???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кстати, заметьте что это тесты месссеров Е3. Е4N с движком в 1270 лошадок и Е7 с 1350 должны быть еще шустрее
    А-спид, ты читать хорошо умеешь? Ты хоть бы читал то, что в качестве аргументов приводишь... Там ведь всё написано.. Серийные Эмили Е-3 - 290 миль (467 км\ч). А про этот чудо Эмиль который 302 мили - там отдельно написано:
    The Me 109 Flight Handbook specifies the engine limits as 1.3 ata, 2400 rpm (1,3 ata und 2400 U/min nicht ьberschreiten!). Note that Wk.Nr. 1774 was operating in excess of what became the established operating limits of the DB 601A.
    В подписи к графику там где 302 мили - как раз указано "Bf-109E-1 (V 15 a) Wk.Nr. 1774, 1.33 ata"
    Что обозначает буковка V и цифры после неё, и какое отношение эта машина имеет к серийным Эмилям обьяснять надо, или сам догадаешься???

    Перед тем как в очередной раз открывать Америку и делать громогласные и категорические выводы - потрудись хотя бы ознакомиться с сутью вопроса.

    И ещё - на E4-N и E7-N стояли одинаковые двигатели DB 601N мощностью 1175 л.с. у земли. Эти двигатели отличаются от DB 601Aa (поздние Е-4 и Е-7) только тем, что имеют большую высотность и большую мощность на высоте. У земли мощность одинаковая.
    На ранних Эмилях стоял DB 601A-1 - 1075-1100 лошадок у земли.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 19.07.2007 в 01:40.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •