???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    60 - 80% - самолет непригодный для использования, запчасти которого возможно применять при ремонтных работах. Под эту категорию подпадают временно и постоянно непригодные самолеты
    Вот это меня особенно заинтересовало Понятие постоянно непригодный самолет То есть уничтоженным он не считается, но и летать на нем никак нельзя. Числится самолет в подразделении, в числе небоеготовых. Но не уничтоженных. И потом потихоньку списывается как "разобранный на запчасти"

    Учитывая то что почти любой самолет, плюхнувшийся на своей территории можно притащить в часть как источник запчастей - это же прямой путь к явному занижению своих потерь. Более того - явно стимулируется не терять самолеты, а наоборот, притаскивать их в часть и разбирать на запчасти - а значит ситмулируется зачисление такого самолета не в потерянные, а в "разобранные на запчасти"

    Получается, что потери любой части люфтваффе однозначно и безусловно занижались, причем система учета фактически была построена так что эти потери систематически и обязательно занижались?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Получается, что потери любой части люфтваффе однозначно и безусловно занижались, причем система учета фактически была построена так что эти потери систематически и обязательно занижались?
    Насколько я помню, система учёта у немцев не оперировала понятиями "уничтоженный" и "целый", они в отчётах писали как раз в процентах - т.е. не вернулся самолёт из боя - "повреждён на 100%", плюхнулся на последнем издыхании, летать больше не будет, - "повреждён на 70%", привёз пару дырок в крыле - "повреждён на 10%". О занижении потерь вряд-ли можно говорить - если у них в подразделении 2 самолёта целые, 1 повреждён 25%,2 - 50%, три - 70 % и один - 100%, вверх такие цифры и пойдут, если их занизить(написать, что у нас 5 самолётов целые, три в ремонт и один потерян), то не удастся выполнить задачу, которая будет поставлена командованием для 5 самолётов, а не 3-х которые могут реально лететь.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Не всегда, но очень часто. Летать-то самолет будет, после того как его будут долго ремонтировать, меняя разбитые системы, и в большинстве случаев такой ремонт будет выполняться на заводе либо в ремонтных мастерских.
    У меня нет статистики - как долго ремонтировались самолёты с 50% процентами повреждений и как часто своими силами, как часто - на ремзаводе, поэтому говорить часто/не часто я бы не стал - иногда могли своими силами починить, иногда - нет.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Самолет фактически уничтожен. Какие-то запчасти с него снять кончно можно - он же море не упал - но самолет фактически уничтожен и летать больше не будет.

    Но числится при этом в "постоянно непригодных" - и списывается не как потеряный в бою, а как разобранный на запчасти. Я правильно понял?
    Не совсем, см. выше - когда самолёт прилетел(приехал) в состоянии 70% - будет записано - самолёт такой-то с/н, такого-то числа повреждён на 70% в результате в.б/зенитного огня/ ошибки пилотирования/и т.п. В дальнейшем, его как целый самолёт уже не учитывают, учитывают как "донора".
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •