
    да и потом в классе вилка большая, например авенсис (текущий и прошлый) и 406/7 - небо и земля, особенно когда с 3-го этажа смотришь, тойота сильно меньше, ан D

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ПП тазики всегда жили в С классе, разьве что обмылок калина похудел
    Неа. В "С" классе жили "Самары".

    10-ку изначально метили в D (вариант 2110-Премьер почти повторяет оригинальный проект), делали под нее 2л движок, но волевым решением сделали обрезание и засунули в С, чтобы не создавать конкуренции Горьковцам.

    Калина - это изначально хетчбек класса "В"(точнее "1") , и делалась она под замену Оки. Во времена, когда Береза со товарищи двигал свою АВВУ, конструкторам было сказано "в России покупают седаны, никаких хэтчей". Вот из последствий этого и вылезла Калина.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    10-ку изначально метили в D (вариант 2110-Премьер почти повторяет оригинальный проект), делали под нее 2л движок, но волевым решением сделали обрезание
    я так посмотрел на ширину 10, такое впечатление, что она уже чем 09. И уж точно несравнимо с волгой. Ее по всем измерениям сократили?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Неа. В "С" классе жили "Самары".
    10-ку изначально метили в D ... но волевым решением сделали обрезание и засунули в С,
    Ну тебе конечно виднее, но это должен был видимо быть некий особенный Д класс, как всегда особый русский путь
    с ее колесной базой до д класса как до луны - тесно там, хотя удлиннением кормы и морды можно и в Е запихнуться

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Ну тебе конечно виднее, но это должен был видимо быть некий особенный Д класс, как всегда особый русский путь
    с ее колесной базой до д класса как до луны - тесно там, хотя удлиннением кормы и морды можно и в Е запихнуться
    Дурака все-таки хватит валять. В СССР была 3 группа. Та самая первая троечка у Газ 3110 например. И колесная база того проекта из которого вылезла 10 - вполне ей соответсвовала.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    И колесная база того проекта из которого вылезла 10 - вполне ей соответсвовала.
    ну да, у нас собственный D класс, узкий и тесный?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Дурака все-таки хватит валять. В СССР была 3 группа. Та самая первая троечка у Газ 3110 например. И колесная база того проекта из которого вылезла 10 - вполне ей соответсвовала.
    какая там группа-то?
    газ 24 и далее везде 24хх в какой групке-то был? где там троечка-то?
    а когда 2410 был сварганен? а главное всязи с чем, не напомнить?
    создавать бизнес-клас растягиванием тележки - утопия
    Крайний раз редактировалось Anstep; 19.06.2007 в 10:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •