Борнео СПСАИБО ОГРОМНОЕ!!!
А когда мы увидим версию 2.5, которая на твоих скринах?
С уважением, Sparr
Борнео СПСАИБО ОГРОМНОЕ!!!
А когда мы увидим версию 2.5, которая на твоих скринах?
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ!!!!![]()
![]()
![]()
Шутка... Она в принципе готова, вот сегодня вечерком посижу еще с ней подчищу и завтра думаю до 20.00 выложу... там можно будет бомбить с боевыми закрылками и настраивать цвета надписей онТоп и даже сделать лазерный целеуказатель синим!![]()
Ага... Спасибо. Вечерком гляну. Интересно...
Я не знаю как сделано в игре, но окажись я на месте разработчиков, я бы вообще отказался от радиусов поражений бомб. Я бы отталкивался только от энергии взрыва, ведь ударная волна распространяется и распределяет свою энергию в воздухе, поэтому сила ее уменьшается по экспоненциальному закону, коофициенты которого зависят от текущих параметров плотности воздуха. (на высоте фугасное действие ВВ уменьшается именно по этой причине) Вот упала бомба на некотором расстоянии от объекта... Считаем по этой зависимости сколько энергии хапнул объект, и сравниваем эту энергию с разрушающим значением для этого объекта. Например (цифры приблизительны, главное смысл): Взрыв бомбы 100кДж на расстоянии 30м от танка и машины. Допустим они оба взяли на себя 50кДж на этом расстоянии. У машины допустим предел 30кДж и она гарантированно уничтожена, а у танка разрушающее значение энергии например 60кДж. Тогда танк уничтожается с вероятностью 50/60=83.3% и если ему повезло и он остался жив, то ему остается добрать до уничтожения 10кДж. (т.е. 50 отнимаются у него навсегда). ИМХО так было бы более правильней чем с гарантированными радиусами поражений. Ведь у нас в игре если сделать сброс 2-х бомб, то поражающее действие их эквивалентвно 1 бомбе, ведь они падают рядом и у них одинаковые радиусы поражений. Хотя я могу ошибаться, может ОМ и энергию взрыва тоже считает вместе с радиусами, там еще и осколки тоже может идут в расчет...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Твоя формула и Штурман-расхождение получается в 0,2° градуса, что компенсируется большим колибром бомб. В принципе погрешность не такая уж большая, хотя о прямом попадании в танк речь не идет. Но примерно такую же погрешность вроде и автомат выдает? Смысл тогда вообще юзать формулу? Да еще и шаманить на основе богатого бомбордировочного опыта?
Так вроде оно так и есть в игре. А накопительный дэмэдж у наземки в игре-может быть движек не позваляет (МГ часто на это ссылается), а может физически проц не потянул бы такого обсчета..
Бонео, ждем закрылки-Б-25 на триммерах не держиться, зараза![]()
не энергия ударной волны и не осколки, а радиус поражения.
Да что ты? Ну так возьми ил-2 41-го года и стреляй из пушек по тигру VI или пантере, пока критическое значение дэмэдж не превысишь и не взорвешь сей крафт. Или завали его с горкой ФАБ-50.. Трек для меня не забудь написать.![]()
Ты что, и правда думаешь, что Havermeyer чуть-чуть не угадал?
Я играл с ним в безпроигрышную лотерею!!! Я писал 2 трека попадания в танк на одной скорости-высоте, но с разной массой самолета (топливо и бомбовая нагрузка)!
Поэтому в любом случае какой бы угол Havermeyer не сказал, его ошибочность представления о падении бомб в игре:
И непонятное упрямство в использовании неправильной формулы привела бы к ошибке до одного градуса! В любом случае! Он ведь не учитывает того, что прицел смотрит не вертикально вниз!!! И что бомбы падают в вакууме! Вот второй трек с бомбами ФАБ-500 и с углом 37.8... Как видишь скорость и высота на них абсолютно одинаковы с первым треком и вертикальная скорость тоже равна 0м/с (по UDPGraph расхождение по скорости = 0.15км/ч, по высоте = 1.23м), но угол различается аж на 0.6*!!! Это потому что самолет с разной массой летит на одинаковых скоростях-высотах, с разными углами атаки. А Havermeyer думает, что прицел всегда смотрит строго вниз. Автоматический вычислитель тоже кстати ошибается также как и Havermeyer... Единственное отличие от Havermeyer-а, это то что вычислитель ошибается молча, а не кричит о том как он вышибает танки с 7км без вменяемых расчетов, по угаданным углам.![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А если бы Havermeyer, остался бы на розыгрыш Не-111Н2, его бы ждало следующее... прикрепил... Я это могу проделывать с любым самолетом который есть в Штурмане. Слова из первого поста:
Расчетная точность попаданий при использовании "Штурмана" v 2.4 в режиме "Бомбометание":
2км = +-1м.
4км = +-1.5м
6км = +-2м
8км = +-3м
9км = +-5м
Не пустые слова...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров