Ну это как сказать.При сваливании в балистический спуск возникают очень приличные перегрузки.В полете КА "Союз" (7К-Т)заводской N39(О.Г.Макаров и В.Г.Лазарев ),в результате ложного сигнала в СУ РН была сформирована команда "Авария".Авариям в конце второй - начале третьей ступени полёта соответствуют самые тяжёлые режимы спуска: максимальная перегрузка на траектории может достигать двадцати трёх единиц.В этом конкретном случае анализ полёта показал , что при спуске экипаж испытал максимальную перегрузку 21,3 единицы,пик которой продолжался около 10 секунд.Вообще то, насколько я помню, максимальную перегрузку космонавты испытали не в результате аэрод. торможения,а из за отказа двигателей мягкой посадки(ДМП) на "Союз-35" (Кубасов В.Н., Фаркаш Б.).Всю энергию удара восприняли амортизаторы кресел. Кольца амортизаторов под ложементами были срезаны все до единого.Перегрузки на экипаж были предельно допустимыми (около 30 ед,а сам Кубасов утверждает ,что более 50G)