Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Всё будет отлично. И не будет криков про мессы, достающих яки в правых виражах и бесполезность боевых разворотов.
По-другому начнут летать люди, а не самолеты.
Ты вряд ли поверишь, но я в курсе про кнопочки шифт эф1. Только у меня подозрения имеются относительно правильного моделирования «вида не через прицел»
Про то, что голова не бьётся про приборку, расскажи всем тем, кто её раскроил или «просто» сильно поцарапал.
И помимо приборки, там ещё и борта были.
А на что даны мышцы шеи, сам можешь узнать. И не обязательно крутиться в самолетах. Достаточно на машине резко пошурудить рулём. Заодно увидишь, как твою голову спасут ремни безопасности, фиксирующие тело.
Но можно и не шурудить, а просто узнать, что мышцы шеи дадены для того, чтобы удерживать в вертикальном положении вес головы (примерно 6 кг) и обеспечивать её подвижность в двух плоскостях.
И обеспечивать не во всех мыслимых ситуациях, типа бокового столкновения а/м, перегрузки 20 жэ или частых и быстрых амплитудных колебаний, а исключительно в обычных условиях многолетнего существования гомо сапиенса. Где тебе ни быстрых амплитуд, ни частых ускорений, ни продолжительных столкновений.
![]()
В любом случае как бы голова не болталась прицел вместе с самолётом надо завести на 6 противнику. И в зависимости от типа самолёта и егго ттх методы будут разные. Разговоры об фм и бесполезности боевых неизбежны. ))))
А я вот незнаю насколько сильно болтает голову пилота в кабине, не летал. Но ведь ещё есть глаза которые следят за прицелом,Ониже тоже двигаються.))) Ну и смягчение наверное когда знаешь уже куда тряхонёт.Тело как бы вместе с самолётом в одну сторону а голова держит центр.Ну и както сложно представить манёвры на 20 же.Счас то уже поменьше дёргают рус. Замедленно он на дёрганья откликаеться и всё очень плавно. Если ты об этом.
Конечно может неидеально реализована болтающаяся голова, но помоему сойдёт.![]()
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же