Понятно, что повара и каша никому актуальны не будутНасчет бегающих механиков, заряжающих ленты (ну-ну), ИМХО это Саксон просто для красного словца написал и ориентироваться на это не стоит.
А насчет функциональности наземки, это вообще вопрос очень скользкий. Автобусы в Лондоне надо? Нет... А машины "безымянный траффик" (не сетевой... хотя и он тоже), которые вполне могут ездить по проселочным дорогам, вроде никакой нагрузки не неся, надо? Тоже нет? А если учесть, что придется среди этого траффика искать грузовики с солдатами, когда, если что-то едет, это еще не значит, что можно не глядя тратить на это патроны - "неважно, что там, все равно зачтут что-нибудь", как сейчас - главное, чтобы не свое только. Уже может и надо. А сильно при этом автобусы в плане работы на них затраченной и тормозов будут выделяться на фоне остального траффика? А разбегающиеся человечки, функционально? А если их все равно не будут засчитывать, тогда зачем они вообще, ведь "один раз на них посмотрели и дальше не замечаем, т.к. смысловой нагрузки не несут"?
Тем более функциональность онлайна - одно, а атмосферность сингловых кампаний - совсем другое. Если что-то неактуально для "статы онлайна", это еще не значит, что она неактуальна вообще. Если сделают хороший движок миссий, то создатели кампаний будут за эту мешуру очень благодарны. А сколько на такие "архитектурные излишества" стоит времени тратить... ну тут уж точно разработчикам виднее.