Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
по слухам в текущей реализации бобика при жесткой посадке спита с левым креном - лопнул дутик левого колеса, развернуло крафт влево, сломалась стойка, цепанул крылом землю - и дальше весь набор кувырканий, окончившийся смертью пилота.

звучит заманчиво.
Я вот прикинул.... а кроме лопнувшего дутика чего из этого нет в Ил-2?

Главное же не дутики, главное - реакция ероплана на попадания. С самого начала показывали скелет самолетов с полным силовым набором.

В Иле ЕМНИП самолет разделен на различные детали, или кусочки, или зоны - один черт, каждая из которых имеет свой лайфбар. Крыло из 3-х таких зон, их повреждение как-то влияет на ФМ, Если лайфьар кончается - крыло ломается.

В БоБе показывают скелет. По идее это должно говорить о том, что лайфбар будет у каждого элемента этого скелета - у каждой нервюры или лонжерона. Вот если это так оно и есть - это и будет хорошим шагом в сторону реалистичности ДМ

Аналогично - ФМ. Нынешняя имееет огромные условности. Взять тот же явный баг с явно завышенной мощностью двигателей. Если это останется в БзБ - грош ему цена.

По карте - одна суперкарта по большому счету нужна нескольким создателям онлайн-поектов. Остальным нужны карты для догфайта. Без больших наворотов, с условной привязкой к какой-то местности, но разнообразные небольшие карты, с аэродромами расставлеными строго под догфайт.

Ну и конечно нужен редактор миссий. Который позволит двигать группы объектов, выравнивать объекты по линии, располагать их в каком-то правильном геометрическом порядке, возможно - объединять объекты в группы и сохранять их как новые объекты, да хотя бы имеющий простое копи-пасте... Эх, мечты мечты...