???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

  1. #1
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Этот вопрос я уже поднимал, но что-то в последнее время стали популярны темы "VS" - решил вынести в отдельную тему.

    И так.
    Як-1:
    двигатель М-105П, вес 2953 кг.
    П40:
    двигатель М-105П, вес 3496 кг.

    При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 540 кг тяжелее!!! полтонны!!!), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.

    За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p40m105_vs_yak1.gif 
Просмотров:	182 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	72542  

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Варианты ответов:
    - За счёт англоязычной комьюнити
    - УНВП
    - Не хватило чтобы долить "бетону" - весь на ЛаГГ ушёл в одном из патчей
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 540 кг тяжелее!!! полтонны!!!), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.
    Вот вы будете смеяться:

    — А скажите, случаи стрельбы по своим были?



    Один раз над Осиновцем. Как раз когда Денисенко сбили, «Як-7» по мне пристраивается. Ну, я в хвост не пускаю никого. Я не знаю, что от него ждать? «Киттихавк»-то покруче на разворот. Я — раз, и ему в хвост. Он тогда сразу и ушел. А когда сели, мне говорят:

    — А на «Яке» немец летал.

    Ну откуда я знал, вроде наш…


    — А, то есть по маневренности, «Киттихаук» обставлял «Яков»?



    На горизонтали? Конечно! Но на вертикали — «Як».

    У «Яка» скорость больше, и больше радиус разворота, чем у «Киттихавка».


    Кулаков Леонид Сергеевич

    http://www.iremember.ru/index.php?op...=515&Itemid=20

    У P-40 меньше удельная нагрузка на крыло - отсюда меньшая скорость и радиус в вираже. Хотя время виража по логике всё же должно быть больше для P-40E.


    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?
    Можно примитивно западные данные взять по скорости и посмотеть на какой мощности они получены. Но вообщем конечно не с чего ему по скорости и скороподъемности Як превосхожить.

  4. #4
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Против лучшего виража я ничего не имею, но одинаковый климб!!!!
    В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!

  5. #5

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Против лучшего виража я ничего не имею,
    А я имею Время виража по логике должно такое же или выше ИМХО.



    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    но одинаковый климб!!!!
    В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!
    Вот страница из "Самолётостроения" с данными P-40 по НИИ ВВС

    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...1&d=1183014267
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	236.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	201.4 Кб 
ID:	72546  

  6. #6
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Против лучшего виража я ничего не имею, но одинаковый климб!!!!
    В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!
    возможно у П-40 :
    - лобовое сопротивление меньше
    - удельная нагрузка на крыло меньше
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  7. #7
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Извините, Вы сравнивали хотя бы геометрические размеры этих двух самолётов?? У п40 все габариты больше, это раз (может за счёт лучшей аэродинамики скажате Вы?), у него большая борода масло/водорадиатора, это два, а три - это уступ образованный коком винта ВИШ61(кажется опять же) и посадочным местом американского кока, которое было больше где то в 1,5 раза.
    ну и вот некоторые цифры
    нагрузка на мощность
    2,81 кг/лс - як1
    3,3 кг/лс - р40
    и нагрузка на крыло
    172,22 кг/кв.м. - як1
    159,53 кг/кв.м. - р40
    по данным из ила и компаря
    так что климбится он не может так же как як - мощности не хватат а вот виражить вроде классно должон
    ну я не спец вообще то
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  8. #8
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Против лучшего виража я ничего не имею, но одинаковый климб!!!!
    В то время за каждый килограмм веса боролись, облегчали самолет как могли, а тут на полтонны тяжелее, но климб одинаковый!
    клиб не только от веса зависит.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    БЖСЭ-ситуация в УНВП-реализации
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #10

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    При этом оба имеют одинаковую скорость, одинаковый климб (хотя П40 на 540 кг тяжелее!!! полтонны!!!), да к тому же у П40 заметно лучше вираж.

    За счет чего более тяжелый П40 имеет такие же и даже лучше характеристики, чем Як-1? У него настолько выдающяяся аэродинамика?
    Ещё момент, у П-40 с М-105 из-за разницы конструкции ось винта была выше, чем у родного движка и меньше кок, поэтому получилась площадка, которая создавала дополнительное сопротивление, что надо думать влияло на скорость.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #11
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Доброе время суток!
    цитатка с вундерваффе:
    По инициативе май¬ора А.А. Матвеева в мастерских 13-й ВА переделали более 40 Р-40, устано¬вив на них моторы М-105П или М-105Р с винтами ВиШ-61П. Решение оказа¬лось не очень удачным, максимальная скорость самолетов после переделки падала до 465 км/ч, но это был един¬ственный способ поднять «Томагавки» в небо. В 1942 году в некоторых частях под крыльями истребителей устанав¬ливали направляющие для неуправля¬емых ракет РС-82, по два на крыло.

    Так что у нас очередной убер
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  12. #12
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Доброе время суток.
    Полетал вчера на П40 с м105 и на Як1 против курсантов на Bf109f4. Странное впечатление. Наверное за своей устойчивости п40 рвёт мессеров как грелок, а на яке мне не удалось сбить мессеры Я знаю, что руки кривые, просто на яках давно не летал. Но як однозначноне для новичков
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  13. #13
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    А если учесть, что на многих серверах его ставят по неопытности в 41-й год...

  14. #14
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    клиб не только от веса зависит.
    Т.е. ты считаешь реальным сделать самолет с тем же мотором, но на полтонны тяжелее, который бы был равен по климбу первому?
    Я все же думаю, что это просто невозможно.

  15. #15

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Возможно в Ил2 у П40Е M-105 винт более эффективный чем у Як-1.
    (если эффективность винтов вообще реализована)

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Хм-м?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    А если учесть, что на многих серверах его ставят по неопытности в 41-й год...
    И при всём при этом, ни один п-40(6*12мм) нигде убером не становится... равно как и як-1(не Б)...

    А ботов в офф-лайне гонять? Ваще бестолковое занятие...даже курсантов
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Возможно в Ил2 у П40Е M-105 винт более эффективный чем у Як-1.
    (если эффективность винтов вообще реализована)
    Ага, особенно с учетом того, что винты одинаковые.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  18. #18

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Ага, особенно с учетом того, что винты одинаковые.
    В симуляторе? - не факт. Хотя возможно что и одинаковые и разница в чем то еще.

  19. #19
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Хм-м?

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    И при всём при этом, ни один п-40(6*12мм) нигде убером не становится... равно как и як-1(не Б)...
    Кстати, не совсем так... В отличие от дёргающегося прицела мустанга , у П-40 очень устойчивое прицеливание - концентрация пулек в очереди выше)). Брауниниги работают как бензопила, и крыло у Фридриха отпиливается просто чудесно - хоть десяток пулек да попадёт в "кнопку" .
    Кроме того, Р-40 может хотя бы перевиражить F4, в отличие от того же яка))

    Т.е. ты считаешь реальным сделать самолет с тем же мотором, но на полтонны тяжелее, который бы был равен по климбу первому?
    Я все же думаю, что это просто невозможно.
    Конечно можно, если у него будет гораздо больше площадь крыла - что мы наблюдаем у Р-40, и что до какой-то степени может скомпенисировать бОльшую нагрузку на мощность. Но при этом вырастет сопротивление, и максималка упадёт...А у нас два абсолютно разных самолёта с разными планерами имеют абсолютно одинаковую скорость и климб, совпадающие на всех высотах. Непорядок-ссс...

    Кстати, у Р-40 с М-105 в игре масса на 300 кг меньше, чем у обычного (??с чего??)- за счёт этого он настолько сильнее в вираже. Но самое интересное, что и Р-40Е с Алиссоном манёвреннее Яка - при большей нагрузке и на крыло, и на мощность. Чудны дела твои,... Меддокс)))
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    ...

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    ...В отличие от дёргающегося прицела мустанга , у П-40 очень устойчивое прицеливание - концентрация пулек в очереди выше)). Брауниниги работают как бензопила, и крыло у Фридриха отпиливается просто чудесно - хоть десяток пулек да попадёт в "кнопку" .
    С этим никто, наверное(кроме Аспида ). тут спорить не станет - как платформа для браунингов п-40 очень неплох...только всё одно для более-менее подготовленного мессовода, даже на ф-2 - п-40 - жертва...
    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Кроме того, Р-40 может хотя бы перевиражить F4, в отличие от того же яка))
    Тут где-то рядом тему виража на яке-мессе уже замусолили...поэтому давай не будем
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Хм-м?

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Но самое интересное, что и Р-40Е с Алиссоном манёвреннее Яка - при большей нагрузке и на крыло, и на мощность. Чудны дела твои,... Меддокс)))
    на крыло у него меньше, при нормальной взлетной практически равное, но у хока баки больше, с недоливом будет меньше
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Хм, ну может я цифры не там посмотрел...хотя мне казалось, что у хока ненамного, но всё же чуть больше...

    С этим никто, наверное(кроме Аспида ). тут спорить не станет - как платформа для браунингов п-40 очень неплох...только всё одно для более-менее подготовленного мессовода, даже на ф-2 - п-40 - жертва...
    Это да...но если исключить из рассмотрения спит и кобру, то этот П-40 - лучший красный кравт 41 года)) Уж во сяком случае лучше яка, лагга, ишака и др.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  23. #23
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Хм-м?

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    И при всём при этом, ни один п-40(6*12мм) нигде убером не становится... равно как и як-1(не Б)...

    А ботов в офф-лайне гонять? Ваще бестолковое занятие...даже курсантов
    Бестолковое или нет, уж мне решать
    просто я не летаю ни на п40, ни на як 1. поэтому ПРОСТО для того, чтобы ПОПРОБЫВАТЬ два этих самолёта в воздухе, и СРАВНИТЬ удобство стрельбы и вообще субъективных ощущений погонял ботов в оффлане. И всё. П40- для начинающих пилотов - легко в воздухе держится, легко и в вираже, отлично вооружён и неплохо пикирует. Як- для опытных мазохистов теперь хочу научится летать на Яке . и это всё с ОДИНАКОВЫМ мотором. что то не так всё таки. Я на п40 бсё время был Выше ботов, а на яке высоту проигрывал . так что мне ещё долго и нудно учится. Покажите школу?
    Убером п40 становится в руках знающих например Азезелы
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    ...

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Бестолковое или нет, уж мне решать
    Не горячитесь , коллега но боты, даже в больших количествах - это сапсем не то, что летает в он-лайне, пусть даже и без численного преимущества против вас...

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    просто я не летаю ни на п40, ни на як 1. поэтому ПРОСТО для того, чтобы ПОПРОБЫВАТЬ два этих самолёта в воздухе, и СРАВНИТЬ удобство стрельбы и вообще субъективных ощущений погонял ботов в оффлане. И всё. П40- для начинающих пилотов - легко в воздухе держится, легко и в вираже, отлично вооружён и неплохо пикирует. Як- для опытных мазохистов теперь хочу научится летать на Яке . и это всё с ОДИНАКОВЫМ мотором. что то не так всё таки. Я на п40 бсё время был Выше ботов, а на яке высоту проигрывал . так что мне ещё долго и нудно учится. Покажите школу?
    Убером п40 становится в руках знающих например Азезелы
    С уважением, Sparr
    Не покажу школу...школа - он-лайн сервера, желательно те где имеются в достаточном количестве высококвалифицированные оппоненты(легко вычисляется по стату сервера)...
    Токмо на основании сугубо своего опыта и опыта вирпилов, летающих рядом
    С уважением ZAV.
    http://history-afr.fatal.ru/

  25. #25
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: P-40M-105 VS Yak-1 - явный баг!!!

    Аха, насчёт ботов я знаю просто мне нужно было создать примерно одни условия для полёта на разных самолётах
    в онлайне это практически невозможно.
    Ладно, пойду на поклон к красным пилотам форемана
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •