"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Снижение оборотов одного из двигателя помогало УСКОРИТЬ вхождение в вираж. То есть имелся в виду форсированный вираж.. Он и в игре у 110го достаточно неплох. Вот только скорость на довороты разменивается очень быстро, максимум на полвитка хватает, после чего все попытки форсировать вираж приводят к срыву... В мемуарах же - один-два витка, то есть устоявшийся вираж, когда уже никакие хитрости с двигателями не помогут.. Потому и взникает вопрос - как такое могло быть?!
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
ну вот цитата Долгушина Сергея Федоровича
" Потом подходим к населенному пункту и встречаем в районе железнодорожной станции «110-е»: больше 30 «110-х», летят без прикрытия. Мы сразу набросились на них, вступили в бой. Штурмовики ушли – и начался бой. Мы деремся. А «110-е» что? Накренятся, внутренний мотор убирают, и на одном моторе, в ряд почти, на одном месте разворачиваются. У них шесть дудок впереди! С ними трудно драться."
http://www.iremember.ru/index.php?op...=512&Itemid=20
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Ну дык этож не вираж.
Это типа "полицейский разворот".![]()
В игре правильная работа 2-х моторников не реализована.
Движок в этом отношении старый.
Вроде как ОМ говорил, что косяк движка, потому что
не ориентировались на много моторники.
Возьми любой 2-х моторник.
Выруби один двигатель. Крафт практически даже и не почуствует.
Можно и не флюгировать винт.
Я сам летал в правой чашке на АН-26, в испытательном полете, с
эмитацией отказа двигателей.
ИЛ2 в этом отношении рядом не стоит! ВООБЩЕ НИ КАК.
Давил педали вместе с командиром. В первый момент он, потомКомандир говорит: 'Бери штурвал, ноги на педали'
Выполняю.
Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
Командир: 'Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс'
И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. Лечуууу!
Командир: ' Выравнивай крен'
Выполняю.
Командир: 'Скорость снижения держать 25 м.с'
Я: Про себя 'Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!'
Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
Чувствую прилив адреналина!
Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
Штурман: 'Высота 2100.'
Командир: 'Выравнивай.'
Выполняю.
Переходим в горизонтальный полет.
Командир: 'Экипаж, приготовиться к отключению левого двигателя.'
Я про себя: 'А как же я. Я ж тут сидю. На месте второго, мне ж сваливать надо.'
Смотрю на командира вопросительно.
Он мне подмигивает. Типа НКНСНК! Все нормально.
Штурман: 'Штурман к отключению готов'
Инженер: 'Готов'
Радист: 'Готов'
Я молчу в тряпочку.
(Вообще мне приходилось орать, без юзанья СПУ, не хватало шоб мой голос в черном ящике писался.)
Командир: 'Левый отключить'
Инженер: 'Отключаю', и хрясь по большой красной кнопке над головой.
(Их там 2, правая и левая) Он соответственно по левой.
Рев моторов стал в 2 раза тише.
Заверещала сирена.
Инженер шлеп по кнопке отключения сирены с моей стороны.
Мерзкий зумер заткнулся.
Самолет резко пошел влево.Командир задавил правую педальку, и элеронами еще скорректировал.
Командир: 'Закрылки выпустить, правый двигатель на полную мощность'
Смотрю, идем с набором 5 м/с. Скорость 230 км/ч.
Командир: '5 минут режима'
Телепаем на одном движке, лезем вверх. Левый движок ревет, мама не горюй!
Штурман докладывает: '4 минуты',: '30 секунд'
Командир: 'Приготовится к запуску левого двигателя'
Штурман: '5 минут'
Командир: ' Запуск'
Инженер: 'Запускаю, есть запуск, прогрев, режим'
Ну конечно не моментально все, а по времени.
За 5 минут на одном движке набрали высоту 2850.
Командир 'Снижаемся на 2100'
Выполняю.
Штурман: 'Высота 2100'
Командир: 'Приготовиться к отключению правого двигателя.'
Штурман: 'Штурман к отключению готов'
Инженер: 'Готов'
Радист: 'Готов'
Командир: 'Отключить'
Инженер, хрясь по правой красной кнопке.
'Отключен'
Опять сирена.
Опять ее заткнули.
Самолет резво пошел в правую сторону.
Командир его выравнивает в обратном порядке.
Опять закрылки, максимальный режим левому.
Скорость вверх 5 м/с, скорость полета 240 км/ч
(Странно, но на правом когда шли, была 230)
Опять 5 минут лезем вверх на одном двигателе.
Штурман: 'Командир, тут борт взлетает 24-ый, орет шоб мы убирались.'
Командир: 'Да пошел он на Х@Й, чудак на букву М, сам отвалит'
Я про себя 'Ни че себе, веселуха!'
Командир спокоен как удав.
За пять минут полета на левом набрали 3150.
Я повернулся, посмотрел в окошко, точно, стоит движок,
вяло так на флюгерировании лопастями шевелит. Картина для меня необычная.
Адреналина полна коробочка.
Через 5 минут запуск правого.
Все в норме. Напряжение на руле и педалях спало.
я продолжал держать.
При первом выключении от напряжения нога затекла.
Мышца аж в паху каменной стала. (Но это конечно больше от не привычки).
Я после этого полета, сев на Б25, А20 ни чего подобного не ощутил в его управлении. Есть конечно чуток сноса. Но не более.
Элеронами вообще не надо работать. А в реале переворачивает без коррекции. Штурвал повернут градусов примерно на 20.
ПСЫ: Это было в феврале 2005 г.
Тогда юзали версию 3.0
Вообще все как по рельсам было.
Когда уж потом крутящий момент добавили в 4-ой серии.
Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 29.06.2007 в 07:49.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
хрестоматийное описание. жаль, пилота уже нет в живых.
http://www.flightjournal.com/ME2/dir...AEBF6646F7AC05
As the speed dropped below 150mph, I flipped the flap handle to the maneuver stop (which can be used up to 250mph) and steepened the turn. At this point, the 109 pilot, at full power with the right rudder all the way down, would have snap-rolled into a vicious stall if he had chosen to follow. I pulled the power back on the inside (right) engine, pushed the power up on the outside (left) engine, shoved right rudder pedal, and the Lightning smoothly swapped ends. Not only did it turn on a dime, but it actually rotated around its vertical axis as if spinning on a pole running through the top of the canopy and out the bottom of the cockpit. The maneuver was absolutely comfortable with no heavy G-loading. As the nose came through 180 degrees, I threw the flap lever back to full up, evened the throttles and headed downhill going through 300mph in less time than it takes to tell it. The 109 would have been a sitting duck.
109-го там, понятно, не было, - это игра воображения в небе над штатом Орегон.
когда ОМ и Ко. наконец-то сделают полноценное раздельное управление...сначала напьюсь от радости, потом куплю подходящее устройство и запрусь на пару дней 2-моторных опытов.
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
Спасибо, очень интересно.
Только выполняемый маневр - не вираж, а разворот на горке, ранверсман.
Можно глянуть как он на Яке выполнялся:
http://www.aviation.ru/contrib/Andre...apt4/index.htm
Понятно что на P-38 засчёт "разнотяга" разворот в верхней точке можно было выполнять быстрее.