А-спид, ты читать хорошо умеешь? Ты хоть бы читал то, что в качестве аргументов приводишь... Там ведь всё написано.. Серийные Эмили Е-3 - 290 миль (467 км\ч). А про этот чудо Эмиль который 302 мили - там отдельно написано:
В подписи к графику там где 302 мили - как раз указано "Bf-109E-1 (V 15 a) Wk.Nr. 1774, 1.33 ata"The Me 109 Flight Handbook specifies the engine limits as 1.3 ata, 2400 rpm (1,3 ata und 2400 U/min nicht ьberschreiten!). Note that Wk.Nr. 1774 was operating in excess of what became the established operating limits of the DB 601A.
Что обозначает буковка V и цифры после неё, и какое отношение эта машина имеет к серийным Эмилям обьяснять надо, или сам догадаешься???
Перед тем как в очередной раз открывать Америку и делать громогласные и категорические выводы - потрудись хотя бы ознакомиться с сутью вопроса.
И ещё - на E4-N и E7-N стояли одинаковые двигатели DB 601N мощностью 1175 л.с. у земли. Эти двигатели отличаются от DB 601Aa (поздние Е-4 и Е-7) только тем, что имеют большую высотность и большую мощность на высоте. У земли мощность одинаковая.
На ранних Эмилях стоял DB 601A-1 - 1075-1100 лошадок у земли.