вот кстати как я прикрепил ручку к валу на холодной сварке
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1154548129
вот кстати как я прикрепил ручку к валу на холодной сварке
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1154548129
Ребяты где пружины нарыть-то?
Редакт:нарыл, от карбюра 2101(2руб шт.), загрузка вцелом пожёще получилась
Крайний раз редактировалось treffa online; 13.12.2007 в 12:22.
В основном все ищут в автомагазинах
--------
Крайний раз редактировалось treffa online; 07.11.2007 в 01:10.
Я просто сторонник вообще отсутствия загрузки, и пружин соответственно.Хоть центральной пружины хоть таких 4 штуки.Наслушался опытных людей что "карандаш в стакане" помогает лутше контролировать самолёт. Попробовал и согласился с ними-как минимум не хуже.Вообще тоже самое только руке ничто не мешаетПружины ещё механику слышал портят,ступеньки всякие и т.д.
Просто подумал может с чертежа трефы всё стереть лишнее и отдать куда нибудь чтоб сделали.Вроде вообще просто получиться если без пружин.
А кстати на реальных самолётах вов были пружины всякие чтоб по центру держать?
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
На земле РУС болтается. Но в воздухе то "пружины" есть, и чем больше скорость, тем они "туже". Без пружин моторика не совсем верно работает. Края не чувствуешь и рука устает больше. Усиление нагруыки по краям позволяет косвенно чувствовать крайние режимы, жопомер то не работает. Помогает летать в сталфайте.
А у джоя всегда одинаковое напряжение пружин что на больших скоростях что на маленьких и туже не становиться.Тоже самое только с другова края))) Моторика на то и моторика что вырабатываеться со временем , причём насколько помню в первый же вылет выработалось-потому что тоже самое.И край чувствуешь и точку срыва. Пружины мешали мне наоборот, когда сталфайт и надо чуть чуть подвинуть рус-и тут напряжение пружины вмешиваеться и с ней надо бороться. Единственное у твиста не стал убирать потому что центр мне сложно поймать было.
Но это так вопрос предпочтений. Но в моём случае поможет конструкцию упростить. Кстати кто летает на мышках тоже ведь без пружин обходяться![]()
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Дошло до споров о вкусах.![]()
мильпардон конечно, но... вы не о том спорите, господа?![]()
давайте лучше про баб. мне нравятся шатенки.а остальные уродки!
От полета надо ощущать удовольствие, у каждого свой способ и свои привычки. Ни одна пружина не внесет столько бардака, как сайтыковская механика и резюки, а загрузка это мелочь.
Тут еще надо учесть что суперджой - это тоже не реал, это -чытырство. ибо при перегрузках и кабрировании и т.д. тресет самого пилота тоже и тут нюансы типа качание пружинки - семечки. Все это чисто моя ИМХА.
Рожденный в ГССР
Лирика. Минусов в безпружинной механике гораздо больше, чем плюсов. На кобре, фоке и других строгих самолетах во время боя разум от контроля отключается, работают уже рефлексы, тактильность на подсознательном уровне. Вот тут меня неоднократно подводила безпружинность, а я летал больше 2 месяцев на этом варианте, а у тебя. Не верю, и все тут. Практика упрямая вещь.причём насколько помню в первый же вылет выработалось
Потому я бы на твоем месте предусмотрел установку пружин, а с ними или без - решать потом.
![]()
Практика хоть и упрямая весщь но она также индивидуальна как и рефлексы )).Рука то помнит насколько рус поворачивать согласуясь с визуальной картинкой. Только пружина не мешает и всё, особенно на малых скоростях, не дёргает руку в центр когда ненадо. У меня так было, сразу привык.
А строгиее самолёты скорее от кривых зависят.
Темболее зачем мне предусматривать установку пружин если я и без них мне нормально.Кроме как центрирования руса по центру в долгих полётах они ненужны. И то руку кладёшь в основании так чтоб непадала и рука отдыхает и рус держиться.
Я не навязываю и спорить недумал, просто заметил как из за пружин всё сложно становиться![]()
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Да мы и не спори. Мы излагаем.
Хочу спросить, а скока часов налетал без пружин?
---------
Крайний раз редактировалось treffa online; 07.11.2007 в 01:11.
Ну тебе спецом пост33 смотреть надо, а вобче, ты уж извини, в твоих постах какая-то тех.безграмотность и неотдупление темы, извини ещё раз.
Пружины, которые у меня стоят в данный момент,обеспечивают загрузку с минимальным усилием возврата при соблюдении прекрасной центровки.
К примеру:если повернуть AB2 боком на 90гр, то РУС отклоняется градусов на десять.
Крайний раз редактировалось treffa online; 13.12.2007 в 12:15.
---------
Крайний раз редактировалось treffa online; 07.11.2007 в 01:11.
---
Крайний раз редактировалось treffa online; 07.11.2007 в 01:11.
Страшно даже представить "карандаш в стакане"... Не знаю, не знаю. Этож весь полет надо сидеть и держать его...Свой я могу бросить, могу встать, сходить открыть дверь, взять телефон. Самолет летит. Могу бросить РУС на взлете и подруливать педальками до момента отрыва. Расслабить кисть на ручке АБ2. А тут все время нужно держать руку в напряжении. Причем самолет как раз очень редко летит прямо. Все время присутствует компенсация, я уже не говорю когда одна плоскость изодрана. Причем на безпружинном пробовал. Давно, как то пружины на китайском ломались. Пришлось. Совсем непонравилось. Но тут спорить бессмысленно. Ибо дело вкуса.
Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....
---
Крайний раз редактировалось treffa online; 07.11.2007 в 01:12.