???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Поддержу того умного человека, который отметил то, что вы сравниваете реальные самолетами с теми, что в игре. Это как сравнивать реальные машины с авто из NFS. Надеюсь, это вы не отрицаете??
    Это игра, е-мое, а не полеты в небе на реальных самолях, когда вы это поймете наконец???!!!
    Як был неплох до 4.xx теперь же он представляет собой летающее бревно, на котором очень трудно бороться с порхающими мессами.
    Сразу предупрежу тех хороших (без иронии) вирпилов, которые сейчас могут написать, что "Як-рулез. Я сам на нем вчера этих мессов аж семь щтук скющал" - не надо. Когда очень хорошо летаешь (как мой сенсей Penaft), то "скющать" и не на таком самоле можно. Я отнюдь не новичок, был завзятым Яководом и точно знаю, что он представляет собой сечас. Непростой самолет, в общем. И, скорее всего, он явно не соответствует реальному прототипу. Гм... Как и другие самоли. Попробуйте нынешний Гладиатор.. Как они на нем Мальту обороняли, если он высоту еле набирает??? Думаете, он и был таким бревном??? Тогда бы и не было никакой обороны Мальты.
    Полосатый Doc

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Поддержу того умного человека, который отметил то, что вы сравниваете реальные самолетами с теми, что в игре. Это как сравнивать реальные машины с авто из NFS. Надеюсь, это вы не отрицаете??
    Нет, вы не совсем поняли. Мы сравниваем самолеты из игру между собой. ветераны сравнивали реальные самолеты между собой.

    Так вот ветераны пришли к выводу что в реале як, по сравнению с другими, был простой в управлении машиной, очень маневренной на горизонталях, неплохо маневрирующей на вертикалях, а главное - простым, устойчивым хорошо управляемым и пригодным для слабых пилотов.

    В игре, сравнивая як с другими игровыми самолетами, мы призодим к прямо противоположному выводу. На фоне лавок, мессеров, кобра як выглядит тредной в управлении, нервной машиной, крайне сложной для новичков, выжать из яка максимум может только пилот с хорошей техникой пилотирования.

    Это явно и однознчно неправильно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нет, вы не совсем поняли. Мы сравниваем самолеты из игру между собой. ветераны сравнивали реальные самолеты между собой.

    Так вот ветераны пришли к выводу что в реале як, по сравнению с другими, был простой в управлении машиной, очень маневренной на горизонталях, неплохо маневрирующей на вертикалях, а главное - простым, устойчивым хорошо управляемым и пригодным для слабых пилотов.

    В игре, сравнивая як с другими игровыми самолетами, мы призодим к прямо противоположному выводу. На фоне лавок, мессеров, кобра як выглядит тредной в управлении, нервной машиной, крайне сложной для новичков, выжать из яка максимум может только пилот с хорошей техникой пилотирования.

    Это явно и однознчно неправильно.


    Что интересно в 4.08 мессы Ф и Г однозначно проще в управлении и устойчивее в вираже относительно Яка.. Раньше было почему-то наоборот...

    По моему сейчас Спит - правильный Як.

  4. #4
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    52
    Сообщений
    562

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    В игре, сравнивая як с другими игровыми самолетами, мы призодим к прямо противоположному выводу. На фоне лавок, мессеров, кобра як выглядит тредной в управлении, нервной машиной, крайне сложной для новичков, выжать из яка максимум может только пилот с хорошей техникой пилотирования.

    Это явно и однознчно неправильно.
    100% да.
    Более того, даже давно, еще в 3.01-3,04 (если не путаю подверсии), Як, за исключением читерского Як-3 отнюдь не был простой в управлении машиной - Як-1Б и на крыло валится, шарик уходит, и сваливается и т.п. т .д. Однако, когда мне на него, прямо скажем, открыли глаза (да и вообще, поучили летать) он стал довольно грозным соперником любимому многими - и мной Г2, чем потом попортил немало крови синим на разных серваках - предвидя - обычно - легкую добычу (все на Ла-7, Як-3, а тут этот лох на 1Б ) он радостно бросались ко мне и частенько падали. Я не про то, как я хорошо 1Б освоил, а про то, что тогда на нем можно было летать.
    Потом вышел печально знаменитый для Яководов, ЛаГГоводов и Коброводов патч 4.0х - уж точно не помню цифры, где летать на вышеупомянутых самолях стало совсем невозможно. Помните что сделали с Коброй?? Тогда это еще называли "ФМ приближенной к той, что будет в БзБ" и все переучивались. В Кобру налили ртути полный фюзеляж, ее болтало "как мыло в корыте", немного плеснули в Як (потом отлили) и самоли стали летать совершая произвольные рысканья по плоскостям, а нам твердил, что УНВП (причем, с каждым разом предыдущее УНВП конфликтовало с более поздним, которое становилось все более УНВПее, а ОМ уже перестал писать ответы здесь).
    В итоге, эту "приблженную УНВП" все же отменил и стало вновь возможным летать на Яке и Кобре, правда не так, как раньше, а месс, теперь уже без РШВ (раньше ведь на нем - РШВ - мы как на рояле играли - помните?) все равно отлично летал и продолжает летать.
    Итог: месс остался хорошей и послушной, одной из самых желанных машин.
    Яку стало сильно хуже, на нем летать сложно, но укротить можно. Однако, это нетривиальная задача, и отнюдь не для новичков. А вот послушным и легким в управлении назвать его (Як-3 не считаем) язык, как и прежде, не поворачивается.
    Т.е. сажаем в Ф4 и Як-1Б двух одинаковых новичков, они через минуту виражат, послушный и легкий Як еще через минуту сваливается и падает, месс рисует свастику за сбитый

    Офф: А-спид, а (вы) че ко мне на "вы"?? Я как-то привык в форумах на "ты", аж застремался че-та
    Крайний раз редактировалось Alex Doc; 02.07.2007 в 17:40.
    Полосатый Doc

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Офф: А-спид, а (вы) че ко мне на "вы"?? Я как-то привык в форумах на "ты", аж застремался че-та
    Это у мнея приступ вежливости Не обращай внимания


    По сути - согласен, но самое неприятное то, что шансов на исправление ситуации нет практически никаких ОМ и МГ заняты БоБом, так что на ближайшие года 3 так все так и будет. Разве что кто-то возьмется за Ил-2, что маловероятно.


    P.S.
    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    Что интересно в 4.08 мессы Ф и Г однозначно проще в управлении и устойчивее в вираже относительно Яка.. Раньше было почему-то наоборот...

    По моему сейчас Спит - правильный Як.
    Я когда прочитал чуть кружку не съел Виталик, это ты?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это у мнея приступ вежливости Не обращай внимания


    По сути - согласен, но самое неприятное то, что шансов на исправление ситуации нет практически никаких ОМ и МГ заняты БоБом, так что на ближайшие года 3 так все так и будет. Разве что кто-то возьмется за Ил-2, что маловероятно.


    P.S.

    Я когда прочитал чуть кружку не съел Виталик, это ты?
    А то кто же... Ты еще на дату регистрации на форуме посмотри.

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
    А то кто же... Ты еще на дату регистрации на форуме посмотри.
    Вот потому и чуть не съел кружку

    Сейчас включил рисунки, увидел аватар

    Завязываем оффтопить, а то щас навешают штрафов. У меня и так 3 балла висит
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    В Кобру налили ртути полный фюзеляж, ее болтало "как мыло в корыте", немного плеснули в Як (потом отлили) и самоли стали летать совершая произвольные рысканья по плоскостям, а нам твердил, что УНВП (причем, с каждым разом предыдущее УНВП конфликтовало с более поздним, которое становилось все более УНВПее, а ОМ уже перестал писать ответы здесь).
    В итоге, эту "приблженную УНВП" все же отменил и стало вновь возможным летать на Яке и Кобре, правда не так, как раньше, а месс, теперь уже без РШВ (раньше ведь на нем - РШВ - мы как на рояле играли - помните?) все равно отлично летал и продолжает летать.
    Итог: месс остался хорошей и послушной, одной из самых желанных машин.
    Да, по поводу ртути согласен полностью.

    Такое впечатление, что по новым патчам красный самолёт не имеет права лететь прямо, при манёврах его валит в разные стороны, раскачивает и частенько срывает с траектории. Что бы управлять красным самолётом, надо чётко использовать руль направления иначе побьют.

    Синие самолёты, все, удивительно стабильны, не дёргаются. Не раз и не два в климбе спокойно пил кофе с бутербродами, только газом работал.
    Уйти и бросить самолёт, минут на 5 - легко - причём вернёшься, а он на 3000м ещё заклимбился.

    Есть ещё феномен - как на мессере пихаешь ручку от себя и оно идёт вниз. Почему Як и Ла так не может, ответ знают только програмеры. Может у мессера крыло не создаёт подъёмную силу??

    П.С. В принципе, вопрос не стоит - синие или красные ......., вопрос стоит в ПРАВДОПОДОБИИ ТТХ.
    Серией патчей это правдоподобие убили и получился сюр, мешанина из идей и моделей поведения.

  9. #9

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Да, по поводу ртути согласен полностью.

    Такое впечатление, что по новым патчам красный самолёт не имеет права лететь прямо, при манёврах его валит в разные стороны, раскачивает и частенько срывает с траектории. Что бы управлять красным самолётом, надо чётко использовать руль направления иначе побьют.

    Синие самолёты, все, удивительно стабильны, не дёргаются. Не раз и не два в климбе спокойно пил кофе с бутербродами, только газом работал.
    Уйти и бросить самолёт, минут на 5 - легко - причём вернёшься, а он на 3000м ещё заклимбился.

    Есть ещё феномен - как на мессере пихаешь ручку от себя и оно идёт вниз. Почему Як и Ла так не может, ответ знают только програмеры. Может у мессера крыло не создаёт подъёмную силу??

    П.С. В принципе, вопрос не стоит - синие или красные ......., вопрос стоит в ПРАВДОПОДОБИИ ТТХ.
    Серией патчей это правдоподобие убили и получился сюр, мешанина из идей и моделей поведения.
    У меня вопрос появился.

    А был ли хоть один патч, который устраивал обе стороны?

  10. #10
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,068

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    У меня вопрос появился.

    А был ли хоть один патч, который устраивал обе стороны?
    да, это был патч версии 4.01 если не ошибаюсь. Можно до бесконечности спорить о "кривизне" того или иного самолёта, но ведь и "продукту" с названием Ил-2 уже сколько годков-то? Столько, как говорится, не живут!!! Действительно в нынешнем виде Яки превратились в самолёты для "пилотов-мазохистов", а Кобра из одних из самых трудных в пилотаже самолётов (как же доставал её голландский шаг... + норовила штопорнуть) превратилась в самолёт для "фигурного пилотажа" типа Як-18 )) Спиты пикирующие не хуже фоки + хорошим роллом + не теряющие энергию. Ну чего теперь делать... никто уже ничего править не будет, все силы брошены на БоБ.

    ps вы можете не соглашаться, но самые "честные" самолёты в Ил-2 это тяжелые истребители типа Тандерболт, Фока и т.п. Они как летали по прямой, так и летают
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 03.07.2007 в 10:30.
    uncle Feld

  11. #11
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ps вы можете не соглашаться, но самые "честные" самолёты в Ил-2 это тяжелые истребители типа Тандерболт, Фока и т.п. Они как летали по прямой, так и летают
    Нууу...были времена, когда фока порхала, аки мотылек....правда это тааак давно было, что уже все неправда
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  12. #12

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    да, это был патч версии 4.01 если не ошибаюсь. :
    Самый крутой патч - 4.00.
    Помнишь как на фоке в один заход разбирали любой самолёт???

    Потом "ничего не поменяли" и выпустили 4.01.
    И опять пилёжка самолётов....тьфу.

  13. #13

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В игре, сравнивая як с другими игровыми самолетами, мы призодим к прямо противоположному выводу. На фоне лавок, мессеров, кобра як выглядит тредной в управлении, нервной машиной, крайне сложной для новичков, выжать из яка максимум может только пилот с хорошей техникой пилотирования.

    я щяс сдаю истребительную аттестацию, все зачеты на як1б
    (учитывая сколько я на нем налетал) полностью согласен с тем что писал А-спид.

    отсебя добавлю як9 (все модиф.) не много попроще.

    например если долго не летал на яке, то потом, сев на него снова приходится тратить время на то чтобы к нему привыкнуть.

    як в полете не ведет себя не предсказуемо ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО КТО МНОГО ЛЕТАЕТ НА ЭТОЙ МАШИНЕ

    ИМХО
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  14. #14
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».

    И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
    Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.
    Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?

    А.С. Да.

    И.К. Хы… Придумают же такое… Ещё как «годен»! Дай Бог всякому!
    Отличный, кстати, пример того, как можно выдернуть цитату из контекста. Хотя, может, автор поста просто не прочитал интервью целиком? Ну что же, исправим это упущение))

    А.С. Вот еще какой вопрос – в бою закрылками пользовались, для уменьшения радиуса виража?

    И.К. Очень редко. И только при атаке бомбардировщиков, в бою с истребителями – никогда. В бою с истребителями, использование закрылков ведет к слишком большой потере скорости. Ни к чему это было, у «Яка» и без закрылков вираж меньше, чем у «мессера».
    Или, если недостаточно убедительно, - вот ещё до этого:

    И.К. Максимальная скорость у Як-1 была поменьше, чем у «мессера», километров на 10-15-ть. «По прямой», на одной высоте мы «мессершмидт» догнать не могли. Динамика разгона – вровень с «мессером», Як-1 не отставал, «за газом ходил».
    Насчет «вертикали» скажем так, – если «вертикаль» у «сто девятого» принять за «пять», то у Як-1 вертикальный манёвр был на «четыре с плюсом». Я считаю, что даже этот тип «Яка» был тяжеловат, поэтому «на вертикали» и уступал.
    Но, тут так было: «горка», да и другие вертикальные фигуры, у «мессера» были получше. В основном за счет того, что на вертикали «мессер» был быстрее, отрывался он от «Яка» на вертикальных фигурах (например: на «горке» «сто девятый» был быстрее «Яка» километров на 40-к). Величина же фигур была практически одинаковой.
    В общем, всё зависело от боевой обстановки. Если у нас было преимущество по высоте (хоть метров 200-ти), а значит и запас скорости, то мы уверенно дрались со «сто девятыми» и на вертикали, тем более, что по «боевому развороту» посильнее уже был Як-1. Почему-то, уступая практически на всех вертикальных фигурах, по «боевому развороту», Як-1 был сильнее. На «боевом развороте» Як-1 и большую высоту набирал, и разворачивался с меньшим радиусом. (В бою часто бывало, что в одинаковой ситуации «мессера» уходили на «горку», а «Яки» на «боевой разворот».)
    Если же встреча с «мессерами» происходила на одной высоте, то боев на вертикали мы старались избегать.
    По горизонтальному маневру всё было наоборот, если «горизонталь» Як-1 принять за «пятёрку», то у «мессера» – твёрдое «четыре». «Четыре», естественно, у «трёхточечного». «Пятиточечный» Bf-109G виражил плохо.
    Что касается боевых скоростей в маневренном бою, то тут скорости «Яка» и «мессера» выравнивались – диапазон от 200 до 550 км/час, эти скорости считались боевыми.
    В общем, если брать характеристики скорости и маневренности «в сумме», то Як-1 и Bf-109G были примерно равными истребителями. Если оценивать эти истребители в различных видах боевых задач, то, в половине предпочтительней было драться на «мессере», в другой половине, предпочтительней был «Як». В поединке, в маневренном бою Bf-109G и Як-1 («один на один»), исход зависел исключительно от мастерства летчика.
    На всякий случай, для энтузиастов с "другой стороны силы" - под Як-1 подразумевается Як-1Б.

    Вообще, любителям немецкой техники надо как-то кооперироваться, действовать сообща. А то, знаете ли, несогласованно выходит.
    В соседней ветке нам рассказывают, что фока была очень маневренным самолётом, чуть ли не перевираживавшим спиты V. Спиты V, в свою очередь, делали на виражах мессов - то есть фока была ещё круче мессера по маневренности.
    При этом ни один из наших лётчиков не считает фоку самолётом маневренного боя, который мог бы покрутиться в свалке))
    Но уже в этой теме нас убеждают, что мессер был по сравним с по маневренности с Яком.
    У меня вопрос: как это всё увязать в одну логическую систему?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  15. #15

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Вообще, любителям немецкой техники надо как-то кооперироваться, действовать сообща. А то, знаете ли, несогласованно выходит.
    В соседней ветке нам рассказывают, что фока была очень маневренным самолётом, чуть ли не перевираживавшим спиты V. Спиты V, в свою очередь, делали на виражах мессов - то есть фока была ещё круче мессера по маневренности.
    При этом ни один из наших лётчиков не считает фоку самолётом маневренного боя, который мог бы покрутиться в свалке))
    Но уже в этой теме нас убеждают, что мессер был по сравним с по маневренности с Яком.
    У меня вопрос: как это всё увязать в одну логическую систему?

    Логика прозрачна - все кто сбивал немцев - тупые недочеловеки, летающие на дерьме.
    Другого объяснения я не вижу.

    И для теоретиками немецкого превосходства у меня только один вопрос - КТО и КАК победил немцев, если они всех били и на Западе и на Востоке и в Африке.

    Видимо, после ответа на этот вопрос и произойдёт консенсус между логикой и здравым смыслом.

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Логика прозрачна - все кто сбивал немцев - тупые недочеловеки, летающие на дерьме.
    Другого объяснения я не вижу.

    И для теоретиками немецкого превосходства у меня только один вопрос - КТО и КАК победил немцев, если они всех били и на Западе и на Востоке и в Африке.

    Видимо, после ответа на этот вопрос и произойдёт консенсус между логикой и здравым смыслом.
    а я вот никаких подобных заявлений в этой и соседних ветках не встречал...
    такое впечатление, что у вас какой-то комплекс по данному поводу...
    а как модер, предупреждаю ВСЕХ: не скатывайте ветку в оффтоп!

  17. #17

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а я вот никаких подобных заявлений в этой и соседних ветках не встречал...
    Ну так человек ищет логику - я ему ответил.
    У тебя есть другое объяснение????

    Спиты отстой, Яки отстой, Лавки два раза отстой.

    У других Т-34 в 41 году с Тиграми бьются......

    Так кто и как немцев победил??? Приведения?? Инопланентяне???

  18. #18

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Кстати, читал одно интервью с лётчиком-истребителем, так вот на вопрос, что мессер был тяжёлым на посадке, сказал, что всё чушь, потому что он перегонял после войны мессер и он назвал его отличной машиной и на посадке всё было очень легко.
    А у товарища было с чем сравнивать...

  19. #19

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Кстати, читал одно интервью с лётчиком-истребителем, так вот на вопрос, что мессер был тяжёлым на посадке, сказал, что всё чушь, потому что он перегонял после войны мессер и он назвал его отличной машиной и на посадке всё было очень легко.
    А у товарища было с чем сравнивать...
    Жаль только немцы об этом не знали и разбивали свои мессера на полевых аэродромах России.......

  20. #20
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    на посадке всё было очень легко.
    А у товарища было с чем сравнивать...
    Собственно, заход может быть и так, предкрылки, механизация способствовали. Но когда он уже по земле бежит, могли быть специфические проблемы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #21
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    И для теоретиками немецкого превосходства у меня только один вопрос - КТО и КАК победил немцев, если они всех били и на Западе и на Востоке и в Африке.

    Видимо, после ответа на этот вопрос и произойдёт консенсус между логикой и здравым смыслом.
    ессесно евреи ... смотрел же 'список шиндлера' - там всё доходчиво было показано

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •