???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    И насчет "однозначно и безусловно" это прикольно сказано. Аспид, использование этих слов несет громадную ответственность для говорящего и может быть использовано только при абсолютной уверенности. ИМХО, это практически аксиома для всех, кто хоть раз сталкивался с исследовательской работой
    Я постоянно занимаюсь исследовательской работой и знаю что значит эта фраза. именно поэтому я ее и произношу.

    Сравните

    Самолет сбитый истребителем противника упал на своей территории. Восстановление невозможно.

    ВВС РККА такой самолет считают уничтоженным, потеряным. Самолет списывается как боевая потеря, а запчасти, которые удалось с него снять идт на склад.

    Люфтваффе такой самолет не признается уничтоженным, а записывается как поврежденный на 60-80% Самолет не списывается как уничтоженный, а называется "постоянно небоеготовым" То есть он не считается боевой потерей. Используются запчасти от него, а затем сам самолет списывается как разобранный на запчасти, и следовательно исключается из числа боевых потерь.

    Как ни крутите такая система однозначно и безусловно занижает боевые потери люфтваффе. Откуда и появляются рассказы про люфтваффе, героически крушашее сотни красных самолетов, и поччти не несущее потерь при этом
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Люфтваффе такой самолет не признается уничтоженным, а записывается как поврежденный на 60-80% Самолет не списывается как уничтоженный, а называется "постоянно небоеготовым" То есть он не считается боевой потерей. Используются запчасти от него, а затем сам самолет списывается как разобранный на запчасти, и следовательно исключается из числа боевых потерь.
    ...еще одна фантазия...
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я постоянно занимаюсь исследовательской работой и знаю что значит эта фраза. именно поэтому я ее и произношу.
    Значит мы чем-то разным занимаемся .
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сравните...
    итеде
    Смотря с какой целью смотреть. Если смотреть с точки зрения сбитых - то возможно. Если смотреть как немцы, с точки зрения возможности использования запчастей (что им было важнее, сколько их самолетов сбили или на что эти самые сбитые годятся?) - то система абсолютно оправданная. Просто, ИМХО, ты и немцы смотрите на все это под различными углами зрения. Это если говорить максимально корректно .
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как ни крутите такая система однозначно и безусловно занижает боевые потери люфтваффе. Откуда и появляются рассказы про люфтваффе, героически крушашее сотни красных самолетов, и поччти не несущее потерь при этом
    Если на этой системе спекулировать - то да. Так же, как спекулировать на количестве побед и т.п. Но если подходить с трезвой головой - то все ОК.
    Ладно, отхожу от компа...

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Смотря с какой целью смотреть. Если смотреть с точки зрения сбитых - то возможно...
    ...Если на этой системе спекулировать - то да. Так же, как спекулировать на количестве побед и т.п.
    Собственно, именнооб этом я и говорю.

    ДОбавлю только, что почти любое соврменное исследование в той или иной степени спекулирует цифрами потерь и побед противников
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Самолет сбитый истребителем противника упал на своей территории. Восстановление невозможно.

    ВВС РККА такой самолет считают уничтоженным, потеряным. Самолет списывается как боевая потеря, а запчасти, которые удалось с него снять идт на склад.
    Да, т.к. в ВВС есть категории "уничтожен" и "повреждён".
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Люфтваффе такой самолет не признается уничтоженным,
    Да, т.к. категорией "уничтожен" люфтваффе не пользовались.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а записывается как поврежденный на 60-80%
    С указанием в жбд части даты и причины повреждения.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Самолет не списывается как уничтоженный,
    Т.к. такой категории просто нет в люфтваффе .

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а называется "постоянно небоеготовым" То есть он не считается боевой потерей.
    Не правильно. Если он повреждён в бою то считается повреждённым на 60-80% в бою, о чём есть соответствующая запись в жбд.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Используются запчасти от него, а затем сам самолет списывается как разобранный на запчасти, и следовательно исключается из числа боевых потерь.
    Не правильно, см. выше.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как ни крутите такая система однозначно и безусловно занижает боевые потери люфтваффе.
    Не правильно. Не считая того, что в вашем громкогласном заявлении слова "боевые" не встречалось, и звучало это как
    в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов
    , что является полной ерундой.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Откуда и появляются рассказы про люфтваффе, героически крушашее сотни красных самолетов, и поччти не несущее потерь при этом
    Такие рассказы появляются из-за излишне вольного обращения с документами, подобного тому, которое вы продемонстрировали при разборе системы учёта потерь люфтваффе в этой теме.
    Don't happy, be worry

  6. #6
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Thumbs down Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    кто там сказал выше - интерпретация.
    интерпретация - страшная сила. сильнее, чем красота.
    дискуссия уже прошла три раза по кругу, немного разветвилась, закончится не скоро.

    потому что можно сказать так: система учета была такая-то, и не сравнивайте с аналогичными в других странах и не делайте скоропалительных выводов. period. все разошлись делать домашнее задание.

    а можно сказать и эдак: система занижала потери, значит всё, что говорят о низких потерях, не есть правда. а кто говорит, что правда, тот ... и далее по накатанной.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Не правильно. Если он повреждён в бою то считается повреждённым на 60-80% в бою, о чём есть соответствующая запись в жбд.
    Но он не считается уничтоженным в бою. И спиывается впоследствии не как уничтоженый в бою, а как разобранный на запчасти.

    Ну и все остальное, соответственно, используя вашу терминологию, "является полной ерундой"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #8
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но он не считается уничтоженным в бою.
    Не считается. У немцев ни один самолёт не считался "уничтоженным в бою".
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И спиывается впоследствии не как уничтоженый в бою, а как разобранный на запчасти.
    Причины повреждения самолётов в системе учёта лв :
    Боевые повреждения - Feindeinwirkung, Feindbeschuss;
    Бомбардировка - Bombenwurf;
    Бомбо-штурмовой удар - Tiefangriff;
    Воздушный бой - Luftkampf, Bordwaffenbeschuss;
    Атака истребителя - Jagerbeschuss;
    Обстрел с земли - Erdbeschuss;
    Огонь стрелкового оружия - Infanteriebeschuss;
    Огонь ЗА - Flakbeschuss;
    Взрыв своей АБ - Explosion eigene Bombe;
    Выработка горючего - Brennstoffmangel;
    Вынужденная посадка - Notlandung;
    Аварийная посадка - Bruchlandung;
    Сел на фюзеляж - Bauchlandung;
    Технические причины - technische Maengel;
    Авария на взлете - Startunfall, beim (nach) Start ausgebrochen, Fehlstart;
    Авария при посадке - bei Landung ausgebrochen;
    Авария на рулежке - Rollschaden;
    Погодные условия - schlechte Wetter;
    Шквал - Boje;
    Столкновение с землей - unfreiwilligen Bodenberuerhng;
    Повреждение двигателя - Motorschaden;
    Отказ двигателя - Motorstoerung;
    Возгорание двигателя - Motorbrand;
    Повреждение шасси - Fahrwerkschaden;
    Ошибка пилота - Bedienungsfehler;
    + - Absturz, разбился;
    ? - Unbekannt, неизвестно (используется также и для указания места).
    как видно, "разобран на запчасти" в причинах повреждения самолётов не значится.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну и все остальное, соответственно, используя вашу терминологию, "является полной ерундой"
    Нет. вы заявили, что
    в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов
    это не правда. Система учёта потерь автоматически не занижала количество потерянных самолётов.
    Другой вопрос, что если некий "историк-исследователь" будет обращаться с документами составленными по этой системе, так-же, как вы обращаетесь с фактами, цитатами и документами - т.е. передёргивать, интерпретировать совершенно ясно написанные определения и подменять понятия - то в итоге в его "исследовании" вполне может оказаться что
    Или на Курской дуге - Люфтваффе практически не несет потерь и сбивает самолеты РККА сотнями! Однако пи этом получает более 500 новых истребителей, а количество самолетов в частях люфтваффе снижается! Это как так? Было 1000 (грубо), потеряли 20, получили 500 - а стало 990?
    . Однако, к самой системе учёта это исследование, естественно, не будет иметь никакого отношения. Тем более, что есть примеры вполне взвешенных исследований -
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/a...bf110loss.html
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/a...w1890loss.html
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/a...ju87loss1.html и в них система учёта потерь и повреждений самолётов ничего не занижает, а даёт более конкретную картину повреждений самолётов.
    Don't happy, be worry

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Не считается. У немцев ни один самолёт не считался "уничтоженным в бою".
    Это не новость
    Причины повреждения самолётов в системе учёта лв :
    Если вы потрудитесь читать посты человека, с кторым разговариваете, то есть мои, то заметите вот этот пост, например:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...0&postcount=22
    Другой вопрос, что если некий "историк-исследователь" будет обращаться с документами составленными по этой системе, так-же, как вы обращаетесь с фактами, цитатами и документами - т.е. передёргивать, интерпретировать совершенно ясно написанные определения и подменять понятия
    Опять то же самое - если вы будете читть посты, на которые отвечаете, то заметите вот эту вот фразу, например:
    Речь о том, что к цифрам о потерях люфтваффе надо относиться очень осторожно. И если за день боев на той же Курской дуге, когда идут массовые столкносения сотен самолетов с той и другой стороны, делаются заявления о том что "Люфтваффе признали в этот день потерю только 2-х Ме-109" - это явно говорит только о том, что только 2 Ме-109 были уничтожены на 100 %, а вот сколько фактически уничтожено - то есть по немецкой системе подсчетов "повреждено" на 60% и более - неясно.
    Высказанную вот в этом посте:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...9&postcount=58
    И не будете с профессорским видом поучать меня, повторяя мои же мысли.

    Хотя, возможно, вы именно к этому и стремитесь? Тогда потрудитесь реализовывать ваиш амбиции без меня - мне демагогические споры набитые личными выпадами и обвинениями, как вот этот ваш пост:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...7&postcount=62
    Совершенно не нужны.

    Однако, к самой системе учёта это исследование, естественно, не будет иметь никакого отношения. Тем более, что есть примеры вполне взвешенных исследований
    Это радует, но - 1) Есть и обратне примеры 2) Вопрос со записывании фактически уничтоженных самолетов, в поврежденные на 60-80% ясен
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это не новость
    Однако вы постоянно приводите эту формулировку, несмотря на то, что данный факт вам известен.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если вы потрудитесь читать посты человека, с кторым разговариваете, то есть мои, то заметите вот этот пост, например:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...0&postcount=22
    Я, конечно, обратил на этот пост внимание. А ваше внимание в свою очередь, обращаю на то, что вы, несмотря на приведённую вами же цитату, пытаетесь придумать какие-то "списанные как разобранные на запчасти самолёты".

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Опять то же самое - если вы будете читть посты, на которые отвечаете, то заметите вот эту вот фразу, например:
    Речь о том, что к цифрам о потерях люфтваффе надо относиться очень осторожно. И если за день боев на той же Курской дуге, когда идут массовые столкносения сотен самолетов с той и другой стороны, делаются заявления о том что "Люфтваффе признали в этот день потерю только 2-х Ме-109" - это явно говорит только о том, что только 2 Ме-109 были уничтожены на 100 %, а вот сколько фактически уничтожено - то есть по немецкой системе подсчетов "повреждено" на 60% и более - неясно. Высказанную вот в этом посте:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...9&postcount=58
    вы опять переворачиваете всё с ног на голову. Сколько самолётов "повреждено на 60% и более" не ясно не из немецкой системы, а из упомянутых вами "заявлений". Напомню, что изначально у вас были претензии именно к системе учёта, которая по вашим словам занижает количество потерянных самолётов. Затем, смешав в кучу саму систему и выводы сделанные кем-то на её основе, на выходе вы нам выдали заключение о том, что система учёта занижала потери.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И не будете с профессорским видом поучать меня, повторяя мои же мысли.
    Это не повторение ваших мыслей, вы снова передёргиваете. Ваша первая мысль была - "существовала система подсчета автоматически занижающая потери люфтваффе", затем уже появилась мысль, что "к цифрам о потерях люфтваффе надо относиться очень осторожно".

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Хотя, возможно, вы именно к этому и стремитесь?
    Я стремлюсь к тому, что-бы в информационном разделе нашего Форума не появлялось заявлений типа -
    в этой ветке однозначно и безусловно выяснили, что в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов.
    основанных на ваших не корректных интерпретациях написанного другими участниками и вами же приведённых цитат.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тогда потрудитесь реализовывать ваиш амбиции без меня - мне демагогические споры набитые личными выпадами и обвинениями, как вот этот ваш пост:
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...7&postcount=62
    Совершенно не нужны.
    Этот пост не содержит личных выпадов и обвинений, он лишь показывает, каким образом вы делаете "выводы космического масштаба", и подсказывает вам, что именно так делают выводы исследователи, заявления которых вы осуждаете.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это радует, но - 1) Есть и обратне примеры
    Конечно есть, к сожалению исследователей пытающихся подогнать факты, данные и документы под свою идею достаточно, вы тоже в этой ветке вместо того чтобы действительно разобраться в системе учёта, пытаетесь полученную информацию использовать для подтверждения своей идеи.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) Вопрос со записывании фактически уничтоженных самолетов, в поврежденные на 60-80% ясен
    Вот характерный пример к вышенаписанному.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •