???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 76

Тема: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

  1. #26
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    А у того же Кареля в Восточном фронте тишь и гладь про авива потери под курском - тока Иваны нанесли чудовищный удар по пустым немецким аэродромам

  2. #27
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от NichtLanden Посмотреть сообщение
    Есть три вида ложи - грубая ложь, наглая ложь и просто статистика
    Которая будет всегда и при лбом государстве
    lies, damned lies and statistics. офкоз.
    я бы добавил - и без государства тоже.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  3. #28
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    предполагая субъективность в завышении или занижении чего-либо, попробуем поставить себя на место командира.
    если приоритет отдан красивой статистике и экономии ресурсов, и/или пропаганде, то есть смысл потери занижать.
    если приоритеты в другом, то я б потери (безвозвратные) завышал, только где можно (где не накажут сильно), чтоб востребовать новую технику побыстрее, а списанные машины держать для запчастей.
    оба примера - крайние и не учитывают моральный фактор.
    германцы известные крючкотворы, возможно в LW были какие-то нормативы (KPI по аглицки), ограничивающие самодеятельность командиров?
    Тут речь не о самодеятельности и субъективных действиях командиров в тех или иных целях занижающих потери

    Речь о том, что существовала система подсчета автоматически занижающая потери люфтваффе.

    Самый честный и правильный командир люфтваффе, читокровный ариец с твердым нордическим характером обязан был использовать эту систему - а значит занижать потери.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот эти моменты я и хотел подчеркнуть.

    И еще один момент - касающийся подтверждения немецкими потерями побед пилотов союзников, и СССР в том числе. Исходя из немецкой системы учета потерь отсутствие списанного самолета в немецой статистике не говорит о том, что самолет не был фактически уничтожен. Его вполне могли записать как "поврежденный на 65%" и оставить в составе части как "постоянно небоеготовый" источник запчастей
    Ну это конечно вы неправы. Я думаю, что наши исследователи вам скажут что даже с учетом 10% потерь, у нашиx все равно заявок в 3-5 раз больше, чем иx потерь.
    Кроме того, если самолет не упал и не взорвался, то считать сбитым его нел’зя, даже если его списали. Но конечно урон, который наносили мы немцам был значительным, особенно в войне на истошении, где ресурсы были ограничены.
    А в той войне, что мы вели, и повредить самолет было очень важно, это значит, что повторный вылет он сделать не сможет

  5. #30
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тут речь не о самодеятельности и субъективных действиях командиров в тех или иных целях занижающих потери

    Речь о том, что существовала система подсчета автоматически занижающая потери люфтваффе.

    Самый честный и правильный командир люфтваффе, читокровный ариец с твердым нордическим характером обязан был использовать эту систему - а значит занижать потери.
    В корне не согласен. То же можно сказать и о советских командирах. Причины занижения - те же.

  6. #31
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    В корне не согласен. То же можно сказать и о советских командирах. Причины занижения - те же.
    В СССР не было системы учета потерянных самолетов на основе процентов повреждения

    Значит той же причины не может быть никак, даже чисто теоретически. Эта конкретная система занижения потерь применялась только в люфтваффе.

    Вы просто н разобрались в сути вопроса.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  7. #32
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    А-Спид, ну что вы придумываете ? Ничего они сами не занижали. В спискаx поквартальныx суммарныx потерь ГК были все потери начиная с 10%. Это мы никак эти проценты не можем правильно интерпретировать, но это наши проблемы

  8. #33
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В СССР не было системы учета потерянных самолетов на основе процентов повреждения
    Значит той же причины не может быть никак, даже чисто теоретически. Эта конкретная система занижения потерь применялась только в люфтваффе.
    Вы просто н разобрались в сути вопроса.
    Это вы, как водится, не разобрались в сути вопроса.
    В СССР повреждение самолетов не детализировалось по процентам, только и всего.
    Все остальное - восстановление поврежденного самолета силами ИАС полка, ПАРМ-а или тылового АРЗ происходило так же.
    Mortui vivos docent

  9. #34
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это вы, как водится, не разобрались в сути вопроса.
    В СССР повреждение самолетов не детализировалось по процентам, только и всего.
    Полар, вы привычно кинулсь в бой увидев ник Аспид, даже не потрудившись разобраться в сути обсуждамеого вопроса

    Посмотрите на выделенный фрагмент. Вот именно об этом я и говорю

    А раз так - то самолет в отчетности шел как поврежденный, отправленный на ремонт, либо спиывался как пришедший в негодность и отправлялся на запчасти

    Но - не было случаев,чтобы фактически уничтоженный самолет, записывался в "поврежденные на 65%" и оставался в части как "постоянно небоеготовый". А в люфтваффе фактически любой самолет получивший повреждения более 60%, но не полностью, на 100% уничтоженный, просто исключался из числа потерь. Записывался в "поврежденные постоянно небоеготовые", а потом тихонько списывался как разобранный на запчасти.

    Отсюда и огромное количество небоеготовых самолетов в люфтваффе - это не "небоеготовые" а фактически уничтоженные машины.

    Ничего подобного в ВВС РККА не было и быть не могло - хотя бы в соответствии с постановлением ГКО от 13 февраля 43 года, запрещавшем иметь более 15% небоеготовых самолетов в части.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #35
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А-Спид, ну что вы придумываете ? Ничего они сами не занижали. В спискаx поквартальныx суммарныx потерь ГК были все потери начиная с 10%. Это мы никак эти проценты не можем правильно интерпретировать, но это наши проблемы
    Суть-то от этого не меняется Кроме того, они сами выбирали как оценивать полученные цифры, при желании могли интерпретировать их как угодно

    А у нас принцип должен быть простой - если самолет поврежден на 60% и более - он уничтожен.

    Если 40 и более - тяжело поврежден, требует капитального ремонта.

    Иначе получится как в той самой книжке "Над огненной дугой". Люфтваффе сбивает аэропланы ВВС РККА толпами, почти не несет потерь - при этом получает около 500 новых истребителей, а количество боеготовых самолетов в частях снижается!

    А вся проблема в том, что фактически уничтоженные самолеты записаны как поврежденные и в число потерь не включены. И включены не будут - будут тихонько списаны как "разобранные на запчасти"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #36
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Аспид, потом только не отправляй народ снисходительно в эту ветку с ремаркой "там во всем уже давно разобрались"
    =HD=Golem

  12. #37
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Иначе получится как в той самой книжке "Над огненной дугой". Люфтваффе сбивает аэропланы ВВС РККА толпами, почти не несет потерь - при этом получает около 500 новых истребителей, а количество боеготовых самолетов в частях снижается!
    ===============================================
    Так же как и с потерями личного состава в вермахте - на передовой убитых мало, зато какая высокая смертность от болезней и ранений в медчастях первой линии...Так же соответственно итальянцы, румыны, венгры, фины в сводках потерь не учитываются да и наши "Правдюки" оперируют тока цифрами потерь тока вермахта - румыны италяшки венгры и фины наверное были дикими туристами и отношения к ВОВ не имеют...Та же самая "Голубая дивизия" во время прорыва блокады потеряла на несколько дней 2/3 личного состава, но стабилизировал фронт - но мы это за потери не считаем

  13. #38
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Аспид, потом только не отправляй народ снисходительно в эту ветку с ремаркой "там во всем уже давно разобрались"
    Именно это я и намерен сделать - в этой ветке однозначно и безусловно выяснили, что в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #39
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Во, список потерь той же КГ51 против Англии с 1 июля по 31 октября:

    100% повреждено - 39 машин
    70-80% - 5 машин
    45-60% - 6 машин
    Какие потери в этом списке автоматически занижены?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А в отчете написано - потеряно на 100% 39 самолетов.
    В отчёте написано :
    100% повреждено - 39 машин
    70-80% - 5 машин
    45-60% - 6 машин
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как-то по другому воспринимается отчет начальством, не так ли?
    Воспринимается именно так как написано - 39 машин не вернулись, в будущем их использовать нельзя никак. 5 машин как самолёты использовать нельзя, можно использовать как источник запчастей.
    6 машин повреждены, ожидают ремонта, когда будут отремонтированы - их можно будет использовать в операциях.

    Цитата Сообщение от А-спид
    в этой ветке однозначно и безусловно выяснили, что в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов.
    вы, исходя из своей не корректной интерпретации системы учёта повреждённых машин люфтваффе, сделали неверный вывод и пытаетесь выдать этот вывод за истину, да ещё и якобы коллективно выясненную.
    Don't happy, be worry

  15. #40
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Именно это я и намерен сделать - в этой ветке однозначно и безусловно выяснили, что в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов.
    Я предлагаю другую формулировку: "по мнению Аспида высянилось, что..." Поскольку в этой теме это утверждает только Аспид (и частично NichtLanden), но поскольку он это утверждает в каждом посте, то кажется, что таких утверждений очень много. Т.к. единственной фразой, с которой, думаю, согласились действительно все, была лишь цитата о статистике.
    Система потерь Люфтваффе, конечно, путанная. Но если не иметь целью спекулировать на них, то при желании более-менее разобраться можно. В этом согласен с kalender1973 и другими.
    И насчет "однозначно и безусловно" это прикольно сказано. Аспид, использование этих слов несет громадную ответственность для говорящего и может быть использовано только при абсолютной уверенности. ИМХО, это практически аксиома для всех, кто хоть раз сталкивался с исследовательской работой (я громко ржал от таких слов в дискусии о Фоке как истребителе на Желтом, угадай с 3-х раз, кто их говорил?). Судя по этой дискуссии, таких слов говорить нельзя! (Хотя мои слова, конечно же, не подействуют . I firmly believe it ).

  16. #41
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В СССР не было системы учета потерянных самолетов на основе процентов повреждения

    Значит той же причины не может быть никак, даже чисто теоретически. Эта конкретная система занижения потерь применялась только в люфтваффе.

    Вы просто н разобрались в сути вопроса.
    Не убедительно. Где факты того, что на основе этих цифр штаб люфтваффе неправильно оценивал боеспособность ягер/бомбер и др. частей?

  17. #42
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    А рразве я говорил что штаб люфтваффе неправильно оценивал боесособность фронтовых частей?

    Наоборот, судя по масштабам пополнения частей техникой штаб люфтваффе отлично все понимал.

    А вот историки сейчас оценивающие ситуацию с потерями люфтваффе - далеко не всегда.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #43
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Полар, вы привычно кинулсь в бой увидев ник Аспид, даже не потрудившись разобраться в сути обсуждамеого вопроса
    Да нет Аспид, в этом вопросе интересующимся все давно ясно, это вы кинулись вперед делать выводы "космического масштаба и..."(с)

    Посмотрите на выделенный фрагмент. Вот именно об этом я и говорю

    А раз так - то самолет в отчетности шел как поврежденный, отправленный на ремонт, либо спиывался как пришедший в негодность и отправлялся на запчасти
    Точно так же как и в Люфтваффе...

    Но - не было случаев,чтобы фактически уничтоженный самолет, записывался в "поврежденные на 65%" и оставался в части как "постоянно небоеготовый". А в люфтваффе фактически любой самолет получивший повреждения более 60%, но не полностью, на 100% уничтоженный, просто исключался из числа потерь. Записывался в "поврежденные постоянно небоеготовые", а потом тихонько списывался как разобранный на запчасти.
    Бред. Такого не было. Это ваши фантазии.

    Отсюда и огромное количество небоеготовых самолетов в люфтваффе - это не "небоеготовые" а фактически уничтоженные машины.
    Ничего подобного в ВВС РККА не было и быть не могло - хотя бы в соответствии с постановлением ГКО от 13 февраля 43 года, запрещавшем иметь более 15% небоеготовых самолетов в части.
    Угу. Процент небоеготовых в ВВС РККА почти всегда выше чем в Люфтваффе. Потери, небось, прятали
    Mortui vivos docent

  19. #44
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    И насчет "однозначно и безусловно" это прикольно сказано. Аспид, использование этих слов несет громадную ответственность для говорящего и может быть использовано только при абсолютной уверенности. ИМХО, это практически аксиома для всех, кто хоть раз сталкивался с исследовательской работой
    Я постоянно занимаюсь исследовательской работой и знаю что значит эта фраза. именно поэтому я ее и произношу.

    Сравните

    Самолет сбитый истребителем противника упал на своей территории. Восстановление невозможно.

    ВВС РККА такой самолет считают уничтоженным, потеряным. Самолет списывается как боевая потеря, а запчасти, которые удалось с него снять идт на склад.

    Люфтваффе такой самолет не признается уничтоженным, а записывается как поврежденный на 60-80% Самолет не списывается как уничтоженный, а называется "постоянно небоеготовым" То есть он не считается боевой потерей. Используются запчасти от него, а затем сам самолет списывается как разобранный на запчасти, и следовательно исключается из числа боевых потерь.

    Как ни крутите такая система однозначно и безусловно занижает боевые потери люфтваффе. Откуда и появляются рассказы про люфтваффе, героически крушашее сотни красных самолетов, и поччти не несущее потерь при этом
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #45
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Угу. Процент небоеготовых в ВВС РККА почти всегда выше чем в Люфтваффе. Потери, небось, прятали
    С 43 года не более 20%

    У Люфтваффе даже в благополчном 41 году пред нападением на СССР порядка 20-25%, дальше больше.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #46
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Люфтваффе такой самолет не признается уничтоженным, а записывается как поврежденный на 60-80% Самолет не списывается как уничтоженный, а называется "постоянно небоеготовым" То есть он не считается боевой потерей. Используются запчасти от него, а затем сам самолет списывается как разобранный на запчасти, и следовательно исключается из числа боевых потерь.
    ...еще одна фантазия...
    Mortui vivos docent

  22. #47
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    От фантазии слышу!

    Факты приведите.

    То что есть по систему учета потерь с помощью "процента" принятой в люфтваффе говорит именно об этом - система явно занижала потери.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #48
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я постоянно занимаюсь исследовательской работой и знаю что значит эта фраза. именно поэтому я ее и произношу.
    Значит мы чем-то разным занимаемся .
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сравните...
    итеде
    Смотря с какой целью смотреть. Если смотреть с точки зрения сбитых - то возможно. Если смотреть как немцы, с точки зрения возможности использования запчастей (что им было важнее, сколько их самолетов сбили или на что эти самые сбитые годятся?) - то система абсолютно оправданная. Просто, ИМХО, ты и немцы смотрите на все это под различными углами зрения. Это если говорить максимально корректно .
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как ни крутите такая система однозначно и безусловно занижает боевые потери люфтваффе. Откуда и появляются рассказы про люфтваффе, героически крушашее сотни красных самолетов, и поччти не несущее потерь при этом
    Если на этой системе спекулировать - то да. Так же, как спекулировать на количестве побед и т.п. Но если подходить с трезвой головой - то все ОК.
    Ладно, отхожу от компа...

  24. #49
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Самолет сбитый истребителем противника упал на своей территории. Восстановление невозможно.

    ВВС РККА такой самолет считают уничтоженным, потеряным. Самолет списывается как боевая потеря, а запчасти, которые удалось с него снять идт на склад.
    Да, т.к. в ВВС есть категории "уничтожен" и "повреждён".
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Люфтваффе такой самолет не признается уничтоженным,
    Да, т.к. категорией "уничтожен" люфтваффе не пользовались.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а записывается как поврежденный на 60-80%
    С указанием в жбд части даты и причины повреждения.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Самолет не списывается как уничтоженный,
    Т.к. такой категории просто нет в люфтваффе .

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а называется "постоянно небоеготовым" То есть он не считается боевой потерей.
    Не правильно. Если он повреждён в бою то считается повреждённым на 60-80% в бою, о чём есть соответствующая запись в жбд.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Используются запчасти от него, а затем сам самолет списывается как разобранный на запчасти, и следовательно исключается из числа боевых потерь.
    Не правильно, см. выше.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как ни крутите такая система однозначно и безусловно занижает боевые потери люфтваффе.
    Не правильно. Не считая того, что в вашем громкогласном заявлении слова "боевые" не встречалось, и звучало это как
    в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов
    , что является полной ерундой.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Откуда и появляются рассказы про люфтваффе, героически крушашее сотни красных самолетов, и поччти не несущее потерь при этом
    Такие рассказы появляются из-за излишне вольного обращения с документами, подобного тому, которое вы продемонстрировали при разборе системы учёта потерь люфтваффе в этой теме.
    Don't happy, be worry

  25. #50
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Thumbs down Re: Определение процента повреждения самолетов люфтваффе

    кто там сказал выше - интерпретация.
    интерпретация - страшная сила. сильнее, чем красота.
    дискуссия уже прошла три раза по кругу, немного разветвилась, закончится не скоро.

    потому что можно сказать так: система учета была такая-то, и не сравнивайте с аналогичными в других странах и не делайте скоропалительных выводов. period. все разошлись делать домашнее задание.

    а можно сказать и эдак: система занижала потери, значит всё, что говорят о низких потерях, не есть правда. а кто говорит, что правда, тот ... и далее по накатанной.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •