Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
to RoyalFlush
1.то что во втором случае фоки пытались оборонятся виражом от яков проблемы их летчиков а не самолета, и где ты ты здесь увидел передергивание фактов? - "без энергии и скорости фока никакая на вертикале и сольет яку, с энергией и скоростью лучше любого яка"
Видимо летчики Люфтваффе были не ф курсе, раз полезли в вираж. Либо мазохисты.

Передергивание фактов в том что вы расматриваете первый эпизод и не рассматриваете второй, игнорируете численное преимущество 8 к 2 в первом эпизоде.


Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
у? с энергией и скоростью лучше любого яка, повторю и не раз, для этого достаточно на ттх взглянуть, речь есно идет о "до 43 года"
А зачем она идёт "до 43 года", если до 43 года ФВ практически не было
на советско-германском фронте.


Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
2. Сравни скорости Як и ФВ до 43г о которых идет речь и поймешь на счет уйти по прямой.
До 43 года ФВ на восточном фронте был представлен в исчезающе малых количествах, так что сравнивать особо нечего.


Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
3. На счет наставлений и т.д. "вначале ла5 догнял FW, но потом начинают сдавать свечи и FW медленно уходит" (с) копирайт не указываю, статья в крыльях родины была.
Вот эта статья:

http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/i.php

MW-50 на A-4 и вся остальная туфта в полном объеме, ссылки на подобные мурзилки в полной мере характеризуют уровень ваших знаний в обсуждаемом вопросе.


Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
4. а вот с тем что fw190 рассматривался советскими летчиками, как более слабый противник относительно bf-109 я не спорю,
Это не может не радовать.


Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
спорю что Як сильнее fw190 ибо это не так
Напрасно. Говорить о преимуществе 190-го в летных данных на малых высотах сложно.