???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 708

Тема: Куда катится ФМ И ДМ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Куда катится ФМ И ДМ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    В игре, сравнивая як с другими игровыми самолетами, мы призодим к прямо противоположному выводу. На фоне лавок, мессеров, кобра як выглядит тредной в управлении, нервной машиной, крайне сложной для новичков, выжать из яка максимум может только пилот с хорошей техникой пилотирования.

    Это явно и однознчно неправильно.
    100% да.
    Более того, даже давно, еще в 3.01-3,04 (если не путаю подверсии), Як, за исключением читерского Як-3 отнюдь не был простой в управлении машиной - Як-1Б и на крыло валится, шарик уходит, и сваливается и т.п. т .д. Однако, когда мне на него, прямо скажем, открыли глаза (да и вообще, поучили летать) он стал довольно грозным соперником любимому многими - и мной Г2, чем потом попортил немало крови синим на разных серваках - предвидя - обычно - легкую добычу (все на Ла-7, Як-3, а тут этот лох на 1Б ) он радостно бросались ко мне и частенько падали. Я не про то, как я хорошо 1Б освоил, а про то, что тогда на нем можно было летать.
    Потом вышел печально знаменитый для Яководов, ЛаГГоводов и Коброводов патч 4.0х - уж точно не помню цифры, где летать на вышеупомянутых самолях стало совсем невозможно. Помните что сделали с Коброй?? Тогда это еще называли "ФМ приближенной к той, что будет в БзБ" и все переучивались. В Кобру налили ртути полный фюзеляж, ее болтало "как мыло в корыте", немного плеснули в Як (потом отлили) и самоли стали летать совершая произвольные рысканья по плоскостям, а нам твердил, что УНВП (причем, с каждым разом предыдущее УНВП конфликтовало с более поздним, которое становилось все более УНВПее, а ОМ уже перестал писать ответы здесь).
    В итоге, эту "приблженную УНВП" все же отменил и стало вновь возможным летать на Яке и Кобре, правда не так, как раньше, а месс, теперь уже без РШВ (раньше ведь на нем - РШВ - мы как на рояле играли - помните?) все равно отлично летал и продолжает летать.
    Итог: месс остался хорошей и послушной, одной из самых желанных машин.
    Яку стало сильно хуже, на нем летать сложно, но укротить можно. Однако, это нетривиальная задача, и отнюдь не для новичков. А вот послушным и легким в управлении назвать его (Як-3 не считаем) язык, как и прежде, не поворачивается.
    Т.е. сажаем в Ф4 и Як-1Б двух одинаковых новичков, они через минуту виражат, послушный и легкий Як еще через минуту сваливается и падает, месс рисует свастику за сбитый

    Офф: А-спид, а (вы) че ко мне на "вы"?? Я как-то привык в форумах на "ты", аж застремался че-та
    Крайний раз редактировалось Alex Doc; 02.07.2007 в 17:40.
    Полосатый Doc

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •