???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

  1. #351
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    2Andrey_K
    А ты попробуй при заходе в вираж на 110ом двиг-ми раздельно управлять. Как Ишак вертеться начнёшь
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  2. #352
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да! Какая цифра получилась на этих испытаних знаешь? За сколько секунд этот мессер выполнял вираж? Если не знаешь - спроси у Юсса

    ??? Где. Пальцем покажи.

    Кстати, ты быстро меняешь свою позицию Сначала заявил что Липферт, мол, говорил что мессер безусловно сильнее в вираже. Подтверждения нет

    Теперь начали сравнивать як и мессер вообще...

    Если все ветраны, и наши и немецкие, в один голос говорят что як в вираже имел преимущество (а так оно и есть - даже Липферт не имел преимущество в виражах) наверное, надо делать какие-то выводы?

    Читаю.
    1) Это Лагг
    2) что значит "догнал в вираж"? в каких условиях? Я вон в вираже на фоке спиты частенько догоняю - и что?

    Конечно ясно! Никаких сообщений о превосодстве аса Липферта на мессере над обычными пилотами ВВС летавшими на яках в вираже нет. В каждом из пнриведенных случаев Липферт выигрывает бой за счет тактики - просто не имея возможности выиграть сам вираж.
    Аспид, прости ты читать умеешь ? Ты попросил найти где Липферт выигрывает у Лавки и Яка в вираже (Лагг5 уже и не лавка?)
    Я же написал русским по-белому
    а вот и про яка
    Цитата:
    Когда я вышел на дистанцию открытия огня, Як резко ушел в сторону. Но я также развернулся и уверенно держался позади него. Я не собирался позволить ему оторваться от меня. Я видел, как Як вздрагивал и трясся. Наша высота теперь была не более 40 метров. Я снова вышел на дистанцию огня. Тогда русский резко взял ручку управления на себя.
    Он закончил разворот, но Як потерял слишком много скорости. Самолет почти остановился. Мой противник был вынуж-ден в течение нескольких секунд лететь горизонтально. Это предоставило мне шанс, которого я ждал. Я мог стрелять. Были вспышки, когда мои снаряды попадали в цель, и почти все правое крыло Яка оторвалось. Он врезался в канаву около дороги
    Теперь все ясно?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=260

    КАКИЕ ЛАГГИ?? Не тупи Аспид - там ясно написано, что липферт выиграл именно в вираже и держался до тех пор пока як от безысходности не попытался уйти горкой и он его сбил - и именно як, чего ты и требовал.

  3. #353

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Как-то не вяжется это.. То ли у 110го был такой хороший вираж (во что верится с трудом), то ли у МиГа у земли вираж был хуже 110го???
    Я читал 110 в вираже внутренний двигатель убирали . Может это улутшало виражность. В игре не пробовал
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  4. #354

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Я читал 110 в вираже внутренний двигатель убирали . Может это улутшало виражность. В игре не пробовал
    Каким боком, ЭТО может улучшить виражность?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  5. #355

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Каким боком, ЭТО может улучшить виражность?
    Незнаю но делали зачем-то.Не просто так ведь. Ещё вроде на п-38 также делали.Может у тебя варианты есть для чего?
    Или ты вообще под сомнение ставишь что двигатель один прибирали?
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  6. #356
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    лайтнинг поздних густавов в вираже делает. у этой бандуры время виража как у фридриха.

  7. #357
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Снижение оборотов одного из двигателя помогало УСКОРИТЬ вхождение в вираж. То есть имелся в виду форсированный вираж.. Он и в игре у 110го достаточно неплох. Вот только скорость на довороты разменивается очень быстро, максимум на полвитка хватает, после чего все попытки форсировать вираж приводят к срыву... В мемуарах же - один-два витка, то есть устоявшийся вираж, когда уже никакие хитрости с двигателями не помогут.. Потому и взникает вопрос - как такое могло быть?!
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  8. #358

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Там дальше почитайте как раз про аэродинамику идет и что с этого вышло
    В смысле время виража стало меньше чем у пятиточечного Ме-109 Г-2 ?
    Об этом вы ?


    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    М-105ПА - Улучшенная конструкция. За счет снижения высотности увеличили мощность.
    http://fly.hausnet.ru/spravochnik/4/...05/p.html#mods
    Читайте Степанца вместо туфты:

    В 1941 г. на Як-1 стали устанавливать вместо М-105П дви-
    гатель М-105ПА, имевший следующие основные отличия: усилен-
    ные конструкции картера и шатунов; беспоплавковые карбюрато-
    ры, которые обеспечивали перевернутый полет в течение 5 мин
    и ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой; гиперболи-
    ческую расточку подшипников коленчатого вала, что увеличива-
    ло срок службы и способствовало отказу от фильтров "Куно";
    более совершенный регулятор числа оборотов Р-7 вместо Р-2;
    управление форсажем; небакелитовые картеры; предельно допус-
    тимый расход горючего 270...280 г/ч.


    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt

  9. #359

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Незнаю но делали зачем-то.Не просто так ведь. Ещё вроде на п-38 также делали.Может у тебя варианты есть для чего?
    Или ты вообще под сомнение ставишь что двигатель один прибирали?
    Легенда распространенная, но с точки зрения аэродинамики бесполезная.

  10. #360

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    лайтнинг поздних густавов в вираже делает. у этой бандуры время виража как у фридриха.
    С полностью выпущенными закрылками, которые у этой бандуры типа Фаулера - увеличивающие площадь крыла, плюс после сброса скорости за счёт закрылок у неё резко растет коэфициент подъмной силы на крыле из-за обдува его собственными винтами, при условии конечно что дан газ. На нормальных скоростях без закрылок эта бандура должна крутиться весьма паршиво из-за крайне высокой удельной нагрузки на крыло.

  11. #361
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    лайтнинг поздних густавов в вираже делает. у этой бандуры время виража как у фридриха.
    Лайты не только Густавов "делали" в виражах Согласно отчета о пресечении "дружеского" огня лайтов по советской мех. колонне, лайты бодро в виражах делали и перехватывающих их девятыхякорей
    "а вы говорите - купаться..."
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #362

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Снижение оборотов одного из двигателя помогало УСКОРИТЬ вхождение в вираж.
    Сие маловероятно.


    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Потому и взникает вопрос - как такое могло быть?!
    В принципе у Ме-110Ф-2 - Ме-110Г-2 довольно малые удельные нагрузки на мощность и на крыло, если слить "лишнее" топливо скажем.

  13. #363

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Лайты не только Густавов "делали" в виражах Согласно отчета о пресечении "дружеского" огня лайтов по советской мех. колонне, лайты бодро в виражах делали и перехватывающих их девятыхякорей
    "а вы говорите - купаться..."
    После сброса скорости в вираже, а сбросить надо до скоростей близких к сваливанию, для получения максимального эффекта от обдува потоком от винтов, П-38 уже не сможет уйти на вертикаль, а противник - сможет, и П-38 вынужден будет и дальше обороняться виражем на малой скорости от атакующего сверху противника.

  14. #364
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ...
    Читайте Степанца вместо туфты:

    ...
    более совершенный регулятор числа оборотов Р-7 вместо Р-2;
    ...


    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt
    Здесь пожалуйста поподробней. про несовершенный Р2 и его кординальные отличия от Р7. Ни разу не замечал, чтобы кто-то из красных военвирпилов жаловался вообще на регуляторы оборотов
    ЗЫ Простите не удержался, хотя к ФМ Р2 имеет самое прямое отношение
    Только пуля не ищет компромисса.

  15. #365

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    А мы имеем то что имеем. И из этой сосны клепали неплохие самолёты.
    Точно так. Но некоторым почему-то это совернно непонятно и они ожидают что мы должны были обязательно иметь самое-самое в мире, а если кто-то говорит что не имели - значит это "заговор".

  16. #366
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    После сброса скорости в вираже, а сбросить надо до скоростей близких к сваливанию, для получения максимального эффекта от обдува потоком от винтов, П-38 уже не сможет уйти на вертикаль, а противник - сможет, и П-38 вынужден будет и дальше обороняться виражем на малой скорости от атакующего сверху противника.
    Не смешите меня и не щекочите под мышками
    ТРИ потеряных якоря и ОДИН "вероятно" сбитый лайт не вяжутся в доктрину о бодро атакующих "сверху" якорях
    Только пуля не ищет компромисса.

  17. #367

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Ну а про моторы никто не спорит. Больное дело. Но и тем не менее, к середине войны сумели обеспечить вполне приемлемое качество.
    Но не количество - М-82ФН в 43 было выпущенно около 1000 штук.

  18. #368
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Не смешите меня и не щекочите под мышками
    ТРИ потеряных якоря и ОДИН "вероятно" сбитый лайт не вяжутся в доктрину о бодро атакующих "сверху" якорях
    зря ты это сказал, всем известно что як - самый лучший саомлет в мире, а тебя сейчас обвинят в пропаганде на*цизма.

  19. #369

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ну вот цитата Долгушина Сергея Федоровича

    " Потом подходим к населенному пункту и встречаем в районе железнодорожной станции «110-е»: больше 30 «110-х», летят без прикрытия. Мы сразу набросились на них, вступили в бой. Штурмовики ушли – и начался бой. Мы деремся. А «110-е» что? Накренятся, внутренний мотор убирают, и на одном моторе, в ряд почти, на одном месте разворачиваются. У них шесть дудок впереди! С ними трудно драться."
    http://www.iremember.ru/index.php?op...=512&Itemid=20
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  20. #370

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Не смешите меня и не щекочите под мышками
    Пока что вы меня смешите своим бодрым писком.


    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    ТРИ потеряных якоря и ОДИН "вероятно" сбитый лайт не вяжутся в доктрину о бодро атакующих "сверху" якорях
    Заканчиваем дико фантазировать, начнаем читать документы:

    http://vif2ne.ru/nvi/forum/6/archive/63/63597.htm


    1) 1 Як был потерян от огня нашей собственной ЗА.

    При последующей атаке л-т КРИВОНОГИХ зашел в хвост следующему самолету ЛАЙТИНГ, по которому ЗА открыла заградительный огонь. Попав в разрывы снарядов ЗА, самолет л-та КРИВОНОГИХ задымился, сделал переворот и с углом 80-85 градусов врезался в землю 3 км северо-восточнее аэродрома.


    2) "лайтинги" изначально имели превосходство по высоте - наши взлетали практически под огнем.

    Летчик мл.л-т СЕРДЮК, взлетев один, сразу же был атакован самолетом ЛАЙТИНГ. Выйдя из-под атаки, он увидел, что один самолет ЛАЙТИНГ атакует самолет Як-9, в свою очередь атаковал этот самолет, который сразу же загорелся и упал 1 км северо-западнее аэродрома.



    3) Часть наших летичиков, опознав "лайтинги" не атаковала их.

    Взлетевшие командир АЭ к-н БОНДАРЬ и командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ и ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, определив, что это самолеты американские типа ЛАЙТИНГ, в воздушный бой с ними старались не вступать. Атакуемые одиночными и парами самолетов ЛАЙТИНГ, маневрировали по вертикали и горизонтали, стремясь не давать им вести огонь. Ст.л-т СУРНЕВ покачиванием самолета дал знать, что это не противник, после чего самолеты ЛАЙТИНГ отвалили и атаки прекратили.



    Теперь открываем американский отчёт о бое и читаем:

    http://www.82ndfightergroup.com/mr110744.htm

    SUMMURY: 3 P-38's lost, 1 by flak, and two in the dogfight

  21. #371

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    зря ты это сказал, всем известно что як - самый лучший саомлет в мире, а тебя сейчас обвинят в пропаганде на*цизма.
    Почему нацизма ? В пропаганде америкнской военщины, он же написал что П-38 сбили, а не немцы

    Впрочем Mr. SMERSH, как и все пропагандисты весьма невежественнен и оперирует больше смешными анедотами, чем фактами.

  22. #372
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    зря ты это сказал, всем известно что як - самый лучший саомлет в мире, а тебя сейчас обвинят в пропаганде на*цизма.
    Скорее американизма Всем известно, что только сексотам в качестве провокации разрешается задавать "откровенные темы" для разговоров
    Только пуля не ищет компромисса.

  23. #373
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Почему нацизма ? В пропаганде америкнской военщины, он же написал что П-38 сбили, а не немцы

    Впрочем Mr. SMERSH, как и все пропагандисты весьма невежественнен и оперирует больше смешными анедотами, чем фактами.
    Признак невежества - обвинять малознакомого человека черти в чем Про смешные анекдоты - пожалуйста в архив, к отчетам соответствующих должностных лиц, или даже о чем речь не вдомек? Подсказать время и место данных событий (даже не единичное)
    Только пуля не ищет компромисса.

  24. #374

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Признак невежества - обвинять малознакомого человека черти в чем Про смешные анекдоты - пожалуйста в архив, к отчетам соответствующих должностных лиц, или даже о чем речь не вдомек? Подсказать время и место данных событий (даже не единичное)
    Про архивы и отчеты я вам выше уже написал:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=370

    с сылками и цитатами, изучайте, что бы не веселить людей.

  25. #375
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Вот из приведенной ссылки цитата:
    В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ.
    там правда есть еще и упроминание о ПЯТИ сбитых лайтах, что не совсем вяжится с приведенным вами отчетом американцев... щас пороюсь в меморисах и нарою другой отчетец
    Только пуля не ищет компромисса.

Страница 15 из 29 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •