Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Самолет сбитый истребителем противника упал на своей территории. Восстановление невозможно.

ВВС РККА такой самолет считают уничтоженным, потеряным. Самолет списывается как боевая потеря, а запчасти, которые удалось с него снять идт на склад.
Да, т.к. в ВВС есть категории "уничтожен" и "повреждён".
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Люфтваффе такой самолет не признается уничтоженным,
Да, т.к. категорией "уничтожен" люфтваффе не пользовались.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
а записывается как поврежденный на 60-80%
С указанием в жбд части даты и причины повреждения.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Самолет не списывается как уничтоженный,
Т.к. такой категории просто нет в люфтваффе .

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
а называется "постоянно небоеготовым" То есть он не считается боевой потерей.
Не правильно. Если он повреждён в бою то считается повреждённым на 60-80% в бою, о чём есть соответствующая запись в жбд.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Используются запчасти от него, а затем сам самолет списывается как разобранный на запчасти, и следовательно исключается из числа боевых потерь.
Не правильно, см. выше.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Как ни крутите такая система однозначно и безусловно занижает боевые потери люфтваффе.
Не правильно. Не считая того, что в вашем громкогласном заявлении слова "боевые" не встречалось, и звучало это как
в люфтваффе существовала система учета потерь, автоматически занижавшая количество потерянных самолетов
, что является полной ерундой.


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Откуда и появляются рассказы про люфтваффе, героически крушашее сотни красных самолетов, и поччти не несущее потерь при этом
Такие рассказы появляются из-за излишне вольного обращения с документами, подобного тому, которое вы продемонстрировали при разборе системы учёта потерь люфтваффе в этой теме.