Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Ну как, там и определено, что в горизонтальной плоскости, то есть уже без скольжения вверх или вниз.
Скольжение может быть и в горизонтальной полоскости. Есть виражи в внешним и внутренним скольжением и все они в горизонтальной плоскости, без изменения высоты, но правильными виражами они не являются.

Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Ещё как оказывает, при вираже, т.е. крене подъёмная сила уменьшается в отличии от горизонтального полёта, поэтому нужна скорость больше.
Так на вираже или просто крене? На вираже подъемная сила увеличивается.

Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Площадь крыла одна, не изменная, а вес разный, для создания подъёмной силы в этих случаях, нужено либо скорость, либо большей угол атаки.
При изменении скорости и угла крена, будет меняться радиус и время виража. При вираже с одинаковыми скоростью и углом крена - вираж одинаков при любой массе самолета.