Ну как, там и определено, что в горизонтальной плоскости, то есть уже без скольжения вверх или вниз.
Ещё как оказывает, при вираже, т.е. крене подъёмная сила уменьшается в отличии от горизонтального полёта, поэтому нужна скорость больше.
Площадь крыла одна, не изменная, а вес разный, для создания подъёмной силы в этих случаях, нужено либо скорость, либо большей угол атаки.




 
			 
			
			 
			
 
				 Сообщение от Borneo
 Сообщение от Borneo
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 Но тут наверное в теме разговор идет о предельных виражах... Предельным виражом называется правильный вираж с таким углом крена, при котором на заданной высоте использована вся мощность силовой установки или достигнута предельно эксплутационная перегрузка. В связи с этим различают 3 вида предельных виражей:
 Но тут наверное в теме разговор идет о предельных виражах... Предельным виражом называется правильный вираж с таким углом крена, при котором на заданной высоте использована вся мощность силовой установки или достигнута предельно эксплутационная перегрузка. В связи с этим различают 3 вида предельных виражей:
