???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео СПСАИБО ОГРОМНОЕ!!!
    А когда мы увидим версию 2.5, которая на твоих скринах?
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Борнео СПСАИБО ОГРОМНОЕ!!!
    А когда мы увидим версию 2.5, которая на твоих скринах?
    С уважением, Sparr
    ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ!!!!
    Шутка... Она в принципе готова, вот сегодня вечерком посижу еще с ней подчищу и завтра думаю до 20.00 выложу... там можно будет бомбить с боевыми закрылками и настраивать цвета надписей онТоп и даже сделать лазерный целеуказатель синим!

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Записал.
    C ~6000 в люк не попал, но танку хана (~ 5 (точно не мерил, мож 10) метров дальше и в сторону)
    С ~7000 недолет
    Сделал по одной попытке, больше не было времени. На первом треке хорошо видно принцип настройки прицела. На втором забыл включить запись, вспомнил уже перед сбросом.
    Ага... Спасибо. Вечерком гляну. Интересно...

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А тут уже влияет срабатывание бомб в игре.
    Которое вообще не понятно как сделано...
    Можно положить бомбу " в люк" но танк останеться целым.
    А рванут танки метрах в 10-20.
    http://195.46.121.206/4000.jpg
    http://195.46.121.206/6000.jpg
    Я не знаю как сделано в игре, но окажись я на месте разработчиков, я бы вообще отказался от радиусов поражений бомб. Я бы отталкивался только от энергии взрыва, ведь ударная волна распространяется и распределяет свою энергию в воздухе, поэтому сила ее уменьшается по экспоненциальному закону, коофициенты которого зависят от текущих параметров плотности воздуха. (на высоте фугасное действие ВВ уменьшается именно по этой причине) Вот упала бомба на некотором расстоянии от объекта... Считаем по этой зависимости сколько энергии хапнул объект, и сравниваем эту энергию с разрушающим значением для этого объекта. Например (цифры приблизительны, главное смысл): Взрыв бомбы 100кДж на расстоянии 30м от танка и машины. Допустим они оба взяли на себя 50кДж на этом расстоянии. У машины допустим предел 30кДж и она гарантированно уничтожена, а у танка разрушающее значение энергии например 60кДж. Тогда танк уничтожается с вероятностью 50/60=83.3% и если ему повезло и он остался жив, то ему остается добрать до уничтожения 10кДж. (т.е. 50 отнимаются у него навсегда). ИМХО так было бы более правильней чем с гарантированными радиусами поражений. Ведь у нас в игре если сделать сброс 2-х бомб, то поражающее действие их эквивалентвно 1 бомбе, ведь они падают рядом и у них одинаковые радиусы поражений. Хотя я могу ошибаться, может ОМ и энергию взрыва тоже считает вместе с радиусами, там еще и осколки тоже может идут в расчет...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Формула говорит 38,2... Но мне что-та не верится в это...
    я бы бросал с 37.6, без уверенности что попаду. В танк.
    Твоя формула и Штурман-расхождение получается в 0,2° градуса, что компенсируется большим колибром бомб. В принципе погрешность не такая уж большая, хотя о прямом попадании в танк речь не идет. Но примерно такую же погрешность вроде и автомат выдает? Смысл тогда вообще юзать формулу? Да еще и шаманить на основе богатого бомбордировочного опыта?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Взрыв бомбы 100кДж на расстоянии 30м от танка и машины. Допустим они оба взяли на себя 50кДж на этом расстоянии. У машины допустим предел 30кДж и она гарантированно уничтожена, а у танка разрушающее значение энергии например 60кДж. Тогда танк уничтожается с вероятностью 50/60=83.3% и если ему повезло и он остался жив, то ему остается добрать до уничтожения 10кДж. (т.е. 50 отнимаются у него навсегда). ИМХО так было бы более правильней чем с гарантированными радиусами поражений.
    Так вроде оно так и есть в игре. А накопительный дэмэдж у наземки в игре-может быть движек не позваляет (МГ часто на это ссылается), а может физически проц не потянул бы такого обсчета..
    Бонео, ждем закрылки-Б-25 на триммерах не держиться, зараза

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Так вроде оно так и есть в игре.
    как так? энергия ударной волны? в игре только осколки есть
    А накопительный дэмэдж у наземки в игре-может быть движек не позваляет (МГ часто на это ссылается), а может физически проц не потянул бы такого обсчета..
    так у наземки дэмэдж как раз накопительный

  5. #5
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    как так? энергия ударной волны? в игре только осколки есть
    не энергия ударной волны и не осколки, а радиус поражения.
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    так у наземки дэмэдж как раз накопительный
    Да что ты? Ну так возьми ил-2 41-го года и стреляй из пушек по тигру VI или пантере, пока критическое значение дэмэдж не превысишь и не взорвешь сей крафт. Или завали его с горкой ФАБ-50.. Трек для меня не забудь написать.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Да что ты? Ну так возьми ил-2 41-го года и стреляй из пушек по тигру VI или пантере, пока критическое значение дэмэдж не превысишь и не взорвешь сей крафт. Или завали его с горкой ФАБ-50.. Трек для меня не забудь написать.
    не, крулевскую тигру пилить облом
    вот запилил т4е из браунинга б25-го
    Вложения Вложения

  7. #7
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    не, крулевскую тигру пилить облом
    вот запилил т4е из браунинга б25-го
    А..тады ой Не прав, не знал.. Всего то 22 снаряда надо Теперь все 4-ки мои..

  8. #8
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а, ну это да... радиус наверно есть... но
    можно я отмажусь такими табличками?
    ни фига не понял

  9. #9
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    смотри сюда
    а не что подобного по простым обьектам нет?
    Бананы слаще кожуры....

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Твоя формула и Штурман-расхождение получается в 0,2° градуса, что компенсируется большим колибром бомб. В принципе погрешность не такая уж большая, хотя о прямом попадании в танк речь не идет. Но примерно такую же погрешность вроде и автомат выдает? Смысл тогда вообще юзать формулу? Да еще и шаманить на основе богатого бомбордировочного опыта?
    Ты что, и правда думаешь, что Havermeyer чуть-чуть не угадал? Я играл с ним в безпроигрышную лотерею!!! Я писал 2 трека попадания в танк на одной скорости-высоте, но с разной массой самолета (топливо и бомбовая нагрузка)! Поэтому в любом случае какой бы угол Havermeyer не сказал, его ошибочность представления о падении бомб в игре:
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.
    И непонятное упрямство в использовании неправильной формулы привела бы к ошибке до одного градуса! В любом случае! Он ведь не учитывает того, что прицел смотрит не вертикально вниз!!! И что бомбы падают в вакууме! Вот второй трек с бомбами ФАБ-500 и с углом 37.8... Как видишь скорость и высота на них абсолютно одинаковы с первым треком и вертикальная скорость тоже равна 0м/с (по UDPGraph расхождение по скорости = 0.15км/ч, по высоте = 1.23м), но угол различается аж на 0.6*!!! Это потому что самолет с разной массой летит на одинаковых скоростях-высотах, с разными углами атаки. А Havermeyer думает, что прицел всегда смотрит строго вниз. Автоматический вычислитель тоже кстати ошибается также как и Havermeyer... Единственное отличие от Havermeyer-а, это то что вычислитель ошибается молча, а не кричит о том как он вышибает танки с 7км без вменяемых расчетов, по угаданным углам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Borneo_Karl_FAB500-37-8.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	73331  
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Твоя формула и Штурман-расхождение получается в 0,2° градуса, что компенсируется большим колибром бомб. В принципе погрешность не такая уж большая
    А если бы Havermeyer, остался бы на розыгрыш Не-111Н2, его бы ждало следующее... прикрепил... Я это могу проделывать с любым самолетом который есть в Штурмане. Слова из первого поста:
    Расчетная точность попаданий при использовании "Штурмана" v 2.4 в режиме "Бомбометание":
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Не пустые слова...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Borneo_Karl_He111H2-sc250-26.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	40.8 Кб 
ID:	73333   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Borneo_Karl_He111H2-sc250-27.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	73334  
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •