???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А если в новом патче триммера отключат, оставят только автогоризонт?
    Автогоризонт - это опция игры. А триммера - это совсем другое.
    Тогда чего б закрылки не отключить
    Кстати вот например на Штуках и, емнип, на других самолетах - раньше он был. А потом отключили.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Автогоризонт - это опция игры. А триммера - это совсем другое.
    Тогда чего б закрылки не отключить
    Кстати вот например на Штуках и, емнип, на других самолетах - раньше он был. А потом отключили.
    Не каркай, а то и закрылки отключат. У яков тоже триммера по крену на СПШ работали и где они сейчас? Ну так, какое твое предложение по триммерам? как ты собрался узнавать угол их промежуточного отклонения, для ввода в Штурмана? И еще непонятный вопрос остался: Как увеличение скорости на 5км/ч обеспечивает тебе 100% спасение от охотников, которые висят над целью на 8-9км высоты и видят тебя за 25км? Кстати выкручивание триммеров на себя уменьшает скорость на 5-10км/ч только на малых высотах по причине того, что самолет летит с малым набором высоты, поэтому тут надо ставить триммера в нейтрал. А на больших высотах 6км и выше, выкрученные триммера, на скорость полета практически никакого влияния не оказывают.

    PS: Когда отключат автогоризонт, вот тогда и придумаем как летать без него, а пока он есть, будем пользоваться им... А если ты им не пользуешься по религиозным соображениям, то тем хуже для тебя, без него ты не сможешь точно расчитать угол прицеливания.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.07.2007 в 08:16.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не каркай, а то и закрылки отключат. У яков тоже триммера по крену на СПШ работали и где они сейчас? Ну так, какое твое предложение по триммерам? как ты собрался узнавать угол их промежуточного отклонения, для ввода в Штурмана? И еще непонятный вопрос остался: Как увеличение скорости на 5км/ч обеспечивает тебе 100% спасение от охотников, которые висят над целью на 8-9км высоты и видят тебя за 25км? Кстати выкручивание триммеров на себя уменьшает скорость на 5-10км/ч только на малых высотах по причине того, что самолет летит с малым набором высоты, поэтому тут надо ставить триммера в нейтрал. А на больших высотах 6км и выше, выкрученные триммера, на скорость полета практически никакого влияния не оказывают.

    PS: Когда отключат автогоризонт, вот тогда и придумаем как летать без него, а пока он есть, будем пользоваться им... А если ты им не пользуешься по религиозным соображениям, то тем хуже для тебя, без него ты не сможешь точно расчитать угол прицеливания.
    Откуда мне знать, как узнавать их значения, я бомбер, а не программер
    Насчет 100% не говорил. Не нада мои слова передергивать.
    И вот, кстати, про малые высоты - там я триммера РВ наоборот ставлю на снижение, чтоб самолет ровно летел. Т.е. и там прога мне не подходит...
    Насчет религиозных соображений я ничего не говорил - не выдумывай
    Угол прицеливания мне это не мешает точно расчитывать.

  4. #4
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А кста программа в соседней ветке - считывает же положение джойстика. Правда, не у всех триммера на осях...
    Но щас то это проще - щас "триммера" двигаются ступенчато, раньше вроде такого не было...

    А за меня не нужно беспокоится, что без точных углов останусь. И до Штурмана с высот от 500 до 9000 в отдельно стоячий танк попадал...
    Бросил кста вчерась по твоему методу - с триммерами на макс. подъем, с угла 30, по поезду в адв... Все точно, сгорел весь поезд
    Но вот какой смысл выкручивать триммер, если это необходимо только для вычисления угла, для полета то это не необходимо...

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А за меня не нужно беспокоится, что без точных углов останусь. И до Штурмана с высот от 500 до 9000 в отдельно стоячий танк попадал...
    Сомнительно, как то... Формулы то не было... Это можно было сделать только подбором, а не расчетом.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Но вот какой смысл выкручивать триммер, если это необходимо только для вычисления угла, для полета то это не необходимо...
    Для полета летишь как тебе вздумается, а для точного бомбометания Штурману надо точно знать положение триммеров твоего самолета.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сомнительно, как то... Формулы то не было... Это можно было сделать только подбором, а не расчетом.
    Форумулу я уже говорил какую пользую.

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Форумулу я уже говорил какую пользую.
    Она неправильная. Я ее отбросил после первых 3-х тестовых сбросов. Ума хватило, понять ее ошибочность...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Она неправильная. Я ее отбросил после первых 3-х тестовых сбросов. Ума хватило, понять ее ошибочность...
    Ну еще бы, если триммера вверх выкручивать канешна она ошибочная
    Но речь то не про нее, при чем тут она?
    Речь про то, что меня как бомбера не устраивает программа Штурман, потому как она не учитывает промежуточных положений триммеров.
    Я ее отбросил после пары тестовых сбросов

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну еще бы, если триммера вверх выкручивать канешна она ошибочная
    Она ошибочная везде и кругом. При ЛЮБОМ положении триммеров! Этого не заметит разве что слепой или тупой...

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Речь про то, что меня как бомбера не устраивает программа Штурман, потому как она не учитывает промежуточных положений триммеров. Я ее отбросил после пары тестовых сбросов
    Конечно не учитивает. Штурман учитывает угол тангажа! А ты в своей неправильной формуле его вообще не принимаешь во внимание.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Откуда мне знать, как узнавать их значения, я бомбер, а не программер
    Я тоже не программер... И что? При чем здесь это? Ты хочешь учитывать положение промежуточных триммеров в Штурмане, объясни как ты хочешь реализовать это. Вот ты стриммировал самолет на определенной скорости, как ты узнаешь угол отклонения триммера в твоем самолете, для того чтобы ввести его в Штурмана? Я вот например сделал 2 положения триммера, которое игрок может сделать и точно будет об этом знать в игре.
    1. это сброс триммера = нейтральное положение
    2. это выкручивание вверх пока он не упрется = максимальное положение
    При этих положениях я точно знаю в каком состоянии находится триммер и могу это ввести в Штурмана, что и делаю.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Насчет 100% не говорил. Не нада мои слова передергивать.
    Если шансы практически одинаковы, то в чем тогда претензии? Ты ведь упирал на то что лишние 5км/ч - это для тебя грань между жизнью и смертью.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    И вот, кстати, про малые высоты - там я триммера РВ наоборот ставлю на снижение, чтоб самолет ровно летел. Т.е. и там прога мне не подходит...
    Поставь триммера в нейтрал и будет тебе счастье.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Насчет религиозных соображений я ничего не говорил - не выдумывай
    Других причин не вижу...

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Угол прицеливания мне это не мешает точно расчитывать.
    хе-хе... Как интересно... Ты можешь расчитать угол тангажа при неопределенном положении триммеров самолета? Ведь без него ты не сможешь правильно посчитать угол тангажа. Сдается мне, батенька вы нам лапшу на уши вешаете...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    хе-хе... Как интересно... Ты можешь расчитать угол тангажа при неопределенном положении триммеров самолета? Ведь без него ты не сможешь правильно посчитать угол тангажа. Сдается мне, батенька вы нам лапшу на уши вешаете...
    Есть авиагоризонт, есть вариометр. Нулевой угол тангажа выдерживать и всего делов.

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Есть авиагоризонт, есть вариометр. Нулевой угол тангажа выдерживать и всего делов.
    И что? Ты хочешь сказать что при вертикальной скорости = 0 у нас всегда будет УТ = 0? Как все запущено... Ты сам этот бред выдумываешь, или кто помогает?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И что? Ты хочешь сказать что при вертикальной скорости = 0 у нас всегда будет УТ = 0? Как все запущено... Ты сам этот бред выдумываешь, или кто помогает?
    Про авиагоризонт не забываем, да

  14. #14
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Про авиагоризонт не забываем, да
    Конечно не забываем... И как ты делал УТ=0 в горизонтальном полете с помощью авиагоризонта? Сам способ придумал?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •