???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    RoyalFlush ты специально что ли прикидываешся? речь идет о як7 и fw190 в приведенных тобой мемуарах, это самолеты до 43 года, если не понятно .

    Если бы вы потрудились открыть ссылку:

    http://militera.lib.ru/memo/russian/..._at/index.html

    , которая была приведена после второй цитаты, то по ссылке первая строка:

    В начале сентября 1943 года полк базировался возле города Шахты.

    А если уж совсем не полениться и проскролировать до цитируемого текста - то можно понять что эпизод происходит весной 44 вообще.

  2. #2
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Если бы вы потрудились открыть ссылку:

    http://militera.lib.ru/memo/russian/..._at/index.html

    , которая была приведена после второй цитаты, то по ссылке первая строка:

    В начале сентября 1943 года полк базировался возле города Шахты.

    А если уж совсем не полениться и проскролировать до цитируемого текста - то можно понять что эпизод происходит весной 44 вообще.
    моя-твоя не понимай год выпуска самолетов, а не года когда происходили сталкновения

    Як7

    Всего выпущено в серии 62 самолета Як-7, в том числе 51 на заводе N301 в сентябре-октябре 1941 г. и 11 - на заводе N153 в декабре 1941 г. Перерыв в ноябре вызван эвакуацией завода N301 в Новосибирс

    Максимальная скорость , км/ч
    у земли 471
    на высоте 560

    Як-7Б

    Всего выпущено 5120 самолетов Як-7Б М-105ПФ. Впервые они приняли участие в боевых действиях в августе 1942 г. под Сталинградом.

    Максимальная скорость , км/ч
    у земли 514
    на высоте 570

    Основные недостатки Як-7Б: 1. Тяжел, что затрудняет быстрый набор скорости. 2. Имеет большое сопротивление за счет водяного и масляного радиаторов. 3. Не имеет обзор назад. 4. Плохой целлулоид в фонаре, что затрудняет наблюдение и не дает возможности летать с закрытым колпаком. 5. Двигатель (особенно не форсированный) не соответствует по своей мощности массе самолета. 6. При стрельбе приходится снимать руку с сектора газа и переносить на гашетки, что ухудшает управление самолетом, а также сбивает точность прицела. 7. Длины пробега и разбега самолета велики, что требует хороших "площадок" по длине .


    Fw.190a-4

    В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2

    Максимальная скорость , км/ч
    на высоте 615
    на форсаже c MW50 669
    Крейсерская скорость , км/ч 457

    Конкретно для FW190 негативным фактором в России было и то обстоятельство, что большинство летчиков, подготовленных для него, остались на Западе. Молодое пополнение, даже под руководством опытных инструкторов, не могло использовать огромный боевой потенциал истребителя в полной мере. В результате, самым грозным противником у наших летчиков считался все же "Мессер", а не "Фока". Это лишний раз доказывает простую истину - даже посредственный самолет с хорошим летчиком в кабине одержит победу над прекрасным истребителем, управляемым "желторотиком". А к моменту массового появления FW190 на Востоке на вооружение ВВС РККА начали поступать истребители нового поколения, ничуть не уступавшие детищу К. Танка по своим летно-техническим характеристикам.

    Fw.190a-5

    С апреля 1943 г вместо модели А-4 стала выпускаться Fw.190a-5, отличавшаяся еще более длинной (на 15 см) моторамой, что увеличило длину самолета до 8,95 м. Fw.190a-5 с самого начала предназначался для использования различных "наборов заводской установки"

    Максимальная скорость , км/ч
    на высоте 625
    у земли 500
    Крейсерская скорость , км/ч 525

    Взято с http://www.airwar.ru
    Крайний раз редактировалось JGr124_Barakuda; 19.07.2007 в 21:36.
    Снарядов остался последний мешок.

  3. #3
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Spitfire vs. Fw190

    >>Fw.190a-4
    >>Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50

    Вот интересно, как быстро народ отреагирует на эту фразу,обвинит во всех грехах , типа "..учите матчасть"? .

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    >>Fw.190a-4
    >>Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50

    Вот интересно, как быстро народ отреагирует на эту фразу,обвинит во всех грехах , типа "..учите матчасть"? .
    airwar - ресурс сборный, попалась автору ресурса хорошая монография про самолёт - будет достоверная инфа, попалась мурзилка - ну будет значит мурзилочкая. Ценность данного ресурса не в его 100% достоверности, а в его охвате.

  5. #5
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Megera Посмотреть сообщение
    Вот интересно, как быстро народ отреагирует на эту фразу,обвинит во всех грехах , типа "..учите матчасть"? .
    А чё её учить? А4 отличался от А3 установкой ультракоротковолновой рации FuG 16Z, наличием самолётного ответчкиа FuG 25 и установкой на некоторые машины системы MW-50.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А чё её учить? А4 отличался от А3 установкой ультракоротковолновой рации FuG 16Z, наличием самолётного ответчкиа FuG 25 и установкой на некоторые машины системы MW-50.
    Ага, в 42 году прям так и ставили MW-50
    Продолжайте изучать...

  7. #7

  8. #8

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ещё одна мурзилка

    Хотя теорети*чески возможность доукомплектовать самолеты имелась, на практике устройство MW 50 появи*лось лишь на самолетах А-8.

    Но здесь хоть А-8, 44 год, не 42 как в случае с А-4.

    Скажите, уважаемый, вы никогда не задавались примитивным вопросом - почему в Ил-2 нет ФВ-190 с МВ-50, ни А4, ни А8 ?

    Почему вас, фоннатов 190-го, так жестоко обманули ?

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    моя-твоя не понимай
    Совершенно аналогично.


    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    год выпуска самолетов, а не года когда происходили сталкновения
    И зачем вам год выпуска самолётов простите ? Или вы хотите сказать что в 44 наши встретились с ФВ на Яках 41-42 года выпуска.


    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    Взято с http://www.airwar.ru

    Ну так что хотели-то этими цитатами сказать, можно вкраце ?

  10. #10

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Совершенно аналогично.

    И зачем вам год выпуска самолётов простите ? Или вы хотите сказать что в 44 наши встретились с ФВ на Яках 41-42 года выпуска.
    А почему бы и нет? Или все летали только на Ла7 и Як3 в 1944-45г. ??

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет? Или все летали только на Ла7 и Як3 в 1944-45г. ??
    Нет, ещё летали на Як-9, Як-1,Як-7, Ла-5ФН, Ла-5Ф выпуска до года раньше момента полёта. Поскольку все эти самолёты до весны 44 выпускались.

    Самолёты ты же выпуска 42 года были по большей части в 42 году и потеряны, закладывать их на хранение до 44 ситуация не позволяла.

  12. #12
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Jah, jah naturlih. Ну так и запишем, RoSi поедет учить Люфтваффе применять ФВ-190 как надо, а вы поедете обучать немцев решать "проблемы в промышленности организационными методами".
    У них, убогих, без вас вишь не получалось.
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Действительность состоит в том что MW-50 не ставилась на FW-190A-4 И MW-50 не ставилась на FW-190A-8. И не ставилась на промежуточные между ними модели. Ни на все, ни на часть.
    Поделитесь источником сей секретной информации. Я, наверное, только "мурзилки" читаю.

    1. А. Медведь, Д. Хазанов "Фокке-Фульф FW-190. Многоцелевой истребитель люфтваффе" с.24
    "На некоторых самолётах серии А-4 и более поздних практиковалась установка так называемой системы MW-50"
    2. Шунков В.Н. "Авиация люфтваффе" с.280
    Двигатели этих самолётов BMW-801D-2 имели систему MW-50
    3. http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html
    В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2
    4. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/80/06.htm
    Главной особенностью нового самолета стал двигатель BMW 801D-2, приспособленный под систему MW 50.
    5. Даже Ваша же ссылка http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm
    гласит
    "В течение 1942 г Fw.190A-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190A-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2"
    "А мужики-то не знают" (с)
    Крайний раз редактировалось Griphus; 20.07.2007 в 10:11.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  13. #13

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.
    Ну так сравните и промежуток, в течении которого выпускались эти самолёты. Зодно отметим что я не утверждал что перебои были, я утверждал что к ним готовились.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Поделитесь источником сей секретной информации. Я, наверное, только "мурзилки" читаю.
    Именно так. Информация настолько мурзилочная сия, что даже в Ил-2 сделано правильно давным-давно, я поражен что столько людей не способны элементарно совместить прочитанный текст и то что они видят в игре. Особенно глядя на статитику треда про высшее образование.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    5. Даже Ваша же ссылка http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190.htm
    гласит

    "А мужики-то не знают" (с)

    А это собственно первоисточник бреда, вот только Грин писал ещё в 50-ые, и при егно охвате неудивительно что он сделал ошибку, но вот с тех пор его ошибку про МВ-50 аккуратно списало бесчисленное количество авторов, включая тех, которых вы процитировали, в том числе писавших монографии о ФВ-190 конкретно.

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    На случай, если у кого-то сложилось тут ошибочное впечатление что это я первый придумал что на FW-190A не было MW-50 - вот ангалогичный тред:

    http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=637


    На английском таких тредов найти 5-6 летней давности можно достаточно, там где архивы форумов не потерты.

  15. #15
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Монографии, где бы писалось на прямую о отсутствии MW-50 на FW-190 ествественно есть, но я их не покупаю, поскольку не фанат FW-190.
    А если Вы их не покупаете, то откуда знаете что в них напрямую написано про отсутсвие MW-50?
    А вообще это не ответ. Точно так можно сказать "Есть масса источников, в которых напрямую говорится о том, что все Фоки начиная с А4 поголовно оснащались MW-50. Так что сидите и ищите сами". Если не можете дать конкретную ссылку на конкретный источник, так и скажите.

    А ещё как-то это:
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Фактическая причина появления ФВ-190 на вооружении Люфтваффе - желаение иметь истребитель с отличающимся от DB605 мотором на случай перебоев с его производством.
    не вяжется с этим:
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А это собственно первоисточник бреда
    Уж больно избирательно Вы работаете с информацией. Один и тот же источник для Вас является и истиной и бредом.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  16. #16

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А если Вы их не покупаете, то откуда знаете что в них напрямую написано про отсутсвие MW-50?
    Видел цитаты из них в своё время на западных форумах.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А вообще это не ответ.
    Вообще MW-50 на FW-190A не вопрос, а детский сад.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Точно так можно сказать "Есть масса источников, в которых напрямую говорится о том, что все Фоки начиная с А4 поголовно оснащались MW-50. Так что сидите и ищите сами". Если не можете дать конкретную ссылку на конкретный источник, так и скажите.
    Конкретно говоря нет ни одного достоверного источника в котором был бы приведен пример FW-190A c MW-50

    Если у вас есть такой источник - приведите.

    Берем любую немецкую бумажку, например:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...mancetable.jpg

    Таблица ТТХ FW-190A5- A8

    никаких упоминаний про MW-50.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Уж больно избирательно Вы работаете с информацией. Один и тот же источник для Вас является и истиной и бредом.
    Ошибки есть у всех. Но это не повод объявлять всю информацию содержащуюся в источнике недостоверной, иначе вообще не останется достоверных источников информации.

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Что у них не получилось? Выпустить 30573 Ме-109? Пипец какие перебои с поставками двигателей. А вот у Фок таких проблем не было, и их смогли выпустить целых 20087.
    К мессерам еще надо присовокупить 110-е, которых хоть и было меньше, зато они пользовали аж 2 двигателя за раз.
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •