???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Явно видно систематическое занижение потерь.
    Боже, да просто в статистике все самолеты, поврежденные больше 50% "по умолчанию" считать небоеспособными, т.е. потерями. И все.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если повреждения более 45% - то самолет получил тяжелые повреждения и требует длительного ремонта.
    Не совсем. Например, плюхнулся Мессер с поврежденным двиглом на вынужденную, при этом повредил консоль крыла. Поменяли двиг (это делалось по нормативам быстро, но точная инфа дома), отвинтили - привинтили крыло, подсоединили провода и т.п. - в фсе ОК. Самоль может быть готовым за пару дней (наиболее оптимистично - через ночь ).

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Боже, да просто в статистике все самолеты, поврежденные больше 50% "по умолчанию" считать небоеспособными, т.е. потерями. И все.

    Не совсем. Например, плюхнулся Мессер с поврежденным двиглом на вынужденную, при этом повредил консоль крыла. Поменяли двиг (это делалось по нормативам быстро, но точная инфа дома), отвинтили - привинтили крыло, подсоединили провода и т.п. - в фсе ОК. Самоль может быть готовым за пару дней (наиболее оптимистично - через ночь ).
    Или другой вариант - мессер получил очередь в мотор, на посадке оторвало крылья, повреждены несущие элементы конструкции фюзеляжа, раздолбаны электро, пневмо и гидросистемы - но в принципе, если отвезти самолет в мастерские все это можно починить. За пару месяцев И такой самолет записывается как имеющие повреждения в 44% - его ведь можно восстановить, правда? Что-то мне подсказывает что именно тк и будет сделано. Особенно если есть 2-3 такие машины, то из них можно собрать одну.

    Хотя реально самолет фактически уничтожен и собран из хлама, он записывается в категорию до 45% - как отправленый в капремонт
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Или другой вариант - мессер получил очередь в мотор, на посадке оторвало крылья, повреждены несущие элементы конструкции фюзеляжа, раздолбаны электро, пневмо и гидросистемы - но в принципе, если отвезти самолет в мастерские все это можно починить. За пару месяцев И такой самолет записывается как имеющие повреждения в 44% - его ведь можно восстановить, правда? Что-то мне подсказывает что именно тк и будет сделано. Особенно если есть 2-3 такие машины, то из них можно собрать одну.
    Мы по-разному читаем... Это не будет 44%. Внимательно прочитай свой первый пост и следующий.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Боже, да просто в статистике все самолеты, поврежденные больше 50% "по умолчанию" считать небоеспособными, т.е. потерями. И все.
    От 60%
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    От 60%
    Выше 60% - потерян, 45-60 - критические повреждения, отправлен в капитальный ремонт, 40-45 - тяжело поврежден, ремонт в полевых условиях затруднен,хоть и возможен. Фактически надолго выведен из строя.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Работать с немецкими "процентами" довольно тяжело. Сплошь и рядом оказывается, что самолет, "поврежденный на 30%", например, реально списан.
    Существовали и документы, где судьба самолетов отражалась более четко, но это не "отчеты ГК", где совершенно не знаешь что думать о неких "поврежденных".
    Там есть четкое движение матчасти, в графах "убыло":
    1. Потеряно от воздействия противника;
    2. Потеряно без воздействия противника (сюда же заносятся и все потери, точных данных о причинах которых нет).
    3. Отправлено в ремонт (имеется в виду капитальный с исключением из состава части и отправкой на авиаремонтные заводы).
    4. Отправлено в другую часть.

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Выше 60% - потерян, 45-60 - критические повреждения, отправлен в капитальный ремонт, 40-45 - тяжело поврежден, ремонт в полевых условиях затруднен,хоть и возможен. Фактически надолго выведен из строя.
    Что за фантазии? Критические - это дни, у немцев не было понятия "критические повреждения".
    Немецкие 1...60% абсолютно идентичны понятие "поврежден" в ВВС РККА.
    Самое время завес ти очередной флейм "ВВС РККА систематически занижали потери".
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •