Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
60 - 80% - самолет непригодный для использования, запчасти которого возможно применять при ремонтных работах. Под эту категорию подпадают временно и постоянно непригодные самолеты
Вот это меня особенно заинтересовало Понятие постоянно непригодный самолет То есть уничтоженным он не считается, но и летать на нем никак нельзя. Числится самолет в подразделении, в числе небоеготовых. Но не уничтоженных. И потом потихоньку списывается как "разобранный на запчасти"

Учитывая то что почти любой самолет, плюхнувшийся на своей территории можно притащить в часть как источник запчастей - это же прямой путь к явному занижению своих потерь. Более того - явно стимулируется не терять самолеты, а наоборот, притаскивать их в часть и разбирать на запчасти - а значит ситмулируется зачисление такого самолета не в потерянные, а в "разобранные на запчасти"

Получается, что потери любой части люфтваффе однозначно и безусловно занижались, причем система учета фактически была построена так что эти потери систематически и обязательно занижались?