???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Наземку я тоже хочу, но не поваров, и не механиков. Я хочу наземку, которая будет делать что-то нужное для боевых действий (например, уметь рассыпаться по кустам при появлении бомбера или уворачиваться от торпед или хотя бы бешено петлять по полям) и иметь свою более подробную ДМ, нежели лайфбар, а не тупо подтаскивать ленты к моему самолету.
    Понятно, что повара и каша никому актуальны не будут Насчет бегающих механиков, заряжающих ленты (ну-ну), ИМХО это Саксон просто для красного словца написал и ориентироваться на это не стоит.

    А насчет функциональности наземки, это вообще вопрос очень скользкий. Автобусы в Лондоне надо? Нет... А машины "безымянный траффик" (не сетевой... хотя и он тоже ), которые вполне могут ездить по проселочным дорогам, вроде никакой нагрузки не неся, надо? Тоже нет? А если учесть, что придется среди этого траффика искать грузовики с солдатами, когда, если что-то едет, это еще не значит, что можно не глядя тратить на это патроны - "неважно, что там, все равно зачтут что-нибудь", как сейчас - главное, чтобы не свое только. Уже может и надо. А сильно при этом автобусы в плане работы на них затраченной и тормозов будут выделяться на фоне остального траффика? А разбегающиеся человечки, функционально? А если их все равно не будут засчитывать, тогда зачем они вообще, ведь "один раз на них посмотрели и дальше не замечаем, т.к. смысловой нагрузки не несут"?

    Тем более функциональность онлайна - одно, а атмосферность сингловых кампаний - совсем другое. Если что-то неактуально для "статы онлайна", это еще не значит, что она неактуальна вообще. Если сделают хороший движок миссий, то создатели кампаний будут за эту мешуру очень благодарны. А сколько на такие "архитектурные излишества" стоит времени тратить... ну тут уж точно разработчикам виднее.
    Крайний раз редактировалось Harh; 14.07.2007 в 17:05.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Насчет трафика вы сильно заблуждаетесь. Он далеко не такой как сейчас, автомобили имели только очень ограниченный круг лиц, тратить бензин на гражданские нужды, в то время (БоБ) для Англии было просто немыслимо...

  3. #3
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Насчет трафика вы сильно заблуждаетесь. Он далеко не такой как сейчас, автомобили имели только очень ограниченный круг лиц, тратить бензин на гражданские нужды, в то время (БоБ) для Англии было просто немыслимо...
    По-моему, это вы что-то путаете. Например, "Битву за Британию" с "Битвой за СССР"

  4. #4
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    По-моему, это вы что-то путаете. Например, "Битву за Британию" с "Битвой за СССР"
    Почитайте - "Возлюбивший войну" Там есть отдельные эпизоды об экономии топлива.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #5
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Почитайте - "Возлюбивший войну" Там есть отдельные эпизоды об экономии топлива.
    Экономия топлива - это одно, а отсутствие траффика и недоступность автомобилей - это другое. Тотальную войну Британия не вела.

  6. #6
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    Экономия топлива - это одно, а отсутствие траффика и недоступность автомобилей - это другое. Тотальную войну Британия не вела.
    Угу. ну вот под рукой лежит ""Крестный отец".Художественное, конечно произведение, но цитата -"хотя война закончилась, талоны на бензин еще не отменили, и шоссе было пустынным..." То что лимитирование топлива было, встречал в разных источниках. В Британии было еще хуже, думаю.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #7
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Угу. ну вот под рукой лежит ""Крестный отец".Художественное, конечно произведение, но цитата -"хотя война закончилась, талоны на бензин еще не отменили, и шоссе было пустынным..." То что лимитирование топлива было, встречал в разных источниках. В Британии было еще хуже, думаю.
    Не совсем о том говорим. Я говорил прежде всего о том, что личный автомобиль в Англии, в отличие от Союза, не являлся какой-либо роскошью. Экономия топлива, естественно, была - но встретить автомобиль на дороге не было чем-то из ряда вон.
    Ездили, и людей возили - вон, умудрился же Джон Брехем попасть в автокатастрофу в самый разгар войны.


    А по Крёстному отцу и американской экономии - в США были даже такие интесные плакатики
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	32.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	73198  
    Крайний раз редактировалось Ibn-Andrey; 16.07.2007 в 19:58.

  8. #8

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    Экономия топлива - это одно, а отсутствие траффика и недоступность автомобилей - это другое. Тотальную войну Британия не вела.
    Правда? Не знал.
    А как ето назвать? Рядовая военная операция? Или локальный конфликт?

  9. #9
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Рядовая военная операция? Или локальный конфликт?
    Попытка ввода ограниченного контингента миротворческих сил Третьего Рейха для урегулирования северо-ирландского конфликта
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  10. #10
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Попытка ввода ограниченного контингента миротворческих сил Третьего Рейха для урегулирования северо-ирландского конфликта
    Ыыыыы --

  11. #11
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    Правда? Не знал.
    А как ето назвать? Рядовая военная операция? Или локальный конфликт?
    Тотальная война - это то, что было на территории СССР, и в конце войны - в Германии. Всё для фронта, всё для победы.
    Думаю, никто не будет спорить о том, что в Британии война переживалась значительно легче

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
    Тотальная война - это то, что было на территории СССР, и в конце войны - в Германии. Всё для фронта, всё для победы.
    Думаю, никто не будет спорить о том, что в Британии война переживалась значительно легче
    Но некоторые эпизодики были...В основном до нападения на СССР. Например Ковентри...

  13. #13

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Но некоторые эпизодики были...В основном до нападения на СССР. Например Ковентри...
    Х герет вещь! ( или как это пишеться... ) никто не Читал или не слушал Грем Джойс - Мальчик из Ковентри ... ?



    а вот тут вдруг озарило... мы тут всё смеялись про Капманию за зенитчика на филде...

    но мне тут представилась совершенно другая картина... прдеставьте если дойдёт дело до ТО ТВД ... представьте кампанию за Зенитчика на Авианосце!!! да по ближе к 45 году... когда ... ну сами знаете какими методами Японцы стали вести борьбу против кораблей противника...

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А насчет функциональности наземки, это вообще вопрос очень скользкий. Автобусы в Лондоне надо? Нет... А машины "безымянный траффик" (не сетевой... хотя и он тоже ), которые вполне могут ездить по проселочным дорогам, вроде никакой нагрузки не неся, надо? Тоже нет? А если учесть, что придется среди этого траффика искать грузовики с солдатами, когда, если что-то едет, это еще не значит, что можно не глядя тратить на это патроны - "неважно, что там, все равно зачтут что-нибудь", как сейчас - главное, чтобы не свое только. Уже может и надо. А сильно при этом автобусы в плане работы на них затраченной и тормозов будут выделяться на фоне остального траффика? А разбегающиеся человечки, функционально? А если их все равно не будут засчитывать, тогда зачем они вообще, ведь "один раз на них посмотрели и дальше не замечаем, т.к. смысловой нагрузки не несут"?
    Хорошо написал, чувствуется умный человек. Замечу, что и "никчемный" траффик тоже нужен, просто сама жизнь на земле нужна, не зря же в fsx сделали двигающиеся машинки - с высоты очень атмосферно смотрится.

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Хорошо написал, чувствуется умный человек. Замечу, что и "никчемный" траффик тоже нужен, просто сама жизнь на земле нужна, не зря же в fsx сделали двигающиеся машинки - с высоты очень атмосферно смотрится.
    fsx - гражданский симулятор. Там земля вообще никому не нужна, кроме точек взлета и приземления, поэтому и приходится извращаться.

    Вот в локоне тоже есть гражданский траффик (жигули всякие и икарусы) - ну и что? На практике все это отключается нафиг, хотя реально оно FPS не жрет и вроде бы никому не мешает.

    Ситуация в точности как с "отдельностоящими прозрачными деревьями" в Ил-2 - после первой же ошибки, когда ты путаешь такое дерево с настоящим - они ликвидируются.
    JGr124 "Katze"

  16. #16
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот в локоне тоже есть гражданский траффик (жигули всякие и икарусы) - ну и что? На практике все это отключается нафиг, хотя реально оно FPS не жрет и вроде бы никому не мешает.
    Отключается?... У меня включено

    Ситуация в точности как с "отдельностоящими прозрачными деревьями" в Ил-2 - после первой же ошибки, когда ты путаешь такое дерево с настоящим - они ликвидируются.
    ... ставится разрешение 800х600 на мониторе, тянущем 1920х1200, редактируется conf.ini и дальше играется на стату. Кому что. Я был бы скорее за то, чтобы деревья нельзя было насквозь пролетать, чем за то, чтобы их просто не было. У меня, например, деревья включены.

    Не все играют в стату и далеко не все исключительно в онлайн войны, где единственное в графике, что имеет значение, так это то, кто раньше заметит оппонента.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот в локоне тоже есть гражданский траффик (жигули всякие и икарусы) - ну и что? На практике все это отключается нафиг, хотя реально оно FPS не жрет и вроде бы никому не мешает.
    Отключаются в онлайне в основном - а в оффе даже приятно пушкой прибить икарус какой-нить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •