???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Конечно это система не была создана, что бы скрывать потери, но косвенно она этому способствует и вызывает путаницу.
    Вот и получается, что например, когда у Горбача в "Над огненной дугой" наши самолеты падают как листья осенью, а у немцев все вроде в порядке, у читателя возникают грустные мысли. Мысли были бы веселее, если бы читатели знали, что только в 8 истребительныx групп за 2 месяца были переданы 359 новыx самолетов с заводов и 120 из ремонта. А потеряно по всем причинам(покинули части) 448, а еше 60 сдано в ремонт по износу.
    Вот эти моменты я и хотел подчеркнуть.

    И еще один момент - касающийся подтверждения немецкими потерями побед пилотов союзников, и СССР в том числе. Исходя из немецкой системы учета потерь отсутствие списанного самолета в немецой статистике не говорит о том, что самолет не был фактически уничтожен. Его вполне могли записать как "поврежденный на 65%" и оставить в составе части как "постоянно небоеготовый" источник запчастей

    Отсюда и растут, по моему мнению, ноги у мифа об мизерных потерях люфтваффе на восточном фронте и огромных приписках у советских пилотов. вот этот момент хотелось бы отметить особо.

    Думаю, вот в эту дыру "постоянно небоеготовых поврежденных самолетов" и вылетели сотни произведенных, но официально не потерянных фокке-вульфов 190, которые мы искали в прошлый раз.

    Это система занижения реальных потерь люфтваффе.

    Скорее всего, сложилась она не специально, изначальной причиной скорее всего была экономность и рационализм. Но фактом яляется то, что эта система реально действует до сих пор и занижает данные о потерях Люфтваффе.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 11.07.2007 в 21:15.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •