???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Такое ощущение что вы впечатления от яка с прошлого патча вспоминаете. Як устойчивый и его не болтает.У яка 9 как раз такой вираж приятный как у лавок Кривых линейность сделайте поменьше а не все по сто или как некоторые 200.
    К нему надо привыкнуть и к реакции рулей ,как к любому другому,фоке кобре или ишаку.
    И вообще почему за словами неопределёнными "простой в управлении, для новичков" должно скрываться то о чём вы говорите. Под этими словами можно понимать всё что угодно ,мессер может тоже считался таким, только не посчитали нужным об этом писать
    И как уже говорилось уже много раз. Яки делались в консультации с современным владельцем яка( если я неошибаюсь). Достаточно веский аргумент покрайней мере для меня. Править нужно другие самоли если уж так надо, если вообще надо. И что заметил если мессу на 6 заходит як то редко кто из них пытаеться виражом уйти, потому что несможит. Всё больше восходящие кульбиты какие то Ну и як врядли сможит уйти если месс сзади. Видимо ситуация такая)))

    Я бы больше хотел увидеть компарь с разными загрузками топлива. Ведь сделаны с разными режимами закрылок.
    Насколько различаеться ттх у самолётов с 75 и 50 или даже 25 топлива. Встречаеться як с 75 топлива с мессом с топливом 25 и потом такие темы появляються)))

    В шторм оф вар появление современного пилотажного самолёта будет важно тем что можно фм и ощущения сравнить с реально летающими ))) А потом уже что попилотажить можно на нём
    Крайний раз редактировалось Karlik; 02.07.2007 в 13:20.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •