???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Т.е. внутренности Танка сущечствуют в 3Д ...? а небудет такой опции... убрать Экипаж.... ( шоб он там не мельтешил... ) ?
    Нет, а что сильно мельтешит?
    Зачем тогда "нужны внутренности 3Д" если в них нет экипажа.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, а что сильно мельтешит?
    Зачем тогда "нужны внутренности 3Д" если в них нет экипажа.
    шоб поразглядывать как там всё работает... Зд кокпит нужен по любому... железки достоверно смоделировать проще чем людей..в плане Живости их вида и действий... ( в смысле движения...)
    а вообще я просто спросил...

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    шоб поразглядывать как там всё работает... Зд кокпит нужен по любому...
    Без людей "как там всё работает" выглядит странновато

    В принципе, сколько играю в С.Я. все больше убеждаюсь, что 3Д кокпит - явное излишество, раз-два поглядел и выключил.
    Затраты на его производство и отладку, не оправдывают результат, по моему мнению.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В принципе, сколько играю в С.Я. все больше убеждаюсь, что 3Д кокпит - явное излишество, раз-два поглядел и выключил.
    Затраты на его производство и отладку, не оправдывают результат, по моему мнению.
    Ну, не скажите!!! Это фича, а за фичи платят юзера....Думаете я в SHIII сильно часто пользую 3д командный пост? Отнюдь. Зато как приятно когда я туда попадаю

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну, не скажите!!! Это фича, а за фичи платят юзера....
    Лучше бы они платили за игру, а не за набор фич

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Думаете я в SHIII сильно часто пользую 3д командный пост? Отнюдь. Зато как приятно когда я туда попадаю
    Но представьте, что было-бы, если бы был 3д командный пост, а торпеду пустить нельзя было

    3д кокпит это непозволительная трата средств и сил (особенно в малобюджетных проектах), которые могли бы пойти на улучшение _процесса игры_.

    Хотя выглядит неплохо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    3д кокпит это непозволительная трата средств и сил (особенно в малобюджетных проектах), которые могли бы пойти на улучшение _процесса игры_.

    Хотя выглядит неплохо
    Даешь текстовый вариант игры! Нафиг эту графику - вот тебе цель, расстояние и азимут. Пуляй ии будет тебе счастие.

    Print "Вижу танк: Расстояние 400, Азимут 10"
    Input "Fire/Abort/Panic"... F
    if else
    Print "Ты победил - танк уничтожен"

    Все прошу данное издать на компакт диске и продавать за 300 р.

    Я вот например в Т-72 играть не очень долго могу - ибо там смотреть не начто - чОрный экран - прицел. Ощущениея присутствия в игре просто нету.

    Я играю в игру не из-за физики, я так развлекаюсь и таким образом пытаюсь реализовать и пощупать то чего в жизни моей мне может и ни удасться пощупать в живую. Как можно себя предстваить в танке если нету соотвествующей визуализации и звуков я не предствляю - может ведро на башку надеть и жену просить, чтоб стучала колотушкой по нему во время попадания болванок по моему танку
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Даешь текстовый вариант игры! Нафиг эту графику - вот тебе цель, расстояние и азимут. Пуляй ии будет тебе счастие.

    Print "Вижу танк: Расстояние 400, Азимут 10"
    Input "Fire/Abort/Panic"... F
    if else
    Print "Ты победил - танк уничтожен"

    Все прошу данное издать на компакт диске и продавать за 300 р.
    Я ведь только 3Д кокпит имел в виду, не надо обобщать так сильно


    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Я вот например в Т-72 играть не очень долго могу - ибо там смотреть не начто - чОрный экран - прицел. Ощущениея присутствия в игре просто нету.
    А как вы себе представляете процесс ведения огня из танка без прицела и "чОрного экрана"?

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Я играю в игру не из-за физики, я так развлекаюсь и таким образом пытаюсь реализовать и пощупать то чего в жизни моей мне может и ни удасться пощупать в живую.
    Вероятно большинство людей думают так же.
    Но ведь вы явно не играете в игру из-за "3Д кокпита"


    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Как можно себя предстваить в танке если нету соотвествующей визуализации и звуков я не предствляю - может ведро на башку надеть и жену просить, чтоб стучала колотушкой по нему во время попадания болванок по моему танку
    Это уже тренажер получится
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Без людей "как там всё работает" выглядит странновато

    В принципе, сколько играю в С.Я. все больше убеждаюсь, что 3Д кокпит - явное излишество, раз-два поглядел и выключил.
    Затраты на его производство и отладку, не оправдывают результат, по моему мнению.
    Друзья, посмотрите как смоделирован кокпит Леопарда 2А5 в Steel beasts PRO PE! Функциональность плюс потрясающий эффект присутствия! Я практически только кокпитом и пользуюсь!

    http://rapidshare.com/files/42804291...9____.zip.html

    Очень прошу не повторять путь Т-72!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Лео 2А5 командир.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	124.7 Кб 
ID:	73071   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Лео2А5 наводчик.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	107.2 Кб 
ID:	73072   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Лео2А5командир.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	73073   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Абрамскомандир.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	73074   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Абрамс командир.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	95.6 Кб 
ID:	73076  

    Крайний раз редактировалось Icedmitry; 14.07.2007 в 21:43.

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Icedmitry Посмотреть сообщение
    Друзья, посмотрите как смоделирован кокпит Леопарда 2А5 в Steel beasts PRO PE! Функциональность плюс потрясающий эффект присутствия! Я практически только кокпитом и пользуюсь! Очень прошу не повторять путь Т-72!!!
    Да, только у них есть возможность залезть в танк и покурить мануал к нему. У нас просто нет мало мальски приличной информации по начинке танков тех времен. В основном фотографии и догадки...

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да, только у них есть возможность залезть в танк и покурить мануал к нему. У нас просто нет мало мальски приличной информации по начинке танков тех времен. В основном фотографии и догадки...
    Дык, одно дело танк ВМВ, а совсем другое современный. В современном, там как раз и нужно делать супер точный кокпит из-за огромного количества электронники и всяких приборов.
    А в танке времён ВМВ там ведь больше надо вручную работать, поэтому и игровым фичам больше внимания нужно уделить (если кокпит получается "бедным")
    no money-no honey

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •