uncle Feld
1) В верхней точке як получит полныйхвост помидоров и никуда уже не полетит. Только вниз
2) Мессеру энергия нафиг не нужна, он ее из эфира подкачивает
А вот як в этой суете последнюю энергию сольет, даже если ему по ушам на верхней точке не навтыкают
В общем, неважно кто сзади - в любом случае все козыри у мессера. УНВП.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А-спид, это что, начинается очередная серия эпопеи "кто-то кому-то где-то что-то сливает" (с) А-Спид?(Спасибо тому, кто раскопал эту древнюю тему про Ла-7 и П-51- с удовольствием прочитал, ухохатываясь). Уже сколько раз говорилось - рулит, как всегда, не ТТХ, а прокладка. А мессер и як примерно равны, хотя у любого самолёта есть свои сильные и слабые стороны... Поэтому, так категорично заявлять, что все козыри у мессера - как минимум глупо...
ПС А ты ведь говорил, что поумнел за три года..![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
А нет никаких проблем с ДМ и ФМ. И дело всё не в яках и мессерах. Всё дело в положении головы пилота, прибитой гвоздями и никуда никогда не смещающейся ни при каких эволюциях.
Когда голову сделают болтающейся и бьющейся о борта и приборку, когда надо будет долго и упорно выдерживать прямолинейный полёт, чтобы попасть глазами в прицел, тогда всё будет как в жизни.
Вторую проблемы никак не решить. Это горе от ума. Все стреляют с километра, имея за плечами годы стрелковой подготовки, не зная отказов оружия и ослепления/оглушения. Когда будем стрелять с 50 метров (одним работающим стволом из 3-4) с болтающейся головой, тогда всё и будет.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Всё будет отлично. И не будет криков про мессы, достающих яки в правых виражах и бесполезность боевых разворотов.
По-другому начнут летать люди, а не самолеты.
Ты вряд ли поверишь, но я в курсе про кнопочки шифт эф1. Только у меня подозрения имеются относительно правильного моделирования «вида не через прицел»
Про то, что голова не бьётся про приборку, расскажи всем тем, кто её раскроил или «просто» сильно поцарапал.
И помимо приборки, там ещё и борта были.
А на что даны мышцы шеи, сам можешь узнать. И не обязательно крутиться в самолетах. Достаточно на машине резко пошурудить рулём. Заодно увидишь, как твою голову спасут ремни безопасности, фиксирующие тело.
Но можно и не шурудить, а просто узнать, что мышцы шеи дадены для того, чтобы удерживать в вертикальном положении вес головы (примерно 6 кг) и обеспечивать её подвижность в двух плоскостях.
И обеспечивать не во всех мыслимых ситуациях, типа бокового столкновения а/м, перегрузки 20 жэ или частых и быстрых амплитудных колебаний, а исключительно в обычных условиях многолетнего существования гомо сапиенса. Где тебе ни быстрых амплитуд, ни частых ускорений, ни продолжительных столкновений.
![]()
В любом случае как бы голова не болталась прицел вместе с самолётом надо завести на 6 противнику. И в зависимости от типа самолёта и егго ттх методы будут разные. Разговоры об фм и бесполезности боевых неизбежны. ))))
А я вот незнаю насколько сильно болтает голову пилота в кабине, не летал. Но ведь ещё есть глаза которые следят за прицелом,Ониже тоже двигаються.))) Ну и смягчение наверное когда знаешь уже куда тряхонёт.Тело как бы вместе с самолётом в одну сторону а голова держит центр.Ну и както сложно представить манёвры на 20 же.Счас то уже поменьше дёргают рус. Замедленно он на дёрганья откликаеться и всё очень плавно. Если ты об этом.
Конечно может неидеально реализована болтающаяся голова, но помоему сойдёт.![]()
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Не бьется голова о приборку - откуда эти урбанистические легенды берутся?Спросите в конце-концов у летчиков чтоли у тех, что на спортягах летают.
....при аварийной посадке. какое это имеет отношение к виражам?Про то, что голова не бьётся про приборку, расскажи всем тем, кто её раскроил или «просто» сильно поцарапал.
И помимо приборки, там ещё и борта были.![]()