???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    ну вот цитата Долгушина Сергея Федоровича

    " Потом подходим к населенному пункту и встречаем в районе железнодорожной станции «110-е»: больше 30 «110-х», летят без прикрытия. Мы сразу набросились на них, вступили в бой. Штурмовики ушли – и начался бой. Мы деремся. А «110-е» что? Накренятся, внутренний мотор убирают, и на одном моторе, в ряд почти, на одном месте разворачиваются. У них шесть дудок впереди! С ними трудно драться."
    http://www.iremember.ru/index.php?op...=512&Itemid=20
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  2. #2

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    ну вот цитата Долгушина Сергея Федоровича

    " Потом подходим к населенному пункту и встречаем в районе железнодорожной станции «110-е»: больше 30 «110-х», летят без прикрытия. Мы сразу набросились на них, вступили в бой. Штурмовики ушли – и начался бой. Мы деремся. А «110-е» что? Накренятся, внутренний мотор убирают, и на одном моторе, в ряд почти, на одном месте разворачиваются. У них шесть дудок впереди! С ними трудно драться."
    http://www.iremember.ru/index.php?op...=512&Itemid=20
    Ну дык этож не вираж.
    Это типа "полицейский разворот".
    В игре правильная работа 2-х моторников не реализована.
    Движок в этом отношении старый.
    Вроде как ОМ говорил, что косяк движка, потому что
    не ориентировались на много моторники.
    Возьми любой 2-х моторник.
    Выруби один двигатель. Крафт практически даже и не почуствует.
    Можно и не флюгировать винт.
    Я сам летал в правой чашке на АН-26, в испытательном полете, с
    эмитацией отказа двигателей.
    ИЛ2 в этом отношении рядом не стоит! ВООБЩЕ НИ КАК.
    Командир говорит: 'Бери штурвал, ноги на педали'
    Выполняю.
    Командир отключает автопилот, чувствую штурвал налился тяжестью.
    Командир: 'Крен 10 градусов по авиагоризонту, снижайся до 2100, держи курс'
    И руки со штурвала убрал. Вот ОНО!!! Чувствуется сразу вся тяжесть машины.
    Иду со снижением по вариометру 5 м/с. Волнение бешенное!
    Сердце вот, вот выпрыгнет из груди. Но потихоньку успокаиваюсь. Лечуууу!
    Командир: ' Выравнивай крен'
    Выполняю.
    Командир: 'Скорость снижения держать 25 м.с'
    Я: Про себя 'Еханый бабай, на вариометре последняя цифра 30, на такой махине и 25 м.с!!!'
    Но выполняю! Самолет так резвонько пошел в низ. Сердечко опять забилось сильнее.
    Чувствую прилив адреналина!
    Высотомер отсчелкивает десятки метров, крутиться Ё мое!
    Штурман: 'Высота 2100.'
    Командир: 'Выравнивай.'
    Выполняю.
    Переходим в горизонтальный полет.
    Командир: 'Экипаж, приготовиться к отключению левого двигателя.'
    Я про себя: 'А как же я. Я ж тут сидю. На месте второго, мне ж сваливать надо.'
    Смотрю на командира вопросительно.
    Он мне подмигивает. Типа НКНСНК! Все нормально.
    Штурман: 'Штурман к отключению готов'
    Инженер: 'Готов'
    Радист: 'Готов'
    Я молчу в тряпочку.
    (Вообще мне приходилось орать, без юзанья СПУ, не хватало шоб мой голос в черном ящике писался.)
    Командир: 'Левый отключить'
    Инженер: 'Отключаю', и хрясь по большой красной кнопке над головой.
    (Их там 2, правая и левая) Он соответственно по левой.
    Рев моторов стал в 2 раза тише.
    Заверещала сирена.
    Инженер шлеп по кнопке отключения сирены с моей стороны.
    Мерзкий зумер заткнулся.
    Самолет резко пошел влево.Командир задавил правую педальку, и элеронами еще скорректировал.
    Командир: 'Закрылки выпустить, правый двигатель на полную мощность'
    Смотрю, идем с набором 5 м/с. Скорость 230 км/ч.
    Командир: '5 минут режима'
    Телепаем на одном движке, лезем вверх. Левый движок ревет, мама не горюй!
    Штурман докладывает: '4 минуты',: '30 секунд'
    Командир: 'Приготовится к запуску левого двигателя'
    Штурман: '5 минут'
    Командир: ' Запуск'
    Инженер: 'Запускаю, есть запуск, прогрев, режим'
    Ну конечно не моментально все, а по времени.
    За 5 минут на одном движке набрали высоту 2850.
    Командир 'Снижаемся на 2100'
    Выполняю.
    Штурман: 'Высота 2100'
    Командир: 'Приготовиться к отключению правого двигателя.'
    Штурман: 'Штурман к отключению готов'
    Инженер: 'Готов'
    Радист: 'Готов'
    Командир: 'Отключить'
    Инженер, хрясь по правой красной кнопке.
    'Отключен'
    Опять сирена.
    Опять ее заткнули.
    Самолет резво пошел в правую сторону.
    Командир его выравнивает в обратном порядке.
    Опять закрылки, максимальный режим левому.
    Скорость вверх 5 м/с, скорость полета 240 км/ч
    (Странно, но на правом когда шли, была 230)
    Опять 5 минут лезем вверх на одном двигателе.
    Штурман: 'Командир, тут борт взлетает 24-ый, орет шоб мы убирались.'
    Командир: 'Да пошел он на Х@Й, чудак на букву М, сам отвалит'
    Я про себя 'Ни че себе, веселуха!'
    Командир спокоен как удав.
    За пять минут полета на левом набрали 3150.
    Я повернулся, посмотрел в окошко, точно, стоит движок,
    вяло так на флюгерировании лопастями шевелит. Картина для меня необычная.
    Адреналина полна коробочка.
    Через 5 минут запуск правого.
    Все в норме. Напряжение на руле и педалях спало.
    Давил педали вместе с командиром. В первый момент он, потом
    я продолжал держать.
    При первом выключении от напряжения нога затекла.
    Мышца аж в паху каменной стала. (Но это конечно больше от не привычки).

    Я после этого полета, сев на Б25, А20 ни чего подобного не ощутил в его управлении. Есть конечно чуток сноса. Но не более.
    Элеронами вообще не надо работать. А в реале переворачивает без коррекции. Штурвал повернут градусов примерно на 20.

    ПСЫ: Это было в феврале 2005 г.
    Тогда юзали версию 3.0
    Вообще все как по рельсам было.
    Когда уж потом крутящий момент добавили в 4-ой серии.
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 29.06.2007 в 07:49.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •