-
Пилот
Re: БоБ - вопросы и ответы from SimHQ
Только что прочитал статью, с которой началась данная ветка. Вижу, что страсти у участников форума уже улеглись, но можно я тоже, немного от себя...
Итак,господа, я в шоке.
На ноябрь 2006 года человек, которому задавались вопросы не знал, чем будут добавлять атмосферности, будут ли на самолетах зеркала заднего вида, будет ли голос на польском и чешском, можно ли добавлять страны за синюю или красную сторону (ей-богу, не понимаю, в чем сложность программирования для сети в этом случае), не знает требований к железу (даже приблизительных), не знает почти ничего про физическую модель (будут ли смоделированы отказы оборудования и вооружения, групповые победы, режимы работы оружия). Полный редактор вообще для автора загадка. В свете заявленной даты выхода игры это в высшей мере странно.
Особенно нравится описание того, что "возможно появится". Такое впечатление, что проект игры, ее концепция до сих пор не существует, а люди работают только над моделью. Что вообще значит это "возможно будет"? Команда не знает, какие элементы включать в игру? Ну это же так просто! Возьмите чужие продукты, поиграйте, оцените. Вы увидите, что сделано хорошо, а что нет, что излишне, а чего остро нехватает. ФМ и ДМ есть - и хорошо, но ей одной сыт не будешь! Примеров - море. "Конечно это немыслимая, вселенская катастрофа, что может быть не будет вида с падающей бомбы..." Такие высказывания (в этом форуме, видимо, от разработчика) вообще неуместны! Это не "вселенская катастрофа, НО! Некрасивая, неудобная и неатмосферная игра не имеет шансов! Вот здесь, а не в характеристиках самолетов необходимо соблюсти баланс!
А рассказы про "недальновидность" раскрытия информации... Есть же такие вещи, как PR, реклама, поддержание интереса публики к продукту. И это не "добрая воля" разработчиков, а жесткая необходимость. Все это в итоге колоссально влияет на продажи, имхо. По крайней мере, люди, делавшие HalfLife, Total War, Need for speed и многие другие игры не боятся рассказывать о возможностях и содержании игр, умалчивая лишь основные фишки, готовящиеся стать сюрпризами.Pbs прав, цитирую: "Я одного не понимаю - неужели у МГ нет должности пиар-менеджера? Это же их работа - общаться с коммьюнити, предупреждать конфликты, предотвращать курсирование нежелательных слухов и прочее. Это же смешно: "юзер нагрубил разработчикам, разработчики обиделись, выматерились, и положили х## на коммьнити". Детский сад ей-богу."
Имхо, когда остался год - самое время приступать к бета-тестированию, вылизываию кода, официальный сайт запускать. Здесь создается впечатление, что игру сначала делают, а потом думают, что же должно в ней быть, основываясь на том, что наваяли разработчики. Напоминает анекдот: "Если б за границей узнали, как русские инженеры строят атомные станции - они бы вложили все деньги в космические исследования..."
PS: Если обидел кого - я не специально, просто крик души. Видно, Пятница 13-е действует.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума