Кстати, не совсем так... В отличие от дёргающегося прицела мустанга , у П-40 очень устойчивое прицеливание - концентрация пулек в очереди выше)). Брауниниги работают как бензопила, и крыло у Фридриха отпиливается просто чудесно - хоть десяток пулек да попадёт в "кнопку".
Кроме того, Р-40 может хотя бы перевиражить F4, в отличие от того же яка))
Конечно можно, если у него будет гораздо больше площадь крыла - что мы наблюдаем у Р-40, и что до какой-то степени может скомпенисировать бОльшую нагрузку на мощность. Но при этом вырастет сопротивление, и максималка упадёт...А у нас два абсолютно разных самолёта с разными планерами имеют абсолютно одинаковую скорость и климб, совпадающие на всех высотах. Непорядок-ссс...Т.е. ты считаешь реальным сделать самолет с тем же мотором, но на полтонны тяжелее, который бы был равен по климбу первому?
Я все же думаю, что это просто невозможно.
Кстати, у Р-40 с М-105 в игре масса на 300 кг меньше, чем у обычного (??с чего??)- за счёт этого он настолько сильнее в вираже. Но самое интересное, что и Р-40Е с Алиссоном манёвреннее Яка - при большей нагрузке и на крыло, и на мощность. Чудны дела твои,... Меддокс)))