???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Lightbulb Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Кстати, тоже с удовольствием почитал ту тему трёхлетней давности))
    Видно, что кое-что с того момента изменилось...а что-то осталось как раньше. Приведу один пример.

    Помню, когда только начинал летать, на серваках, не стремящихся к историчности и оставляющих игроку полный набор кравтов от начала войны до текущего года - типа Алекса - меня всё время удивляли люди, в 44м году берущие Г2.
    Думаю "ага, на виражность его рассчитывают...ламеры...счаз мы вас на лавочке...".
    Пока не получил пару раз по полной от этих мессов, пока не сподобился заглянуть в компарь и узнать, что Ла-7, оказывается, после 2000м в климбе сливает Г2-му по полной. Причём сливает резко, чем выше-тем больше.
    Думаю, ну ладно, у лавки низковысотный мотор, такая уж у неё карма - вечно прижиматься к земле и пытаться утянуть противника вниз за собой.

    Но ради интереса сравнил Г2 и с другими кравтами 44г, в том числе и с мессером К4(обычным).
    И выяснил, что у машин 42 и 44 года выпуска, причём вторая - с очень мощным движком и метанольная, у земли разница всего в клмибе 1 м/c, а на 6000 метрах она достигает своего максимума - о, ужас - целых 1.5 м/с! А выше Г2 снова догоняет и перегоняет Курфюрста.
    Более ранний же метанол вообще сливает по полной, имея небольшой выигрыш лишь у земли. Я так понимаю, большую часть метанольных мессов немцы на Запад, на высоты от 5000, для прикола отправляли.

    Это, видимо, такой плевок в глаза немецкому инженерному гению. Типа, в 42г. вы создали машину по стандартам конца войны, а потом только и делали, что портили её))

    Но вот что непонятно - почему при этом гораздо более вылизанный аэродинамически Густав-Второй, без торчащих пулемётов, задних колёс, ниш шасси, с алюминиевым хвостом, а не с деревянным, и т.п. - почему он при этом сильно отстаёт от более поздних собратьев по скорости?

    Я это пишу не для того, чтобы показать, какой убер Г2 ( это и так все знают), или для того, чтобы показать, насколько плохо смоделированны именно мессы. Просто весь Ил-2 мне уже напоминает Омовский Як.

    Вот смотришь - ТТХ вроде более-менее совпадают с записанными в официальных доках. Всякие мелочи, типа качества сборки в начале - конце производства, запаса топлива у разных модификаций - учтены. Графики работы двигателя, границы высотности - расписаны по РЛЭ. Отдельные тонкости эксплуатации, боевые приёмы аналогичны использованным летчиками в реале.

    Ну не складывается при этом общая картинка! Делали простой в управлении, устойчивый самоль - получили штопорящую, рыскающую машину с неустойчивым курсом. Моделировали манёвренную, динамичную машину, на которой ветераны, бывало, звеном против 12 крутились, пока у немцев горючка не кончалась - получили на выходе самоль с, скажем так, своебразной манёвренностью, ниже 300 км/ч сливающий в манёвре мессу и с трудом стряхивающий его с хвоста. Делали сильную в вертикали машину, на которой, борясь за энергию с немцами, порой на 7000 залезали - получили агрегат, после пары горок остающийся даелко внизу и раздалбываемый сверху за пару заходов. Наконец, делали элементарную, простую в освоении машину для новичка, на которой он вскоре мог без страха пойти в бой с "мессером", не боясь, что проиграет его всего из-за одной ошибки - получили сложный в управлении самолёт для мастера-мазохиста, о тонкостях использования которого можно писать целый талмуд.

    Вот так же и весь Ил. Глядишь - ТТХ отдельных самолётов более-менее правдоподобны, соотносятся вроде так, как должно быть в реале. Но всё вместе получается НЕЧТО из разяда альтернативной истории и ненаучной фантастики, ЧУДОВИЩНО непохожее на картину событий, оставленную нам ветеранами - по обе стороны фронта!

    И дело тут не в предвзятости или следованию архивным докуметам с данными испытаний. Даже если всё сделать строго по ним, исправить (немногочисленные, надо сказать) несоответсвия, чует моё сердце, ничего хорошего не выйдет. В конце концов, мы и впрямь не занем методику испытаний, а надпись "полированная и дополнительно герметизированная" на отчёте о данных Фоки из Рехлина разглядели далеко не сразу. И до сих пор идут споры, не доводились ли так же машины в НИИ ВВС и других т.п. центрах. Наконец, не исключена и прямая подтасовка фактов, а по многим машинам есть всего один подобный документ.
    Видимо, пора менять отношение к этим отчётам о испытаниях, надо перестать считать их последней инстанцией. Вот только не ясно, что же тогда взять за неё?
    По-хорошему MG надо создавать отдельное подразделение, в котором умные взрослые дядьки будут создавать по чертежам натурные модели, заново иследовать их аэродинамику, на основе этого рассчитывать характеристики, затем идти по модификациям самоля, учитывать серийные изменеия. Закончили - перешли к следующему, и т.д.
    Вот только на энтузиазме взрослые дядьки работать не будут, тем более умные, и тем более конструкторы, прочнисты, аэродинамики и т.д - по профессии. А не вирпилы)) - по увлечению. Объём работ-то колоссальный, а семью чем-то кормить надо. То что, в MG пол-состава, мол, из соответсвующих ВУЗов - ещё ни о чём не говорит, если что-то и делалось, то опять же на энтузиазме, а не всерьёз. Пример их работы - вертолёт Лерхе)) Но на более серьёзном уровне для ограниченной аудитории вирпилов мы вряд ли что-то увидим...
    Дилемма, однако...
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  2. #2
    Легион KATZER Аватар для =K=1
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Минск Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    33

    Arrow Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Но ради интереса сравнил Г2 и с другими кравтами 44г, в том числе и с мессером К4(обычным).
    И выяснил, что у машин 42 и 44 года выпуска, причём вторая - с очень мощным движком и метанольная, у земли разница всего в клмибе 1 м/c, а на 6000 метрах она достигает своего максимума - о, ужас - целых 1.5 м/с! А выше Г2 снова догоняет и перегоняет Курфюрста.
    Более ранний же метанол вообще сливает по полной, имея небольшой выигрыш лишь у земли. Я так понимаю, большую часть метанольных мессов немцы на Запад, на высоты от 5000, для прикола отправляли.

    Это, видимо, такой плевок в глаза немецкому инженерному гению. Типа, в 42г. вы создали машину по стандартам конца войны, а потом только и делали, что портили её))
    Я думаю, коллега - книга Андрея Фирсова "Мессерштитт Bf-109" Вам будет интересна (у меня вообще изменилось мнение о многих вещах в игре).
    Альтернатива всегда есть!!!
    http://virtual-luftwaffe.com

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Кстати, тоже с удовольствием почитал ту тему трёхлетней давности))
    Видно, что кое-что с того момента изменилось...а что-то осталось как раньше. Приведу один пример.

    Помню, когда только начинал летать, на серваках, не стремящихся к историчности и оставляющих игроку полный набор кравтов от начала войны до текущего года - типа Алекса - меня всё время удивляли люди, в 44м году берущие Г2.
    Думаю "ага, на виражность его рассчитывают...ламеры...счаз мы вас на лавочке...".
    Пока не получил пару раз по полной от этих мессов, пока не сподобился заглянуть в компарь и узнать, что Ла-7, оказывается, после 2000м в климбе сливает Г2-му по полной. Причём сливает резко, чем выше-тем больше.
    Думаю, ну ладно, у лавки низковысотный мотор, такая уж у неё карма - вечно прижиматься к земле и пытаться утянуть противника вниз за собой.

    Но ради интереса сравнил Г2 и с другими кравтами 44г, в том числе и с мессером К4(обычным).
    И выяснил, что у машин 42 и 44 года выпуска, причём вторая - с очень мощным движком и метанольная, у земли разница всего в клмибе 1 м/c, а на 6000 метрах она достигает своего максимума - о, ужас - целых 1.5 м/с! А выше Г2 снова догоняет и перегоняет Курфюрста.
    Более ранний же метанол вообще сливает по полной, имея небольшой выигрыш лишь у земли. Я так понимаю, большую часть метанольных мессов немцы на Запад, на высоты от 5000, для прикола отправляли.

    Это, видимо, такой плевок в глаза немецкому инженерному гению. Типа, в 42г. вы создали машину по стандартам конца войны, а потом только и делали, что портили её))

    Но вот что непонятно - почему при этом гораздо более вылизанный аэродинамически Густав-Второй, без торчащих пулемётов, задних колёс, ниш шасси, с алюминиевым хвостом, а не с деревянным, и т.п. - почему он при этом сильно отстаёт от более поздних собратьев по скорости?

    Я это пишу не для того, чтобы показать, какой убер Г2 ( это и так все знают), или для того, чтобы показать, насколько плохо смоделированны именно мессы. Просто весь Ил-2 мне уже напоминает Омовский Як.
    к4 лучше г2 тем, что:
    а) он быстрее, причем СИЛЬНО быстрее, при том же климбе.
    б) у него есть большая пушка.
    в) эрла-кэнопи
    г) еще ряд примочек, которые в иле не заметны.

    в бою рулит скорость, а не климб. вернее, климб тоже рулит, но без скорости от него проку мало. да, я веду речь не про свалки а-ля алекс или винни, а про нормальный типо-проект. что-нить вроде нуля-афв. А в свалках рулит брюстер года до 43-го.

    если тебя интересуют парадоксы - посмотри хар-ки кобры д2 и сравни их с всеми последующими кобрами до 44-го года включительно. приятно удивись... или сравни хар-ки фоки а8 и фоки а5.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Incoming, а ты не помнишь разве, что наши ветераны говорят про мессер? Да, именно это - страшно маневренный, причем не только на вертикали, но и на *горизонтали* самолет. Липферт - так тот в виражи перестал влезать только с конца 44 года...да и то иногда виражил с яками, причем весьма успешно...вот и думай про реализацию мессов в игре, особенно поздних.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Incoming, а ты не помнишь разве, что наши ветераны говорят про мессер? Да, именно это - страшно маневренный, причем не только на вертикали, но и на *горизонтали* самолет.
    Интересно, где -то наши ветераны говорят про страшно маневренный на горизонтали мессер?

    Я вот могу привести мнение Ралла, который за всю войну ни разу не сумел достать в вираже Як - как ни старался.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Интересно, где -то наши ветераны говорят про страшно маневренный на горизонтали мессер?

    Я вот могу привести мнение Ралла, который за всю войну ни разу не сумел достать в вираже Як - как ни старался.

    "Я дрался на истребителе" 2 часть - где подробно описывается Як Иваном Ивановичем Кожемяко


    Может Ралль и не вел маневренные бои, а только бум-зумил...
    Липферта ты читал? Зачем не привел в цитате - я же писал...Гельмут Липферт вообще один из немногих кто воевал в т.ч. и на горизонтали всю войну.

  7. #7

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    "Я дрался на истребителе" 2 часть - где подробно описывается Як Иваном Ивановичем Кожемяко


    Может Ралль и не вел маневренные бои, а только бум-зумил...
    Липферта ты читал? Зачем не привел в цитате - я же писал...Гельмут Липферт вообще один из немногих кто воевал в т.ч. и на горизонтали всю войну.
    Да тут такое дело, "Ил2" это некая "идеальная" модель. А в реале возможности ведения активного маневренного боя, в не меньшей чем от ТТХ степени, зависят от физических данных пилота, его обученности, его состояния (1-ый вылет за день, или 5-ый, день на фронте или месяц, здоров-болен и т.п.), от состояния данного конкретного самолета, его мотора, и т.д. ВОбщем, уж сколько раз твердили миру... не надо оценивать ФМ по мемуарам. И не будет таких вопросов.

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    "Я дрался на истребителе" 2 часть - где подробно описывается Як Иваном Ивановичем Кожемяко
    И где же он это сказал? Наоборот, он однозначно заявлял что на горизонталях як безоговорочно сильнее.

    Только 1 раз он не смог на Яке, набитом под завязку бензином, перекрутить на виражах мессера с каким-то асом внутри. И то - разошлись на равных

    Может Ралль и не вел маневренные бои, а только бум-зумил...
    Еще как вел. И ни разу за всю войну не сумел достать в вираже як

    Липферта ты читал? Зачем не привел в цитате - я же писал...Гельмут Липферт вообще один из немногих кто воевал в т.ч. и на горизонтали всю войну.
    Читал, читал. Большая часть побед Липферта - он сам их описывал - упал сверху, ударил, ушел. Покрутиться он тоже любил и мог - но превосходства над яком в вираже не имел.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #9

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Читал, читал. Большая часть побед Липферта - он сам их описывал - упал сверху, ударил, ушел. Покрутиться он тоже любил и мог - но превосходства над яком в вираже не имел.
    Вообще-то Липферт о "бум-зуме" говорил как об "особой тактике", и получается, что это было не совсем типично для действий мессеров...
    Дословно:
    "В этом районе над Днепром был настоящий ад. Любой поднявшийся на 6000 метров мог быть уверен в том, что даже там его могут неожиданно атаковать русские. Здесь особо отличился один из наших пилотов — лейтенант Облезер из III./JG52. Каждый день он сбивал по два вражеских самолета, применяя особую тактику. Он поднимался на 7000 метров и ждал, пока не увидит внизу под собой русских. Тогда он пикировал сверху, словно молния, сбивал одного из врагов, а затем, используя свою высокую скорость, снова уходил вверх и занимал безопасную позицию.
    Я пробовал копировать эту тактику, но так и не смог приобрести необходимый навык. На такой высокой скорости я не мог вести прицельный огонь, чтобы сбить самолет противника. Я был больше истребителем ближнего боя. По этой причине русские пилоты — асы ближнего боя — постоянно докучали мне. Однако они не могли сбить меня, поскольку мне удавалось ускользнуть в критический момент."

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    если тебя интересуют парадоксы - посмотри хар-ки кобры д2 и сравни их с всеми последующими кобрами до 44-го года включительно. приятно удивись... или сравни хар-ки фоки а8 и фоки а5.
    У кобры Д2 в игре реальная мощность мотора, но нереальная высотность. Это примерно такой же глюк, как и Г2.

    Но речь сейчас не об этом. Может быть, суетливо трясущимся от страха Мерзебургам сложно это понять. Речь не о том что бы забрать у вас уфолеты и уберы.

    Речь о том что игра, и в первую очередь ФМ в игре, а следовательно и рисунок боя в игре набсолютно не соответствует расказам о реале.

    В реале говорили что в затяжном бою як получает преимущество - в игре наоборот, если бой затянулся мессер вертолетит вверх и выигрывает бой

    В реале вооружение яка по уши хватало чтобы уверенно сбивать фоки - в игре попробуй, сбей.

    В реале бой на скоростях менее 300 км в час был очень сложен, а ниже 250 практически невозможен, самолеты еле висят в воздухе и очень ограничены в маневре - в игре самолеты идут как по рельсам

    Вот о чем сейчас говорят. А не о том, чтобы забрать у синих уфолет Г2 и мегафоки либо у красных спиты, вообще не знающий что такое "терять энергию"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В реале говорили что в затяжном бою як получает преимущество - в игре наоборот, если бой затянулся мессер вертолетит вверх и выигрывает бой
    Какой мессер? Г-2? Так он и должен, с его скороподьёмностью. Если же ты о реальном сопернике для Як-9, о Г-6 - то не уходит он от Яка так легко! Не веришь мне - поверь хоть Иванычу. Он же пишет то же самое. А ещё лучше - проверь в бою. А то у тебя одна чистая теория, не замутнённая практикой...
    В реале вооружение яка по уши хватало чтобы уверенно сбивать фоки - в игре попробуй, сбей.
    У тебя не получается сбивать фоки на яках? Ну, извини, тут уж точно дело в радиусе кривизны рук, а не в самой игре. В игре фока без особых усилий сбивается даже одним УБС. А у Як-7Б, Як-3 и Як-9у хватает и на на 2-3 фоки (не с ботами, а онлайн). Не веришь? Садись на фоку! Проверишь на себе.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Какой мессер? Г-2? Так он и должен, с его скороподьёмностью.
    Я про глюки и уфолеты сейчас не говорю

    Если же ты о реальном сопернике для Як-9, о Г-6 - то не уходит он от Яка так легко!
    Но все-таки уходит? Выходит, затяжной бой выгоднее мессеру - в реале было наоборот

    А ещё лучше - проверь в бою. А то у тебя одна чистая теория, не замутнённая практикой...
    А это просто чушь.

    У тебя не получается сбивать фоки на яках? Ну, извини, тут уж точно дело в радиусе кривизны рук, а не в самой игре.
    Нет, ни у кого не получается сбить мою фоку на яке. Наверное, все красные вдруг окосели? Окривели на руки?

    В игре фока без особых усилий сбивается даже одним УБС. А у Як-7Б, Як-3 и Як-9у хватает и на на 2-3 фоки (не с ботами, а онлайн).
    Вы свои фантазии хотя бы иногда пытайтесь проверить на практике.

    Кстати, в для уничтожения любого одномоторного истребителя зватало 4-5 снарядов. Скольк надо влепить в фоку? 10? 20? 30? И то не факт что она после этого упадет.

    Не веришь? Садись на фоку! Проверишь на себе.
    ЫЫЫЫЫЫЫ Это вы мне говорите??? Может вы меня еще поучите на фоке летать?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кстати, в для уничтожения любого одномоторного истребителя зватало 4-5 снарядов. Скольк надо влепить в фоку? 10? 20? 30? И то не факт что она после этого упадет
    на провайдера в суд подать надо...
    а вообще FAZA уже отвечал на этот вопрос не двусмысленно...

  14. #14
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но все-таки уходит? Выходит, затяжной бой выгоднее мессеру - в реале было наоборот
    Наоборот? Что, разве в реале мессеры постоянно проигрывали якам вертикали? На определённых высотах Г6 имеет лучшую скороподьёмность, чем Як-9 (хорошо видно по графиках в компаре). Так почему бы ему не быть лучше на вертикалях на этих высотах? Мессер имеет несколько большую энерговооружённость (у земли 0,465 лс\кг у Г6 против 0,421 у Як-9), так почему бы ему не быть более динамичным? Но, повторяю, подавляющего преимущества нет! Ты считаешь, что есть? Так покажи на практике! Я же не против! Вот только ты почему-то отказываешься...
    Нет, ни у кого не получается сбить мою фоку на яке.
    О, может, она заговоренная? Можно, я буду первым? FW-190A-4 vs Як-9?
    Вы свои фантазии хотя бы иногда пытайтесь проверить на практике.
    Так проверял не раз, потому и говорю - никаких таких особых проблем сбить фоку на яке нет. Проблема может быть только словить фоку в ситуации, когда возможно огневое решение (а с опытным фоководом, не совершащим грубые ошибки - это достаточно тяжело). Если же удалось приблизиться на дистанцию ведения огня - то вооружения Яка более, чем достаточно.
    Кстати, в для уничтожения любого одномоторного истребителя зватало 4-5 снарядов. Скольк надо влепить в фоку? 10? 20? 30? И то не факт что она после этого упадет.
    Ситуации бывают разные. Иногда и лавко-яко-мессы после 20 попаданий уходят. А иногда хватает и одного снаряда. В моей практике было достаточно случаев, когда меня на фоке сбивали попаданием 10-15 пуль 12.7 мм или несколько снарядов 20 мм. Все эти басни о суперпрочности Фоки - миф, оставшийся с древних времён. Будем спорить, или проверим на практике?
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 26.06.2007 в 19:21.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  15. #15
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Наоборот? Что, разве в реале мессеры постоянно проигрывали якам вертикали? На определённых высотах Г6 имеет лучшую скороподьёмность, чем Як-9 (хорошо видно по графиках в компаре). Так почему бы ему не быть лучше на вертикалях на этих высотах? Мессер имеет несколько большую энерговооружённость (у земли 0,465 лс\кг у Г6 против 0,421 у Як-9), так почему бы ему не быть более динамичным? Но, повторяю, подавляющего преимущества нет! Ты считаешь, что есть? Так покажи на практике! Я же не против! Вот только ты почему-то отказываешься...
    1) я не люблю дуэли
    2) Не надо путать скороподъемность на оптимальном режиме и вертикальную маневренность (даже на Желтом их уже не путают)
    3) Речь как раз о затяжном бое. Мессеры хорошо начинали бой с высоких скоростей, но если он затягивался мессер оказывался в невыгодной ситуации и начинал проигрывать яку в энергии - что и вынуждало их уходить пикированием. В игре - наоборот.
    О, может, она заговоренная? Можно, я буду первым? FW-190A-4 vs Як-9?
    1) Гы... не факт, что тебе удастся выиграть даже в дуэли Но - дуэли не будет, я не дуэлянт
    2) Дуэли ничего не говорят о груповых боях. В группе, 4 на 4 например, яки будут разорваны фоками просто из-за бессилия оружия яка.

    Так проверял не раз, потому и говорю - никаких таких особых проблем сбить фоку на яке нет.
    Ага, конечно
    Проблема может быть только словить фоку в ситуации, когда возможно огневое решение (а с опытным фоководом, не совершащим грубые ошибки - это достаточно тяжело).
    Конечно! Но - деже если як сел на 6 фоке сбить крафне сложно, елси она грмотно маневрирует. Более того - если начнется сталлфайт, то фока А-4, например, в общем и целом немного уступает яку, но очень, очень немного. При этом 1 ошибка яка может подставить его под залп фоки, сама же фока может выдержать несколько очередей без критических повреждений.

    Если же удалось приблизиться на дистанцию ведения огня - то вооружения Яка более, чем достаточно.
    Только если это Як-9Т или М Ну еще более-менее яки с 2 по 12,7

    Обычные - беспомощные дети. Это я как человек регулярно влезающий в свалки на фоках говорю. Если тебя убедит такая глупость как стат - посмотри мой стат на Винни, и учти что я практически никогда не бум-зумлю, лезу в свалки. И Як в таких свалках - самый слабый соперник. Лавочка опасна, Спит тоже опасен, мустнг сверхопасен - а як вопринимается как обычнаая беззащитная жертва. Это я серьезно, видя як начинаю орать "Чур это мой килл!!!" кидаюсь за ним

    А в реале хотел бы я посмотреть н того идиота, который на тяжелой фоке уверенно влезал бы в маневренный бои в яком. Щас...

    Ситуации бывают разные. Иногда и лавко-яко-мессы после 20 попаданий уходят. А иногда хватает и одного снаряда.
    Но по моим ощущениям фоковода як опасен только в варианте с НС, если попадет. А вариант с 1 ШВАКом даже если в принципе способен допилить фоку в дофайте не имеет такой возможности - пока он будет пилить и выцеливать его 10 раз успеют снести синие камрады.

    В моей практике было достаточно случаев, когда меня на фоке сбивали попаданием 10-15 пуль 12.7 мм или несколько снарядов 20 мм. Все эти басни о суперпрочности Фоки - миф, оставшийся с древних времён. Будем спорить, или проверим на практике?
    Случаи дейстительно бывают всякие, но абсолютное бессилие вооружения яков - правило. А рдкие удачные выстрелы - исключения.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #16

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Наоборот? Что, разве в реале мессеры постоянно проигрывали якам вертикали? На определённых высотах Г6 имеет лучшую скороподьёмность, чем Як-9 (хорошо видно по графиках в компаре). Так почему бы ему не быть лучше на вертикалях на этих высотах? Мессер имеет несколько большую энерговооружённость (у земли 0,465 лс\кг у Г6 против 0,421 у Як-9), так почему бы ему не быть более динамичным?
    По мемуарам ( ) Як был очень силен на вертикалях, особенно Як-3. Именно в силу своей динамичности и высокой боевой скорости. Прошу заметить, что к максимальной скорости эти величины не имеют отношения.
    Про ошибку динамичность самолета жестко привязывать к энерговооруженности могу привести пример:
    Когда на МиГ-3 поменяли коэф. редукции с 0,9 на 0,7 (можете посмотреть более точные данные после запятой), то самолет стал взлетать с большим пробегом. Что поменяли?? Мощность мотора? Аэродинамику? Вес? А время достижения взлетной скорости(читаем диначичность) изменилось.

  17. #17
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    По мемуарам ( ) Як был очень силен на вертикалях, особенно Як-3. Именно в силу своей динамичности и высокой боевой скорости.
    Кто ж спорит? И в игре Як-3 силён на вертикали, если сравнивать его с безметанольными мессерами, с которыми он, в основном, и встречался. Так что УНВП.
    Про ошибку динамичность самолета жестко привязывать к энерговооруженности могу привести пример:
    Когда на МиГ-3 поменяли коэф. редукции с 0,9 на 0,7 (можете посмотреть более точные данные после запятой), то самолет стал взлетать с большим пробегом. Что поменяли?? Мощность мотора? Аэродинамику? Вес? А время достижения взлетной скорости(читаем диначичность) изменилось.
    Я в курсе, что динамичноть зависит не только от энергвовооружённости, он и от способности винта эффективно снять мощность с двигателя, а так же от множества других факторов - как то наличие карбюратора, или непосредственного впрыска топлива, что очень сильно влияет на приёмистость; правильно отрегулированного опережения зажигания; правильно установленного шага винта и тп..
    Но, тем не менее, надеюсь, нет необходимости доказывать, что и от энерговооружённости динамичность зависит очень сильно?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Кто ж спорит? И в игре Як-3 силён на вертикали, если сравнивать его с безметанольными мессерами, с которыми он, в основном, и встречался.
    Як-3 летал массово в конце 44-45 годах.

    Если в это время он встречался в основном с безметанольными мессерами, то что же это получается? До конца войны, до 9 мая 1945 года в люфтваффе были сплошь безметанотльные мессеры? А Г-10, Г-14, Г-6АС, Г-6АМ, К-4, счет которых идет на тысячи - это выдумка? Фикция? Метанольных мессеров на самом деле не было?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #19
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    на которой он вскоре мог без страха пойти в бой с "мессером", не боясь, что проиграет его всего из-за одной ошибки
    Ошибка в бою смерти подобна. Ошибся, или сам погиб, или других подставил. И происходят они в основном либо от "безбашенного" бесстрашия, либо в противоположность ему, татального всепоглощающего страха.

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    ничего хорошего не выйдет. В конце концов, мы и впрямь не занем методику испытаний, а надпись "полированная и дополнительно герметизированная" на отчёте о данных Фоки из Рехлина разглядели далеко не сразу.
    И в отчетах из Фарнборо то же не разглядели...потому что её там (надписи) не было.
    А герметизация корпуса вышеуказанного самолета задуманна конструкционно, и применялась в серийных версиях.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 26.06.2007 в 12:10.

  20. #20
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Пару слов по сабжу. Все познается в сравнении. Для того чтобы бы понять, куда пришло ФМ в иле, попробуйте полетать в Rowanовский BoBII в версии 2.06 (тот что на диске 2.03). Не смотря на то, что по общим фичам (картинки, прорисовки, деталировки, настройки и т.д. и т.п.) он не дотягивает до Ила, но по ФМ, звуку, возможностям обзора(просто песня, не приходится все время доворачивать , что -бы заглянуть за стойку), визуальным эффектам при стрельбе и попаданиям по самолету, ИИ ботов, впереди далеко и намного. ДМ сложно оценить в оффлайне, и это, конечно, огромнейший минус, который перечеркивает все его достоинства.

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    звуку, возможностям обзора, визуальным эффектам при стрельбе и попаданиям по самолету, ИИ ботов, впереди далеко и намного.
    Это никак не ФМ. А по ФМ вопросы есть, ибо информации здесь нету, и мало кто видел 2.06.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Это никак не ФМ. А по ФМ вопросы есть, ибо информации здесь нету, и мало кто видел 2.06.
    я этого и не утверждал...это в т. ч.
    Информация в соответствующей ветке в разделе "Иные сравнения". И там есть ссылки где 2.06 взять...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 26.06.2007 в 13:05.

  23. #23
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Я это пишу не для того, чтобы показать, какой убер Г2 ( это и так все знают), или для того, чтобы показать, насколько плохо смоделированны именно мессы. Просто весь Ил-2 мне уже напоминает Омовский Як.

    Вот смотришь - ТТХ вроде более-менее совпадают с записанными в официальных доках. Всякие мелочи, типа качества сборки в начале - конце производства, запаса топлива у разных модификаций - учтены. Графики работы двигателя, границы высотности - расписаны по РЛЭ. Отдельные тонкости эксплуатации, боевые приёмы аналогичны использованным летчиками в реале.

    Ну не складывается при этом общая картинка! Делали простой в управлении, устойчивый самоль - получили штопорящую, рыскающую машину с неустойчивым курсом. Моделировали манёвренную, динамичную машину, на которой ветераны, бывало, звеном против 12 крутились, пока у немцев горючка не кончалась - получили на выходе самоль с, скажем так, своебразной манёвренностью, ниже 300 км/ч сливающий в манёвре мессу и с трудом стряхивающий его с хвоста. Делали сильную в вертикали машину, на которой, борясь за энергию с немцами, порой на 7000 залезали - получили агрегат, после пары горок остающийся даелко внизу и раздалбываемый сверху за пару заходов. Наконец, делали элементарную, простую в освоении машину для новичка, на которой он вскоре мог без страха пойти в бой с "мессером", не боясь, что проиграет его всего из-за одной ошибки - получили сложный в управлении самолёт для мастера-мазохиста, о тонкостях использования которого можно писать целый талмуд.

    Вот так же и весь Ил. Глядишь - ТТХ отдельных самолётов более-менее правдоподобны, соотносятся вроде так, как должно быть в реале. Но всё вместе получается НЕЧТО из разяда альтернативной истории и ненаучной фантастики, ЧУДОВИЩНО непохожее на картину событий, оставленную нам ветеранами - по обе стороны фронта!
    Вот... друг, дай текст списать - очень правильно говоришь...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •