Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
ОК, промежуточный вариант - вылетели двигатель, гидравлика, крыло. Это отлично вписывается в 44% - а фактически самолет с высокой вероятностью надо тащить в ремонтные мастерские, либо долго и упорно ремонтировать на аэродроме (это еще если условия позволяют - погодные, технические)
Фактически самолет отправлен в длительный капитальный ремонт. По отчетности - поврежден на 44%
У naryv'a немного не так:
40 - 44% - повреждения, для устранения которых требуется замена двигателя ИЛИ одной из систем (гидравлики например), в некоторых случаях подлежит ремонту прямо в подразделении.
Т.е. в таком случае не канает.
ЗЫ крыло менялось где-то за 3 часа или что-то в этом роде (в примечаниях к монографии Як-9 из АиВ есть приблизительное время). Не знаю правда, где у Мессера начинаются ОЧК и входят ли в него, скажем, ниши шасси и само шасси - тогда появляются вопросы.