???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 291

Тема: Jutland

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Jutland

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Погодите. В общем то все что я писал на 90% основано на анализе как раз Больных. И мнение о германских линейных крейсерах основано тоже на данных которые приводит Больных, хотя в общем то он опирается на кучу источников. Я думаю если вспомнить Доггер банку и Ютланд то вывод очевиден. Германские линейные крейсера, особенно при Ютланде, показали себя образцом живучести для того времени и выглядят даже предпочтительнее большинства английских линейных кораблей - дредноутов.
    Если сравнить количество попаданий
    http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Jutland
    и время ремонта
    http://www.worldwar1.co.uk/outcome.html
    то для немцев все не так шоколадно. Т.е. при отсутствии лакишотов живучесть была практически одинаковая. Кроме того те же Дерфлингер или Зейдлиц после Ютланда были буквально плавающими развалинами, в то же время за брит. кораблями этого не наблюдалось (вроде серьезные проблемы были только в Уорспайта).
    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    И в то же время как это ни парадоксально Германский флот свою задачу в той войне выполнил на отлично. Германия практически не почувствовала за всю войну что у Англии флот более мощный.
    Германский флот прорвал блокаду? ИМХО, Германия "не почувствовала", потому что больших стычек кроме Ютланда не было. А ФОМ (в отличии от Гранд Флита) фактически целую войну просидел в родных гаванях.
    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Если вы заведете речь о морской торговле то не забывайте, Германия не Англия, Германия континентальная держава, дружить надо было всячески со своими соседями а уж потом воевать. Хотя, и на суше у них был шанс, блицкриг (почти) мог и состояться.
    Угу.

  2. #2
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Re: Jutland

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Если сравнить количество попаданий
    http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Jutland
    и время ремонта
    http://www.worldwar1.co.uk/outcome.html
    то для немцев все не так шоколадно. Т.е. при отсутствии лакишотов живучесть была практически одинаковая. Кроме того те же Дерфлингер или Зейдлиц после Ютланда были буквально плавающими развалинами, в то же время за брит. кораблями этого не наблюдалось (вроде серьезные проблемы были только в Уорспайта).

    Угу.
    Ну знаете, вы очень узко смотрите. По мне так лучше довести развалину до дока, чем с богом отправить ее на дно. Немецкие линейные крейсера удар держали в отличии от анлийских и возвращались, на ремонт уйдет несколько месяцев а не несколько лет чтобы построить новый. Ну и про линкоры английские вы как то громко очень говорите. Да были четыре штуки типа Куин Элизабетт, не спорю, отличные корабли, лучшие в том сражении. Но основная масса то это вовсе не они. Основная масса это типы "Дредноут", "Орион", "Айрон Дьюк". Ну еще обрубки типа Эрин и Эджинкорт. Из этих удачными можно называть лишь Айрон Дьюки, ну Орионы с огромным натягом, хотя они часто и стрелять то немогли ибо дым носовой трубы застилал пост управления огнем, носовая труба отчего то на этих линкорах стояла впереди носовой мачты . Это все оценка самих англичан а не немцев, тут и придумывать ничего ненадо. В общем спорить можно вечно, лучше почитайте что стало основой быстроходного линкора второй мировой, на что именно оглядывались англичане при создании Кингов. А оглядывались они именно на Дерфлингер. Самый сбалансированный дредноут первой мировой по признанию самих же англичан.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •