???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    А-Спид, ну что вы придумываете ? Ничего они сами не занижали. В спискаx поквартальныx суммарныx потерь ГК были все потери начиная с 10%. Это мы никак эти проценты не можем правильно интерпретировать, но это наши проблемы

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А-Спид, ну что вы придумываете ? Ничего они сами не занижали. В спискаx поквартальныx суммарныx потерь ГК были все потери начиная с 10%. Это мы никак эти проценты не можем правильно интерпретировать, но это наши проблемы
    Суть-то от этого не меняется Кроме того, они сами выбирали как оценивать полученные цифры, при желании могли интерпретировать их как угодно

    А у нас принцип должен быть простой - если самолет поврежден на 60% и более - он уничтожен.

    Если 40 и более - тяжело поврежден, требует капитального ремонта.

    Иначе получится как в той самой книжке "Над огненной дугой". Люфтваффе сбивает аэропланы ВВС РККА толпами, почти не несет потерь - при этом получает около 500 новых истребителей, а количество боеготовых самолетов в частях снижается!

    А вся проблема в том, что фактически уничтоженные самолеты записаны как поврежденные и в число потерь не включены. И включены не будут - будут тихонько списаны как "разобранные на запчасти"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Аспид, потом только не отправляй народ снисходительно в эту ветку с ремаркой "там во всем уже давно разобрались"
    =HD=Golem

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Аспид, потом только не отправляй народ снисходительно в эту ветку с ремаркой "там во всем уже давно разобрались"
    Именно это я и намерен сделать - в этой ветке однозначно и безусловно выяснили, что в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Именно это я и намерен сделать - в этой ветке однозначно и безусловно выяснили, что в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов.
    Я предлагаю другую формулировку: "по мнению Аспида высянилось, что..." Поскольку в этой теме это утверждает только Аспид (и частично NichtLanden), но поскольку он это утверждает в каждом посте, то кажется, что таких утверждений очень много. Т.к. единственной фразой, с которой, думаю, согласились действительно все, была лишь цитата о статистике.
    Система потерь Люфтваффе, конечно, путанная. Но если не иметь целью спекулировать на них, то при желании более-менее разобраться можно. В этом согласен с kalender1973 и другими.
    И насчет "однозначно и безусловно" это прикольно сказано. Аспид, использование этих слов несет громадную ответственность для говорящего и может быть использовано только при абсолютной уверенности. ИМХО, это практически аксиома для всех, кто хоть раз сталкивался с исследовательской работой (я громко ржал от таких слов в дискусии о Фоке как истребителе на Желтом, угадай с 3-х раз, кто их говорил?). Судя по этой дискуссии, таких слов говорить нельзя! (Хотя мои слова, конечно же, не подействуют . I firmly believe it ).

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    И насчет "однозначно и безусловно" это прикольно сказано. Аспид, использование этих слов несет громадную ответственность для говорящего и может быть использовано только при абсолютной уверенности. ИМХО, это практически аксиома для всех, кто хоть раз сталкивался с исследовательской работой
    Я постоянно занимаюсь исследовательской работой и знаю что значит эта фраза. именно поэтому я ее и произношу.

    Сравните

    Самолет сбитый истребителем противника упал на своей территории. Восстановление невозможно.

    ВВС РККА такой самолет считают уничтоженным, потеряным. Самолет списывается как боевая потеря, а запчасти, которые удалось с него снять идт на склад.

    Люфтваффе такой самолет не признается уничтоженным, а записывается как поврежденный на 60-80% Самолет не списывается как уничтоженный, а называется "постоянно небоеготовым" То есть он не считается боевой потерей. Используются запчасти от него, а затем сам самолет списывается как разобранный на запчасти, и следовательно исключается из числа боевых потерь.

    Как ни крутите такая система однозначно и безусловно занижает боевые потери люфтваффе. Откуда и появляются рассказы про люфтваффе, героически крушашее сотни красных самолетов, и поччти не несущее потерь при этом
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Люфтваффе такой самолет не признается уничтоженным, а записывается как поврежденный на 60-80% Самолет не списывается как уничтоженный, а называется "постоянно небоеготовым" То есть он не считается боевой потерей. Используются запчасти от него, а затем сам самолет списывается как разобранный на запчасти, и следовательно исключается из числа боевых потерь.
    ...еще одна фантазия...
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я постоянно занимаюсь исследовательской работой и знаю что значит эта фраза. именно поэтому я ее и произношу.
    Значит мы чем-то разным занимаемся .
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сравните...
    итеде
    Смотря с какой целью смотреть. Если смотреть с точки зрения сбитых - то возможно. Если смотреть как немцы, с точки зрения возможности использования запчастей (что им было важнее, сколько их самолетов сбили или на что эти самые сбитые годятся?) - то система абсолютно оправданная. Просто, ИМХО, ты и немцы смотрите на все это под различными углами зрения. Это если говорить максимально корректно .
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как ни крутите такая система однозначно и безусловно занижает боевые потери люфтваффе. Откуда и появляются рассказы про люфтваффе, героически крушашее сотни красных самолетов, и поччти не несущее потерь при этом
    Если на этой системе спекулировать - то да. Так же, как спекулировать на количестве побед и т.п. Но если подходить с трезвой головой - то все ОК.
    Ладно, отхожу от компа...

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Смотря с какой целью смотреть. Если смотреть с точки зрения сбитых - то возможно...
    ...Если на этой системе спекулировать - то да. Так же, как спекулировать на количестве побед и т.п.
    Собственно, именнооб этом я и говорю.

    ДОбавлю только, что почти любое соврменное исследование в той или иной степени спекулирует цифрами потерь и побед противников
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Самолет сбитый истребителем противника упал на своей территории. Восстановление невозможно.

    ВВС РККА такой самолет считают уничтоженным, потеряным. Самолет списывается как боевая потеря, а запчасти, которые удалось с него снять идт на склад.
    Да, т.к. в ВВС есть категории "уничтожен" и "повреждён".
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Люфтваффе такой самолет не признается уничтоженным,
    Да, т.к. категорией "уничтожен" люфтваффе не пользовались.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а записывается как поврежденный на 60-80%
    С указанием в жбд части даты и причины повреждения.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Самолет не списывается как уничтоженный,
    Т.к. такой категории просто нет в люфтваффе .

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а называется "постоянно небоеготовым" То есть он не считается боевой потерей.
    Не правильно. Если он повреждён в бою то считается повреждённым на 60-80% в бою, о чём есть соответствующая запись в жбд.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Используются запчасти от него, а затем сам самолет списывается как разобранный на запчасти, и следовательно исключается из числа боевых потерь.
    Не правильно, см. выше.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как ни крутите такая система однозначно и безусловно занижает боевые потери люфтваффе.
    Не правильно. Не считая того, что в вашем громкогласном заявлении слова "боевые" не встречалось, и звучало это как
    в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов
    , что является полной ерундой.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Откуда и появляются рассказы про люфтваффе, героически крушашее сотни красных самолетов, и поччти не несущее потерь при этом
    Такие рассказы появляются из-за излишне вольного обращения с документами, подобного тому, которое вы продемонстрировали при разборе системы учёта потерь люфтваффе в этой теме.
    Don't happy, be worry

  11. #11
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Thumbs down Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    кто там сказал выше - интерпретация.
    интерпретация - страшная сила. сильнее, чем красота.
    дискуссия уже прошла три раза по кругу, немного разветвилась, закончится не скоро.

    потому что можно сказать так: система учета была такая-то, и не сравнивайте с аналогичными в других странах и не делайте скоропалительных выводов. period. все разошлись делать домашнее задание.

    а можно сказать и эдак: система занижала потери, значит всё, что говорят о низких потерях, не есть правда. а кто говорит, что правда, тот ... и далее по накатанной.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Не правильно. Если он повреждён в бою то считается повреждённым на 60-80% в бою, о чём есть соответствующая запись в жбд.
    Но он не считается уничтоженным в бою. И спиывается впоследствии не как уничтоженый в бою, а как разобранный на запчасти.

    Ну и все остальное, соответственно, используя вашу терминологию, "является полной ерундой"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но он не считается уничтоженным в бою.
    Не считается. У немцев ни один самолёт не считался "уничтоженным в бою".
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И спиывается впоследствии не как уничтоженый в бою, а как разобранный на запчасти.
    Причины повреждения самолётов в системе учёта лв :
    Боевые повреждения - Feindeinwirkung, Feindbeschuss;
    Бомбардировка - Bombenwurf;
    Бомбо-штурмовой удар - Tiefangriff;
    Воздушный бой - Luftkampf, Bordwaffenbeschuss;
    Атака истребителя - Jagerbeschuss;
    Обстрел с земли - Erdbeschuss;
    Огонь стрелкового оружия - Infanteriebeschuss;
    Огонь ЗА - Flakbeschuss;
    Взрыв своей АБ - Explosion eigene Bombe;
    Выработка горючего - Brennstoffmangel;
    Вынужденная посадка - Notlandung;
    Аварийная посадка - Bruchlandung;
    Сел на фюзеляж - Bauchlandung;
    Технические причины - technische Maengel;
    Авария на взлете - Startunfall, beim (nach) Start ausgebrochen, Fehlstart;
    Авария при посадке - bei Landung ausgebrochen;
    Авария на рулежке - Rollschaden;
    Погодные условия - schlechte Wetter;
    Шквал - Boje;
    Столкновение с землей - unfreiwilligen Bodenberuerhng;
    Повреждение двигателя - Motorschaden;
    Отказ двигателя - Motorstoerung;
    Возгорание двигателя - Motorbrand;
    Повреждение шасси - Fahrwerkschaden;
    Ошибка пилота - Bedienungsfehler;
    + - Absturz, разбился;
    ? - Unbekannt, неизвестно (используется также и для указания места).
    как видно, "разобран на запчасти" в причинах повреждения самолётов не значится.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну и все остальное, соответственно, используя вашу терминологию, "является полной ерундой"
    Нет. вы заявили, что
    в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов
    это не правда. Система учёта потерь автоматически не занижала количество потерянных самолётов.
    Другой вопрос, что если некий "историк-исследователь" будет обращаться с документами составленными по этой системе, так-же, как вы обращаетесь с фактами, цитатами и документами - т.е. передёргивать, интерпретировать совершенно ясно написанные определения и подменять понятия - то в итоге в его "исследовании" вполне может оказаться что
    Или на Курской дуге - Люфтваффе практически не несет потерь и сбивает самолеты РККА сотнями! Однако пи этом получает более 500 новых истребителей, а количество самолетов в частях люфтваффе снижается! Это как так? Было 1000 (грубо), потеряли 20, получили 500 - а стало 990?
    . Однако, к самой системе учёта это исследование, естественно, не будет иметь никакого отношения. Тем более, что есть примеры вполне взвешенных исследований -
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/a...bf110loss.html
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/a...w1890loss.html
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/a...ju87loss1.html и в них система учёта потерь и повреждений самолётов ничего не занижает, а даёт более конкретную картину повреждений самолётов.
    Don't happy, be worry

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Иначе получится как в той самой книжке "Над огненной дугой". Люфтваффе сбивает аэропланы ВВС РККА толпами, почти не несет потерь - при этом получает около 500 новых истребителей, а количество боеготовых самолетов в частях снижается!
    ===============================================
    Так же как и с потерями личного состава в вермахте - на передовой убитых мало, зато какая высокая смертность от болезней и ранений в медчастях первой линии...Так же соответственно итальянцы, румыны, венгры, фины в сводках потерь не учитываются да и наши "Правдюки" оперируют тока цифрами потерь тока вермахта - румыны италяшки венгры и фины наверное были дикими туристами и отношения к ВОВ не имеют...Та же самая "Голубая дивизия" во время прорыва блокады потеряла на несколько дней 2/3 личного состава, но стабилизировал фронт - но мы это за потери не считаем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •