Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
Погодите. В общем то все что я писал на 90% основано на анализе как раз Больных. И мнение о германских линейных крейсерах основано тоже на данных которые приводит Больных, хотя в общем то он опирается на кучу источников. Я думаю если вспомнить Доггер банку и Ютланд то вывод очевиден. Германские линейные крейсера, особенно при Ютланде, показали себя образцом живучести для того времени и выглядят даже предпочтительнее большинства английских линейных кораблей - дредноутов.
Если сравнить количество попаданий
http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Jutland
и время ремонта
http://www.worldwar1.co.uk/outcome.html
то для немцев все не так шоколадно. Т.е. при отсутствии лакишотов живучесть была практически одинаковая. Кроме того те же Дерфлингер или Зейдлиц после Ютланда были буквально плавающими развалинами, в то же время за брит. кораблями этого не наблюдалось (вроде серьезные проблемы были только в Уорспайта).
Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
И в то же время как это ни парадоксально Германский флот свою задачу в той войне выполнил на отлично. Германия практически не почувствовала за всю войну что у Англии флот более мощный.
Германский флот прорвал блокаду? ИМХО, Германия "не почувствовала", потому что больших стычек кроме Ютланда не было. А ФОМ (в отличии от Гранд Флита) фактически целую войну просидел в родных гаванях.
Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
Если вы заведете речь о морской торговле то не забывайте, Германия не Англия, Германия континентальная держава, дружить надо было всячески со своими соседями а уж потом воевать. Хотя, и на суше у них был шанс, блицкриг (почти) мог и состояться.
Угу.