попросить Youss добавить, в дереве самолета, поле для ввода количества топлива (в кг.)
попросить Youss добавить, в дереве самолета, поле для ввода количества топлива (в кг.)
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Да, собственно говоря, как считать-то я примерно представляю....
Для климба - проще всего. На него влияет куча всяческих факторов, и подозреваю, что формула для его точного вычисления имеет довольно развесистый вид.
Но поскольку мы будем сравнивать один и тот же самолёт, абсолютно одинаковый, но только с разной массой, нам достаточно знать, что климб обратно пропорционален массе, а все прочие величины вынести в один коэффициент K. Получается...
ClimbFull/Climb = (K/M)/(K/m) = (1/M)/(1/m) = m/M
Climb = ClimbFull * M / m
Зная климб при полной загрузке, а так же обе массы (полную и частичную), находим климб при частичной загрузке. Единственное, надо поэкспериментировать, т.к. может оказаться, что на самом деле скороподъёмности относятся не как массы, а как их, скажем, квадарты или кубы))
Но прежде всего, для этого нужно знать массу самолёта при 25%, 50% и 75%, или хотя бы пустую массу, чтобы найти из неё все остальные. Но в Иле эти значения могут серьёзно отличаться от приведенных в справочниках. И вот тут-то...эээ....Юсс?
С виражом, по идее, всё не так просто, т.к. меняется положение центра масс...но в Иле, насколько я знаю, это всё моделируется упрощенно, так что, может, и вираж так же удастся посчитать. Только вот проверить правильность расчета будет трудновато.
Что же до скорости, то она вряд ли сильно меняется, но меняются разгонные характеристики (в горизонте и в наборе - в одну сторону, в пикировании - в другую), а значит, изменяются и скорости, реально достижимые в боевых условиях.![]()
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Тут всё просто. Что такое климб? Это скорость набора высоты. Она зависит от полетной массы, скорости, ну и запаса тяги. Формула расчета Vy=V∆P/G. Где Vy-вертикальная скорость, V-скорость полета, ∆P-избыток тяги, G-полетный вес. Избыток тяги рассчитывается по графикам кривых располагаемых и потребных тяг. По формуле видно, что Vy возрастает с увеличением ∆P и уменьшением G. Значит при одинаковых скоростях, при меньшей заправке и соответственно меньшим G Vy будет больше.
Крайний раз редактировалось ALF; 13.07.2007 в 19:36.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Прошу прощения, а что вы перетаскиваете внутри самолета во время виража??? Все моменты , действуют относительно центра масс и при эволюциях он вобщем то обычно остается на месте. Он смещается конечно при выработке топлива, при расходовании боекомплекта, но это происходит не мгновенно и в пределах рабочих центровок.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/