2Andrey_K
А ты попробуй при заходе в вираж на 110ом двиг-ми раздельно управлять. Как Ишак вертеться начнёшь![]()
2Andrey_K
А ты попробуй при заходе в вираж на 110ом двиг-ми раздельно управлять. Как Ишак вертеться начнёшь![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Аспид, прости ты читать умеешь ? Ты попросил найти где Липферт выигрывает у Лавки и Яка в вираже (Лагг5 уже и не лавка?)
Я же написал русским по-белому
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=260а вот и про яка
Цитата:
Когда я вышел на дистанцию открытия огня, Як резко ушел в сторону. Но я также развернулся и уверенно держался позади него. Я не собирался позволить ему оторваться от меня. Я видел, как Як вздрагивал и трясся. Наша высота теперь была не более 40 метров. Я снова вышел на дистанцию огня. Тогда русский резко взял ручку управления на себя.
Он закончил разворот, но Як потерял слишком много скорости. Самолет почти остановился. Мой противник был вынуж-ден в течение нескольких секунд лететь горизонтально. Это предоставило мне шанс, которого я ждал. Я мог стрелять. Были вспышки, когда мои снаряды попадали в цель, и почти все правое крыло Яка оторвалось. Он врезался в канаву около дороги
Теперь все ясно?
КАКИЕ ЛАГГИ?? Не тупи Аспид - там ясно написано, что липферт выиграл именно в вираже и держался до тех пор пока як от безысходности не попытался уйти горкой и он его сбил - и именно як, чего ты и требовал.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
лайтнинг поздних густавов в вираже делает. у этой бандуры время виража как у фридриха.
Снижение оборотов одного из двигателя помогало УСКОРИТЬ вхождение в вираж. То есть имелся в виду форсированный вираж.. Он и в игре у 110го достаточно неплох. Вот только скорость на довороты разменивается очень быстро, максимум на полвитка хватает, после чего все попытки форсировать вираж приводят к срыву... В мемуарах же - один-два витка, то есть устоявшийся вираж, когда уже никакие хитрости с двигателями не помогут.. Потому и взникает вопрос - как такое могло быть?!
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
В смысле время виража стало меньше чем у пятиточечного Ме-109 Г-2 ?
Об этом вы ?
Читайте Степанца вместо туфты:
В 1941 г. на Як-1 стали устанавливать вместо М-105П дви-
гатель М-105ПА, имевший следующие основные отличия: усилен-
ные конструкции картера и шатунов; беспоплавковые карбюрато-
ры, которые обеспечивали перевернутый полет в течение 5 мин
и ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой; гиперболи-
ческую расточку подшипников коленчатого вала, что увеличива-
ло срок службы и способствовало отказу от фильтров "Куно";
более совершенный регулятор числа оборотов Р-7 вместо Р-2;
управление форсажем; небакелитовые картеры; предельно допус-
тимый расход горючего 270...280 г/ч.
http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt
С полностью выпущенными закрылками, которые у этой бандуры типа Фаулера - увеличивающие площадь крыла, плюс после сброса скорости за счёт закрылок у неё резко растет коэфициент подъмной силы на крыле из-за обдува его собственными винтами, при условии конечно что дан газ. На нормальных скоростях без закрылок эта бандура должна крутиться весьма паршиво из-за крайне высокой удельной нагрузки на крыло.
После сброса скорости в вираже, а сбросить надо до скоростей близких к сваливанию, для получения максимального эффекта от обдува потоком от винтов, П-38 уже не сможет уйти на вертикаль, а противник - сможет, и П-38 вынужден будет и дальше обороняться виражем на малой скорости от атакующего сверху противника.
Только пуля не ищет компромисса.
ну вот цитата Долгушина Сергея Федоровича
" Потом подходим к населенному пункту и встречаем в районе железнодорожной станции «110-е»: больше 30 «110-х», летят без прикрытия. Мы сразу набросились на них, вступили в бой. Штурмовики ушли – и начался бой. Мы деремся. А «110-е» что? Накренятся, внутренний мотор убирают, и на одном моторе, в ряд почти, на одном месте разворачиваются. У них шесть дудок впереди! С ними трудно драться."
http://www.iremember.ru/index.php?op...=512&Itemid=20
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Пока что вы меня смешите своим бодрым писком.
Заканчиваем дико фантазировать, начнаем читать документы:
http://vif2ne.ru/nvi/forum/6/archive/63/63597.htm
1) 1 Як был потерян от огня нашей собственной ЗА.
При последующей атаке л-т КРИВОНОГИХ зашел в хвост следующему самолету ЛАЙТИНГ, по которому ЗА открыла заградительный огонь. Попав в разрывы снарядов ЗА, самолет л-та КРИВОНОГИХ задымился, сделал переворот и с углом 80-85 градусов врезался в землю 3 км северо-восточнее аэродрома.
2) "лайтинги" изначально имели превосходство по высоте - наши взлетали практически под огнем.
Летчик мл.л-т СЕРДЮК, взлетев один, сразу же был атакован самолетом ЛАЙТИНГ. Выйдя из-под атаки, он увидел, что один самолет ЛАЙТИНГ атакует самолет Як-9, в свою очередь атаковал этот самолет, который сразу же загорелся и упал 1 км северо-западнее аэродрома.
3) Часть наших летичиков, опознав "лайтинги" не атаковала их.
Взлетевшие командир АЭ к-н БОНДАРЬ и командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ и ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, определив, что это самолеты американские типа ЛАЙТИНГ, в воздушный бой с ними старались не вступать. Атакуемые одиночными и парами самолетов ЛАЙТИНГ, маневрировали по вертикали и горизонтали, стремясь не давать им вести огонь. Ст.л-т СУРНЕВ покачиванием самолета дал знать, что это не противник, после чего самолеты ЛАЙТИНГ отвалили и атаки прекратили.
Теперь открываем американский отчёт о бое и читаем:
http://www.82ndfightergroup.com/mr110744.htm
SUMMURY: 3 P-38's lost, 1 by flak, and two in the dogfight
Только пуля не ищет компромисса.
Про архивы и отчеты я вам выше уже написал:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=370
с сылками и цитатами, изучайте, что бы не веселить людей.
Вот из приведенной ссылки цитата:
там правда есть еще и упроминание о ПЯТИ сбитых лайтах, что не совсем вяжится с приведенным вами отчетом американцев... щас пороюсь в меморисах и нарою другой отчетецВ воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ.![]()
Только пуля не ищет компромисса.