A long time ago in a galaxy far, far away....
Да не может этого быть. Журналисты явно намеренно приврали.
Вот Great Wall Deer. Мотор тот же:
http://www.zr.ru/articles/50911/
...Расход топлива для столь большого автомобиля приемлемый – 12–17 л/100 км и очень сильно зависит от манеры езды. Недостаток мощности особенно ощущается при обгонах на шоссе, но в городе и на бездорожье благодаря «короткой» коробке передач почти незаметен.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Какие 10 лет? Вы чего? Лет 5-6 максимум, если брать в 10-летнем возрасте. Главное - такси бывшее не взять. Или какой-нибудь спорткар, раздолбанный предыдущими хозяевами-сракерами. Практически все остальное - годится.
Не зря, в конце концов, у нас Марковники в 81-ых кузовах и Короны в 170-ых кузовах ездят.
95% из них - без единой капли ржавчины.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
К ней вернёмся, чуть позже...
А я про что написал? Как раз про то, что между "китайским" и "сделанным в китае" есть огромнейшая разница.Я же даю простой факт - подавляющее большинство бытовой техники, строматерилов, мебели, и прочего и прочего продающиеся тут как "европейские" или "японские" сделаны в Китае.
Только по иностранной лицензии и под иностранным контролем!!!Так что вопрос о том могут ли катайцы делать качественные вещи не стоит - конечно могут!
Почитал, делюсь впечатлениями:http://www.chinamobil.ru/press_conte...36&pressid=144
Почитай, для общего развития
Во, вот для них Аврора - самое то. А что еще нужно, чтобы навоз развозить со скоростью велосипеда? Не Лэндкрузер же покупать!Боже, как ездят китайцы!
Без агрессии, спокойно. Слишком спокойно. В любой момент поперек широченного и пустого загородного шоссе может, вихляя, проехать старик крестьянин на своем верном велосипеде. Никто здесь не воспринимает дорогу как структурированное пространство! <...>
И все постоянно сигналят друг другу — как у нас в 30-х годах, когда автомобили были в диковинку…
Дурное дело нехитрое - внешне скопировать ума много не надо, а вот начинку мы все видим на краш-тестах.Говорят, что сперва китайцы вели с Берндом Пишецридером, тогдашним шефом Сеата, переговоры о продаже лицензии на выпуск «первого» Toledo, который как раз снимали с производства. Но переговоры затухли, и, недолго думая, китайцы просто взяли и скопировали Toledo!
То есть ложь везде и кругом.— Скажите, а на какой базе был создан ваш флагманский седан Chery Eastar, на котором нас везли из аэропорта? Говорят, это Daewoo Magnus?
— Нет, что вы, это наша собственная разработка…
При этом весь мир знает, что Eastar и Magnus настолько похожи, что у них взаимозаменяемы двери — так же, как у QQ и Матиза. И только господдержка отвела от Chery гнев GM по поводу нарушения авторских прав. Выглядело это так: стороны пошли на мировую, концерн GM отозвал свой судебный иск, а фирма Chery — свой встречный иск (был и такой!).
Куда охотнее принимающая сторона озвучивает официальную историю…
Ну и так далее, а апофеозом может служить подзаголовок из статьи:
Насчет того, что можно купить за цену китайца. Называйте модель и цену, а то как-то запуталось всё. Когда я говорю про Honda CR-V - это, оказывается, не тот класс, но зато БМВ 3-й серии для вас самое то, когда речь заходит о безопасности.KAKING TECHNOLOGY
Модель и цену, а я вам - альтернативу.
Короче! Не нравится BMW 3-ей серии - можно Volvo 740 купить. Вот уж бетонные машины!![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Хм. Надо мою подругу спросить - как китайцы ездят. А то сейчас вспоминаю, что по её словам ездят они отнюдь не спокойно. А она в Китае была не один раз.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
отвратительно они ездят.с нашими сракерами,автобусниками ну просто не сравнить!У китайцев ВООБЩЕ нет правил!Насчёт сигналят постоянно-это да,есть такое,причём он может ехать совершенно один по пустой дороге и ПРОСТО ТАК сигналить(от нефиг делать чтоли?)а теперь представьте,что творится если он не один
Поворотниками они кстати не пользуются в принципе(как вообще можно так ездить?!И это не то,что у нас не все вкл.поворотники при обгоне,или просто затупляют,а китайцы ими ВООБЩЕ не пользуются!)
Да,и говорю это не просто так-оч.много раз бывал там,в разных городах(от деревень до столицы),да и много друзей там живёт/работает(кое-кто даж на права там китайские сдавал)
Cолдат всегда здоров,
Солдат на всё готов!
В.Высоцкий
Вы сами то на японце десятилетнем ездили(именно японце,с правым рулём)??за 20тыс.дол. можно японку не старше 2000г.взять-а это поверьте,не сравнить ни с ВАЗом,ни с китайским г**ом.Надёжность у япов-дай Бог!Насчёт европеек ничего не скажу-у нас их почти нет,не сидел,не ездил,не бывал
В китае видел ИХ машины(закосы под японские Прадики,Хорьки,камрюхи)-блин,это просто нечто)Зазоры везде разные,фары-одна больше другой,салон деревянный-вообщем смешно посмотреть
)
Блин,о чём я спорю?Наш город в этом плане кардинально отличается от всей страны
![]()
Cолдат всегда здоров,
Солдат на всё готов!
В.Высоцкий
patriot[ru], кстати, поведайте А-спиду и всем нам, что можно купить во Владивостоке за 34 килобакса.
Бывал я во Владике и очень сильно сомневаюсь, что там кто-то в здравом уме купит что-либо китайское. А вообще там, конечно, без хорошего (а не китайского) внедорожника туго.
Интересно, что китайцы предлагают с 5-ти ступенчатой АКПП...
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Это несерьезноЗаводы те же, рабочие те же.
в общем ты будешь делать с машиной примерно то же самое что и китайцыВо, вот для них Аврора - самое то. А что еще нужно, чтобы навоз развозить со скоростью велосипеда? Не Лэндкрузер же покупать!![]()
Начинку мы видим когда катаемся на машине, сморим на кмфорт, расход и прочая и прочая.Дурное дело нехитрое - внешне скопировать ума много не надо, а вот начинку мы все видим на краш-тестах.
Ага, ложь везде и кругом. То что делалось 5 лет назалд выдавать за современное положение дел в китайском автопроме -ложьТо есть ложь везде и кругом.
Ну и так далее, а апофеозом может служить подзаголовок из статьи:
Сейчас китай заказывает дизайн у Пинпнфарины и Бертоне, моотры - у АВЛ. 2 литра, турбонаддув и 170 лошадок - ВАЗ такое вряд ли сделает в ближайшие 5 лет. У китайцев уже в серии.
Дервейз Автора, от 22 до 25 тысяч долларов. Найди новый аналог, большой джип от европейских либо японских производителей за эту цену.Насчет того, что можно купить за цену китайца. Называйте модель и цену, а то как-то запуталось всё.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Нельзя так неадекватничать.
Журналисты выехали из города, проехали по трассе, свернули на грунт, покатались, вернулись на трассу - и в город. При этом, СРЕДНИЙ расход на 100 км составил 13.6 л.
Господа, не кормите троллей.
-----
Это да, приличная ходовая тут очень к месту. Дороги здесь могут служить хорошей иллюстрацией на тему "зачем нужен внедорожник в городе".
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Это с чегой-то заводы те же? То есть, допустим, днем шьют кроссовки Nike, а ночью Hlkе? А почему тогда вторые разваливаться начинают через 2 недели?
??? Не понял фразу.в общем ты будешь делать с машиной примерно то же самое что и китайцы![]()
Комфорт. В палате реанимации или сразу в деревянном пиджаке?Начинку мы видим когда катаемся на машине, сморим на кмфорт, расход и прочая и прочая.
Ага, 9 лет врали и вдруг в один день все китайцы стали честными-пречестнымиАга, ложь везде и кругом. То что делалось 5 лет назалд выдавать за современное положение дел в китайском автопроме -ложь.
Ну лично мне дизайн от Пининфарины ни разу не нравится. Я, конечно, не все их машины видел, но те что видел - не понравились абсолютно.Сейчас китай заказывает дизайн у Пинпнфарины и Бертоне
Дык сказали уже: сборная солянка, ибо сами ничего сделать не в состоянии.моотры - у АВЛ
Да мне забить на ВАЗ, я его покупать не собираюсь.2 литра, турбонаддув и 170 лошадок - ВАЗ такое вряд ли сделает в ближайшие 5 лет.
А кто и где говорил, что есть новый аналог с точно такой же ценой? Говорили про БМВ, про правый руль и много про что ещё, так что не надо выдумывать. Лично я могу просто глянуть, что можно купить за те же деньги. Ну например Шевроле Тахо 2000 года в самой лучшей комплектации, а именно:Дервейз Автора, от 22 до 25 тысяч долларов. Найди новый аналог, большой джип от европейских либо японских производителей за эту цену.
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик света
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (4)
Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (кожа)
Тонированные стекла
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Управление магнитолой для задних пассажиров
Хотя лично я бы взял вышеупомянутую Honda CR-V III 2004 года выпуска с АКПП. И эта Хонда разорвет Саладина в мелкую пыль, и пройдет на много сотен километров больше. Но если не нравится класс, то как насчет Toyota Hilux? За те же деньги можно взять её с пробегом 23 000 км, то есть по сути новую. С левым рулем.
Батенька, на Дальнем востоке ездит полно японцев 80-х годов выпуска, которые колесят полтора десятка лет по жесточайшему бездорожью. Эти машины проезжают по 1-1,5 миллиона километров. Да ваш Дервейз после 200 000 км стыдно будет рядом с такими МАШИНАМИ ставить, а скорее всего и не придется, ибо развалится он.либо на древнем евро-японце который "всего" 6 лет скакал по нашим ямам и черт знает во что за это время превратился - бог в помощь
Посмотрите,во что превращаются китайцы через пару лет в россии-у меня во дворе Великая Стена стоит-ему 2 года-он весь дырявый как решето-проржавел насквозь.
Вот нашел конкурента Саладину: Kia Sorento. Новый в базе стоит 840000 рублей)))) Самая дорогая версия: 1 150 000 р.
Есть все.И по амерским тестам 4 звезды на фронтальный и 5 на боковой удар.У нас шеф на таком уже 2 года катается-ни одной поломки.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Кстати, а вот краш-тест Бонифация 406-го:
http://www.autoreview.ru/tests/crash_19/udar3.htm
И это еще при том, что подушка не сработала.Результаты получились как раз хорошие. По тогдашним правилам, ессно.
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Вообще, эту ссылку запостил я, и почему-то, никто даже не удосужился прочесть о чем там. Ну, перепутал автор 406 и 407-й Пежо, не в этом суть, да, 2 звезды получил в 97 году Пежо 406. Смысл то статьи, которую я запостил, был в том, что очередное китайское авто (а краш-тест был именно китайца, а не пежо), получило толи один, толи два бала, причем сейчас. Но, автор статьи, гордиться тем, что мол, это ничего! Вон, в 97-м даже БМВ и Пежо получали по паре. Ну так то 97-й был, а сейчас то на дворе уже 2007-й! И гордится тем, что новая иномарка догнала по безопасности модели 97 года, право не стоит.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Да по-моему всё ясно про эти дерьмвэйзы. Только один пытается всё убедить что чёрное это белое. Я ни за что копейки не дам ни одному китйацу.
Мой товарищ-предприниматель, когда рассматривал возможность работы с китайцами, поспрашивал людей, которые уже занимались к тому времени поставками китайского оборудования. Ему сказали следующее: китайцев нужно ПОСТОЯННО контролировать - чуть ослабишь контроль, начинают гнать брак. Так что покупка китайских товаров - вещь довольно рискованная - никогда не знаешь, на какую "фазу Луны" нарвешься. Думаю, к автомобилям это тоже вполне можно отнести..