???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Наземку я тоже хочу, но не поваров, и не механиков. Я хочу наземку, которая будет делать что-то нужное для боевых действий (например, уметь рассыпаться по кустам при появлении бомбера или уворачиваться от торпед или хотя бы бешено петлять по полям) и иметь свою более подробную ДМ, нежели лайфбар, а не тупо подтаскивать ленты к моему самолету.
    Понятно, что повара и каша никому актуальны не будут Насчет бегающих механиков, заряжающих ленты (ну-ну), ИМХО это Саксон просто для красного словца написал и ориентироваться на это не стоит.

    А насчет функциональности наземки, это вообще вопрос очень скользкий. Автобусы в Лондоне надо? Нет... А машины "безымянный траффик" (не сетевой... хотя и он тоже ), которые вполне могут ездить по проселочным дорогам, вроде никакой нагрузки не неся, надо? Тоже нет? А если учесть, что придется среди этого траффика искать грузовики с солдатами, когда, если что-то едет, это еще не значит, что можно не глядя тратить на это патроны - "неважно, что там, все равно зачтут что-нибудь", как сейчас - главное, чтобы не свое только. Уже может и надо. А сильно при этом автобусы в плане работы на них затраченной и тормозов будут выделяться на фоне остального траффика? А разбегающиеся человечки, функционально? А если их все равно не будут засчитывать, тогда зачем они вообще, ведь "один раз на них посмотрели и дальше не замечаем, т.к. смысловой нагрузки не несут"?

    Тем более функциональность онлайна - одно, а атмосферность сингловых кампаний - совсем другое. Если что-то неактуально для "статы онлайна", это еще не значит, что она неактуальна вообще. Если сделают хороший движок миссий, то создатели кампаний будут за эту мешуру очень благодарны. А сколько на такие "архитектурные излишества" стоит времени тратить... ну тут уж точно разработчикам виднее.
    Крайний раз редактировалось Harh; 14.07.2007 в 17:05.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •