???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    двадцатьдва (с) -ДМБ

    При чем тут все это?


    1) Ралл и Баркхорн не только не говорили что мессер вильнее в вираже, наоборот - они заявляли что як лучше. Равно как и все остальные
    2) Липферт никогда не говорил что месссер сильнее яка в вираже. Или вы можете показать цитату?

    P.S. Вираж первых Ла-5 - 22 секунду, такчто то что Липферт догнал на вираже какую-то лавочку не показатель
    Про собачью свалку же...
    1) я не спорю про ралля и баркхорна, я же написал:
    Ралль и Баркхорн не говорили,
    2) Про Липферта - найду, соизвольте подождать, кстати он имел ввиду яки причем на поздних мессах!

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Про собачью свалку же...
    1) я не спорю про ралля и баркхорна, я же написал:
    Так разве я спорю что месс мог крутить собачьи свалки? Конечно мог! И был очень, очень хорош - тем более что управляемость заточена как раз под скорость 30о-350 км в час. Но это же не вираж.
    2) Про Липферта - найду, соизвольте подождать, кстати он имел ввиду яки причем на поздних мессах!
    Подожду, но насколько я помню на поздних мессерах он наоборот, никак не мог достать Як-3. Хотя про Як-3, конечно, особый разговор.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Так для размышлений.
    НИИ ВВС о Ме109 Г2 (вдруг кто невидел )

    Пилотажные качества и обзор
    Самолет обладает хорошей маневренностью в вертикальной плоскости, но имеет плохой горизонтальный маневр. Время виража сравнительно большое. При перетягивании ручки самолет, как на виражах, так и на вертикальном маневре срывается в штопор без предупреждения. (О закрылках то люди и незнали точно, этож реал )
    В управлении самолет тяжел, особенно на руль высоты (вроде его отклоняют в вираже ), при выполнении пилотажа требуются значительные усилия.

    П.С.
    Всетаки с Яками что то нетак раз стабильно такие темы появляются Зря на нем ФМ новую тестили зря. Вон Зеро виражил в истории виражил, горел от пулеметов как свечка горел, все нет вопросов летите дальше. А тут блин все както вкривь и вкось.
    Крайний раз редактировалось Kros; 27.06.2007 в 18:19.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  4. #4

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так разве я спорю что месс мог крутить собачьи свалки? Конечно мог! И был очень, очень хорош - тем более что управляемость заточена как раз под скорость 30о-350 км в час. Но это же не вираж.
    Подожду, но насколько я помню на поздних мессерах он наоборот, никак не мог достать Як-3. Хотя про Як-3, конечно, особый разговор.
    Ну, если этот отрывок не про вираж на мессере, то я уж и не знаю...

    " Началась потрясающая гонка на виражах. Должно быть, русский был настоящим экспертом. Он просто не позволял мне сделать ни одного выстрела, даже притом, что я был всего лишь в 30 метрах позади него. Мы выполняли один полный разворот за другим, в то время как Эвальд регулярно сообщал мне, что он в 300 метрах выше и прикрывает меня.
    Каждый раз, когда я пролетал над побережьем, русские зенитки открывали огонь, но ни одного из нас это не волновало. Вражеский летчик ничего не мог сделать, но продолжал виражи, и я предпочел бы быть сбитым зенитной артиллерией, чем отвернуть. Я ожесточенно вцепился в него, но понимал, что не смогу приблизиться к нему подобным образом. Я должен был попробовать другой способ.
    Я поднялся на 100 метров, перевернул свой самолет на спину и атаковал русского на крутом развороте со снижением. Этот маневр настолько озадачил его, что он совершил необдуманный поступок: спикировал вниз и тем самым дал мне шанс открыть огонь и добиться первых попаданий. Затем он снова отвернул, в то время как я с трудом выровнял свою машину, прежде чем она ударилась о воду.
    Когда я собирался повторить свой маневр, то увидел вспышки на двигателе перед собой и почувствовал несколько ударов. Я отчаянно потянул ручку управления на себя, потому что было ясно, что на моем хвосте вражеский самолет. Но прежде, чем я успел все высказать Эвальду за его пренебрежение своими обязанностями прикрывать меня, мимо пронесся Bf 109, стрелявший из всех стволов. Какой идиот! «Ты, новичок, — прокричал я, — ты что, ослеп? Ты хочешь сбить одного из своих!»
    Я должен был прекратить преследование русского. Он увидел в этом шанс и попробовал продолжить свой путь. Тогда Эвальд зашел к нему в хвост, и он должен был снова развернуться. В то время как Эвальд преследовал его, выполнив три полных круга, выше нас собрались несколько «сто девятых». Их пилоты давали любезные советы, как лучше сбить этого товарища, который к настоящему времени, должно быть, был мокрым от пота. Я ничего не сказал и, снижаясь, на втором круге смог подобраться к нему весьма близко. Я открыл огонь на дистанции прямого выстрела и видел, что от вражеского самолета полетели куски. Тогда он выровнялся и полетел в направлении маленького острова в Керченском проливе косы Тузла . Продолжая стрелять, я не смог помешать русскому выполнить посадку «на живот» на острове, занятом противником."

    p.s. кстати, "у нас" после "вспышек на двигателе" у мессера вся морда в масле и ни о каком бое и речи быть не может, а в реале...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •