???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    Прикольно, значит то что фоки навязали якам бой на виражах вас не смущает?
    Меня ничего не смущает, я открываю тактику истребительной авиации 43 года и читаю:

    Наши летчики на самолетах Як-7, дравшиеся с ФВ-190 и неоднократно сбивавшие самолеты этого типа, пришли к выводу, что Як-7 можно вести борьбу с ФВ-190 в любых условиях и легче, чем с самолетом Ме-109Г. За все бои не наблюдалось, чтобы ФВ-190 при равной высоте с нашими истребителями делал попытки уйти вверх. Это подтверждает его меньшую скороподъемность по сравнению с нашими истребителями и с Ме-109Г. На пикировании Як-7 догоняет ФВ-190. На правом вираже Як-7 легко заходит в хвост ФВ-190, на левом вираже ведет бой на равных условиях. На самолетах Як-1 и Ла-5 вести бой с ФВ-190 еще легче.


    http://wio.ru/tacftr/ww2p2.htm


    Кроме того, в первом случае мы имеем 8 ФВ-190 против 2 Яков - в таких условиях несложно навязать.
    Во втором случае же надо говорить не о том что ФВ-190 навязалиЯкам, а о том что ФВ-190 пытались обороняться виражем от атаки Яка.


    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    а то что что на верткали в маневренном бою фока слабее мы подчеркиваем? ))) а что здесь не так я не пойму?
    Цитата дана полностью, умеющий читать да прочтет помимо подчеркивания, а для слабоумеющих было подчеркнуто.

    Почему конкретно этот момент был подчеркнут можно понять почитав предыдущию дискусию, конкретно:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=216


    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    поясняю - фока тяжелый самолет с мощным двиглом превосходящий по скорости яки и разогнавшись, и не ввязываясь в маневренный бой, она даст залп и на скорости может уйти хоть по прямой, хоть на вертикаль и яки будт курить - так понятно?
    Уйти по прямой - не уверен, тут зависит от высоты и характеристик конкретных яков, поскольку ваш тезис относительно превосходства по скорости мне представляется неочевидным на малых высотах при яках 43
    , скажем, года.


    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    и естественно ввязавшись в маневренный бой на виражах и слив энергию фока в вертикале не уйдет от яка - так тоже понятно?
    Вы невнимательно читали, во втором случае ФВ слить энергию никуда не успели, однако вместо ухода на вертикаль, которая по вашей логике дарила им полную безопасность, встали в вираж:

    Взглянул в его сторону, и внутри у меня похолодело. Прямо на него пикировали два «фокке-вульфа». Надо что-то делать. Но что? И тут я вспомнил о слабом месте у этих истребителей: об ограниченности вертикального маневра и небольшой скороподъемности.

    — Паша, сзади «фоккеры», переходи на вертикаль, — закричал я и, дав мотору полные обороты, потянул ручку на себя.

    Мой самолет стрелой пошел вверх, но Сереженко замешкался, и в тот же момент ведущий «фокке-вульф» прошил его «як» пушечной очередью. Мало того, он продолжал сближаться, ведя огонь из пушек. Я мигом свалил истребитель на крыло и оказался в хвосте у фашиста. В спешке прицелившись, дал очередь. Но снаряды прошли перед носом «фокке-вульфа». Увидев трассы, вражеский летчик перестал преследовать Сереженко и стал в вираж. Его ведомый повторил маневр.



    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    в Иле так же подчеркиваю! )
    Меня не очень сильно волнует как оно в Иле.
    Я лишь хотел подчеркнуть что ФВ-190 рассматривался советскими летчиками, как более слабый противник относительно Ме-109 .

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Меня ничего не смущает, я открываю тактику истребительной авиации 43 года и читаю:

    Наши летчики на самолетах Як-7, дравшиеся с ФВ-190 и неоднократно сбивавшие самолеты этого типа, пришли к выводу, что Як-7 можно вести борьбу с ФВ-190 в любых условиях и легче, чем с самолетом Ме-109Г. За все бои не наблюдалось, чтобы ФВ-190 при равной высоте с нашими истребителями делал попытки уйти вверх. Это подтверждает его меньшую скороподъемность по сравнению с нашими истребителями и с Ме-109Г. На пикировании Як-7 догоняет ФВ-190. На правом вираже Як-7 легко заходит в хвост ФВ-190, на левом вираже ведет бой на равных условиях. На самолетах Як-1 и Ла-5 вести бой с ФВ-190 еще легче.
    Подобные сравнения похожи на сравнерия бабочки с кирпичом. Бабочка маневреннее, легче, обдолбит кирпич со всех сторон и т.д.., кирпич он и есть кирпич. Но придай одинаковую силу и направление движения бабочки и кирпичу, кто улетит дальше? Это так... к слову, да фока тяжелее и сравнивать её с яками как-то не корректно, концепции у них разные. Что закладывал Яковлев в Як и чего Курт. Да при равных действиях фока проиграет, но у фоки огромные задел по её возможностям под тактику не доступную тому же Яку и вообще всем самолётам РККА. Пилоты первых фок были пересажаны с мессеров, не меняя тактику, что приводило к печальным результатам, и после таких итогов считали фоку хужее чем месс. Як-7 вообще учебный самолёт для "вчерашнего тракториста" прост до безобразия. Если на фоке применить в полную силу её возможности, то совавивапром отдыхает полностью. Попробуте разогнать фоку и Як-7\9 до предела и уйти на вертикаль, посчитайте скороподъёмность и учтите, что в иле отсутствует срывание обшивки с плоскостей, ещё чего-то было... у Яков, а у фоки занижен скоростной предел. Образованный пилот фоки ещё будет таскать Яки по высотам, где Яку часто придётся тыркать высотный корректор, отвлекая пилота, сбивая в эти моменты возможности яков, затаская тем самым Як до прегрева двигла, коем они хорошо страдали. А уж было ли известно при испытаниях в СССР фоки, для чего именно она делалась не извыестно, можно испытывать дельтоплан по меркам грузовика и сделать вывод, плохой грузовик
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Подобные сравнения похожи на сравнерия бабочки с кирпичом. Бабочка маневреннее, легче, обдолбит кирпич со всех сторон и т.д.., кирпич он и есть кирпич. Но придай одинаковую силу и направление движения бабочки и кирпичу, кто улетит дальше?
    Подобной хней, в смысле высокохудожественными сравнениями, любили как мне кажеться страдать самураи.
    Пока к ним не прибыли добрые американцы и огнём пушек не объяснили что надо быть практичней. После чего самураи оставили свои мечи для ритуальных рубок голов и начали для реальной войны начали развивать промышленность. И всё у них надо сказать наладилось.
    Сперва РИ накостыляли, а затем и любимым учителям успели крови попортить неплохо.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Это так... к слову, да фока тяжелее и сравнивать её с яками как-то не корректно, концепции у них разные.
    Одинаковые у них концепции - фронтовой истребитель называются.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Что закладывал Яковлев в Як и чего Курт.
    Одно и тоже они закладывали, просто условия у них были разные.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Да при равных действиях фока проиграет, но у фоки огромные задел по её возможностям под тактику не доступную тому же Яку и вообще всем самолётам РККА.
    Про возможности я должен с вами согласиться, действительно, как штурмовику Яку до ФВ было как до звёзд, и по живучести и по бомбовой нагрузке.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Пилоты первых фок были пересажаны с мессеров, не меняя тактику, что приводило к печальным результатам, и после таких итогов считали фоку хужее чем месс.
    В смысле даунов пересадили на другой самолёт, но не сказали что надо поменять тактику ?


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Як-7 вообще учебный самолёт для "вчерашнего тракториста" прост до безобразия.
    Ага, точно, вообще все советские самолёты были просты до безобразия, что бы вчерашние трактористы могли летать на них по привычке пьяными.
    Особенно этим был известен И-16, на него прямо с телеги пересаживали, потому что подготовленных трактористов ещё не хватало.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Если на фоке применить в полную силу её возможности, то совавивапром отдыхает полностью.
    Жаль что вас не было в те тяжелые годы в рядах Люфтваффе, уж вы бы им объяснили как надо на ФВ-190 воевать, а то эти идиоты в штурмовые группы рассовывали ФВ.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Попробуте разогнать фоку и Як-7\9 до предела и уйти на вертикаль, посчитайте скороподъёмность и учтите, что в иле отсутствует срывание обшивки с плоскостей, ещё чего-то было... у Яков, а у фоки занижен скоростной предел. Образованный пилот фоки ещё будет таскать Яки по высотам, где Яку часто придётся тыркать высотный корректор, отвлекая пилота, сбивая в эти моменты возможности яков, затаская тем самым Як до прегрева двигла, коем они хорошо страдали. А уж было ли известно при испытаниях в СССР фоки, для чего именно она делалась не извыестно, можно испытывать дельтоплан по меркам грузовика и сделать вывод, плохой грузовик
    Устал я вашу лирику комментировать, скажу лишь что образованные пилоты ФВ-190 на малых высотах уходили от Яков пикированием, вас там не было, вы бы их научили куда чего разгонять и что где мерять.

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Одинаковые у них концепции - фронтовой истребитель называются.
    ....................
    Одно и тоже они закладывали, просто условия у них были разные.
    .........................................
    В смысле даунов пересадили на другой самолёт, но не сказали что надо поменять тактику ?
    ........................................................
    Ага, точно, вообще все советские самолёты были просты до безобразия, что бы вчерашние трактористы могли летать на них по привычке пьяными.
    Особенно этим был известен И-16, на него прямо с телеги пересаживали, потому что подготовленных трактористов ещё не хватало.
    .................................................
    Жаль что вас не было в те тяжелые годы в рядах Люфтваффе, уж вы бы им объяснили как надо на ФВ-190 воевать, а то эти идиоты в штурмовые группы рассовывали ФВ.
    .....................................................
    Устал я вашу лирику комментировать, скажу лишь что образованные пилоты ФВ-190 на малых высотах уходили от Яков пикированием, вас там не было, вы бы их научили куда чего разгонять и что где мерять.
    Да уж.. а кому нужны такие комментарии? Голимый сарказм на грани "аха,аха, все дураки и пишут глупости"
    Если считаете, что оппонент сказал не правильно, скажите как надо. Если считаете что пилот мессера с легкостью пересаживался на ФВ, обоснуйте. Я так счтиаю, что это машины очень разные и переучиваться надо было не только пилотированию но и тактике боя, что в то время было проблематично на Восточном фронте. Пилотов и самолетов не хватало, шла "ожесточенная борьба за превосходство в воздухе". Ропробуйте пересесть из бмв в мерс, и то будете чувствовать по перврсти неудобство привыкания. А тут совершенно разные истребители и любая ошибка в пилотировании грозит смертью.. Вот и не все успевали набрать опыта. А пилоты штук психологически переучивались легче и у них не было привычек пилотов мессеров.
    Есть другое мнение по этому поводу? Или опять "Ну да, ну да...."?

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Да уж.. а кому нужны такие комментарии? Голимый сарказм на грани "аха,аха, все дураки и пишут глупости"
    Я не претендую на то что мои комментарии умные и совсем без сарказма

    Если они вам не нужны - не читайте.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Если считаете, что оппонент сказал не правильно, скажите как надо.
    Сказать как надо про "кирпич и бабочку" в смысле ?


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Если считаете что пилот мессера с легкостью пересаживался на ФВ, обоснуйте. Я так счтиаю, что это машины очень разные и переучиваться надо было не только пилотированию но и тактике боя, что в то время было проблематично на Восточном фронте. Пилотов и самолетов не хватало, шла "ожесточенная борьба за превосходство в воздухе". Ропробуйте пересесть из бмв в мерс, и то будете чувствовать по перврсти неудобство привыкания. А тут совершенно разные истребители и любая ошибка в пилотировании грозит смертью.. Вот и не все успевали набрать опыта. А пилоты штук психологически переучивались легче и у них не было привычек пилотов мессеров.
    Есть другое мнение по этому поводу? Или опять "Ну да, ну да...."?
    Я считаю что:

    1) Вы излагаете тут эмоции, связанные с вашими личными впечатлениями от пересадки с Мерседеса на БМВ видимо, но не факты ВМВ.

    2) Поверьте, гестаповцы пистолетами не гнали несчастных немецких летчиков в бой через 5 минут после того как те в первый раз увидели FW-190. Переучивание как правило присходило в тылу.

    3) Успешные действия западных групп на FW-190, успешные действия FW-190 из JG54 показывают что у истребителй пересевгших на 190-ый особых проблем не возникало, репутацию мишени ФВ-190 создали в первую очередь штурмовые группы, не имевшие истребительного опыта.

  6. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Я считаю что:

    2) Поверьте, гестаповцы пистолетами не гнали несчастных немецких летчиков в бой через 5 минут после того как те в первый раз увидели FW-190. Переучивание как правило присходило в тылу.

    3) Успешные действия западных групп на FW-190, успешные действия FW-190 из JG54 показывают что у истребителй пересевгших на 190-ый особых проблем не возникало, репутацию мишени ФВ-190 создали в первую очередь штурмовые группы, не имевшие истребительного опыта.
    Судя по Вашим мнениям, Вы довольно слабо представляете себе то, о чем пишете.
    2. Несмотря на то, что учебные школы в немцев значительно больше времени учили летчиков, в течении войны время на подготовку давали все меньше и меньше. Летчиков не хватало. По приказу лучшие летчики и группы передавались в ПВО Германии. Поэтому хоть и не 5 минут, но времени было явно недостаточно. И гестаповцы не гнали (а причем тут гестапо?) Пооэтому новобранцев было все больше и больше. И уж явно, что на более легком самолете новичку проще вести бой, чем на тяжелом истребителе. Скажем проще - при встрече двух зелёных юнцов, преимущество скорее всего будет у пилота як. Что и сейчас в игре достаточно точно моделируется. Фок любят уже "зрелые" пилоты, налетавшие сотни часов. Или молодые, которым показали и научили как надо и можно воевать на фоках. В реале для многих "учеба" в боях заканчивалась навсегда "двойкой".
    3. Нда.. а я читал что наоборот, штурмовики давали больше жару нашим, чем голимые истребители. Причем это по признанию наших же летчиков.

    PS/ Прикольно!
    Напоминает игру в шахматы Остапа Бендера, RoyalFlush сразу на нескольких досках Е2-Е4!

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Судя по Вашим мнениям, Вы довольно слабо представляете себе то, о чем пишете.
    То что у вас сложилось такое впечатление меня отнюдь не удивляет - поскольку сами вы крайне слабо представляете ту сферу в которой пытаетесь мне оппонировать.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    2. Несмотря на то, что учебные школы в немцев значительно больше времени учили летчиков, в течении войны время на подготовку давали все меньше и меньше. Летчиков не хватало. По приказу лучшие летчики и группы передавались в ПВО Германии. Поэтому хоть и не 5 минут, но времени было явно недостаточно. И гестаповцы не гнали (а причем тут гестапо?) Пооэтому новобранцев было все больше и больше. И уж явно, что на более легком самолете новичку проще вести бой, чем на тяжелом истребителе. Скажем проще - при встрече двух зелёных юнцов, преимущество скорее всего будет у пилота як. Что и сейчас в игре достаточно точно моделируется. Фок любят уже "зрелые" пилоты, налетавшие сотни часов. Или молодые, которым показали и научили как надо и можно воевать на фоках. В реале для многих "учеба" в боях заканчивалась навсегда "двойкой".
    Демагогия, "любит/ не любит, зрелые пелоты"...
    Скажу вам по секрету - новичку фигово на любом самолёте.
    А эксперты в Люфтваффе любили Ме-109.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    3. Нда.. а я читал что наоборот, штурмовики давали больше жару нашим, чем голимые истребители.
    Да вы что ? И в какоей же из штурмовых групп воевал лучший немецкий эксперт на ФВ-190 Otto Kittel ?


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Причем это по признанию наших же летчиков.
    Скажите, а цитаты таких признаний будут хотя бы одно ? Что бы мне не пришлось называть вас треплом ?

    А то я открываю Куманичкина и читаю прямо противоположное:

    Орешек-то нам крепкий достался, думаю. Тут нужно пояснить вот что. В конце войны значительное число немецких летчиков было пересажено со штурмовиков и бомбардировщиков на одномоторный истребитель «Фокке-Вульф-190» с воздушным охлаждением. Пошли гитлеровцы на это не от хорошей жизни. Горючего у врага уже не хватало. Да и самолетов-бомбардировщиков тоже. Вот и пересели немецкие летчики на «фоккеры». Ну а чтобы совсем-то уж не проигрывать в огневой мощи, стали подвешивать к ФВ бомбы. Так появился своеобразный гибрид — истребитель-бомбардировщик.

    Бои с такими летчиками были для нас, кадровых истребителей, не сложными: как бы ни был силен в пилотировании бомбардировщик, бой на истребителе требует особой подготовки, а ее-то у немецких пилотов конца войны как раз и не хватало. Вот почему мы легко — по почерку — определяли за штурвалами «фоккеров» новичков и без особого труда расправлялись с ними. Однако на этот раз нам встретился достойный противник. Истребители...



    Куманичкин Александр Сергеевич
    Чтобы жить...


    http://militera.lib.ru/memo/russian/kumanichkin/18.html

    Обратите внимание - Куманичкин подчеркиевает что надо не технику пилотирования иметь, а обладать "особой подготовкой" истребителя




    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    PS/ Прикольно!

    Напоминает игру в шахматы Остапа Бендера, RoyalFlush сразу на нескольких досках Е2-Е4!
    Вас этот ход явно озадачил, вы похоже планировали в "Чапаева" играть.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А эксперты в Люфтваффе любили Ме-109.
    так же было очень много поклонников FW. Хейлман, в "Последних днях люфтвафе" вспоминает случаи когда пилоты подавали рапорт с просьбой пересадить их с BF на FW.


    Орешек-то нам крепкий достался, думаю. Тут нужно пояснить вот что. В конце войны значительное число немецких летчиков было пересажено со штурмовиков и бомбардировщиков на одномоторный истребитель «Фокке-Вульф-190» с воздушным охлаждением. Пошли гитлеровцы на это не от хорошей жизни. Горючего у врага уже не хватало. Да и самолетов-бомбардировщиков тоже. Вот и пересели немецкие летчики на «фоккеры». Ну а чтобы совсем-то уж не проигрывать в огневой мощи, стали подвешивать к ФВ бомбы. Так появился своеобразный гибрид — истребитель-бомбардировщик.

    Бои с такими летчиками были для нас, кадровых истребителей, не сложными: как бы ни был силен в пилотировании бомбардировщик, бой на истребителе требует особой подготовки, а ее-то у немецких пилотов конца войны как раз и не хватало. Вот почему мы легко — по почерку — определяли за штурвалами «фоккеров» новичков и без особого труда расправлялись с ними. Однако на этот раз нам встретился достойный противник. Истребители...
    дочитал до конца эту часть. Отличный эпизод. Особенно где он подчеркивает эмоциональное состояние. Вот корень всего мастерства! Занервничал... и баста! А ТТХ даже не второе... Интересно что бой начался на 800 м а прекратилось противостояние на 5000 м.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 24.07.2007 в 12:57.

  9. #9

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    так же было очень много поклонников FW. Хейлман, в "Последних днях люфтвафе" вспоминает случаи когда пилоты подавали рапорт с просьбой пересадить их с BF на FW.
    Случаев добровольного перехода экспертов с Ме на ФВ ЕМНИП замечено не было. А для среднего пилота летом 44 вполне возможно ФВ выглядело привлекательнее - скорости на малых высотах у неё после перехода на 1.65 ата побольше, а на Ме-109 МВ-50 ждать ещё до осени в лчушем случае, а вероятно ближе к новому году(причем пилот про МВ-50 ещё ничего не знает).

  10. #10
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Скажите, а цитаты таких признаний будут хотя бы одно ? Что бы мне не пришлось называть вас треплом ?

    А то я открываю Куманичкина и читаю прямо противоположное:
    Читать надо больше, и не одного Куманичкина. А уж как меня назовете - мне по барабану. Ваш снобизм - не лучший повод продолжать общение.

    Маршал авиации Г. В. Зимин в своей книге "Истребители" описывает много боевых столкновений советских летчиков с FW190. Парадоксально, но специализированные истребители, по свидетельству Зимина, действовали в большинстве случаев достаточно нерешительно и малоэффективно, даже в условиях численного превосходства - очевидно, сказывался невысокий уровень летной и, главное, тактической подготовки их летчиков. Но вместе с тем, Фокке-Вульфы ударной модификации, освободившись от бомб при встрече с советскими истребителями, действовали смело и умело, чередуя оборонительные и наступательные приемы воздушного боя: их летчики были в большинстве своем асами бомбовых ударов, пересевшими на FW190 с пикировщиков Юнкерс-87, маневренных машин, могущих и постоять за себя в оборонительном бою (еще в ходе Битвы за Англию имели место воздушные бои на виражах между "Спитфайрами" и Юнкерсами-87В, исход которых был отнюдь не предрешен).
    Мой цитируемый главнее. Значит я выиграл. Точка.
    http://agafonq2.nm.ru/opisanie/germa...90/fw190-7.htm
    http://amyat.narod.ru/memo/zimin_gv/index.htm
    Крайний раз редактировалось boRada; 24.07.2007 в 14:48.

  11. #11

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Читать надо больше, и не одного Куманичкина. А уж как меня назовете - мне по барабану. Ваш снобизм - не лучший повод продолжать общение.

    Я читал не только Куманичкина и мне аналогично по барабану до вашего мнения чего и сколько мне читать и снобизма у меня нет - просто усталость от общения с ордами поклонников ФВ-190, которым он нравится в игре и которые соответственно готовы доказывать до бесконечно что это был лучший самолёт в мире потому что "бабочка вс кирпич", но не готовы отдать себе отчёт почему же он именно им нравиться.


    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Мой цитируемый главнее. Значит я выиграл. Точка.
    http://agafonq2.nm.ru/opisanie/germa...90/fw190-7.htm
    http://amyat.narod.ru/memo/zimin_gv/index.htm
    Цитаты нет, есть утверждение о её якобы наличии и смысле.

  12. #12

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Подобной хней, в смысле высокохудожественными сравнениями, любили как мне кажеться страдать самураи.
    Пока к ним не прибыли добрые американцы и огнём пушек не объяснили что надо быть практичней. После чего самураи оставили свои мечи для ритуальных рубок голов и начали для реальной войны начали развивать промышленность. И всё у них надо сказать наладилось.
    Сперва РИ накостыляли, а затем и любимым учителям успели крови попортить неплохо.
    Даа, поверхностные мысли. Небыло бы меча, небыло бы и боевого духа 1 к 3 амам.
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Одинаковые у них концепции - фронтовой истребитель называются.
    А фронтовой истребитель назвается вместе или раздельно?
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Одно и тоже они закладывали...
    Это просто сенсация какая-то!!! Оказывается Яковлев с подачи RoyalFlush закладывал в Як-7, не что иное как истребитель чисто вертикального боя! А нам тут все время баяны втирали, что Як-7 был чисто учебным... А-й да Яклич, а-й да хитрец аднака!!!!
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    .... просто условия у них были разные.
    Какие такие условия? Головы были разные, одна инженерными работами была забита, другая политическими...

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Про возможности я должен с вами согласиться, действительно, как штурмовику Яку до ФВ было как до звёзд, и по живучести и по бомбовой нагрузке.
    Ну а что вы уважемый хотели от летающий парты? Слава Богу, что ещё УБС со ШВАКом мог носить...
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В смысле даунов пересадили на другой самолёт, но не сказали что надо поменять тактику ?
    Юродствуете сударь?
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ага, точно, вообще все советские самолёты были просты до безобразия, что бы вчерашние трактористы могли летать на них по привычке пьяными.
    Особенно этим был известен И-16, на него прямо с телеги пересаживали, потому что подготовленных трактористов ещё не хватало.
    Нет блин, сажали в кабины пожилых пианистов, академиков, инженеров, артистов, певцов... Да и что это за отвратное отношение к предкам?
    Когда немцы готовили пилотов для Люфтваффе налёт у них был намного больше, чем у "взлёт-посадка". Немец до автоматизма вырабатывал навыки, с коими потом трудно бороться пересаживаясь с самолёта на самолёт. А вы в курсе, что переподготовка на другой тип самолёта вообще занимает по пол года? И ни в коем случаии не допускается пилотирование одновременно двумя самолётами.
    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Устал я вашу лирику комментировать..
    Ой-ой-ой... изломался совсем по всем швам Да никто и не просил, сам взялся, так что не жалуйся по этому поводу.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    .....скажу лишь что образованные пилоты ФВ-190 на малых высотах уходили от Яков пикированием, вас там не было, вы бы их научили куда чего разгонять и что где мерять.
    А чего с такой злостью то?

    По поводу концепции фоки, вот перевод А-спида с албанского:
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я
    Если бы вес фоки остался в пределах 3-3,5 тонны это был бы выдающийся истребитель. Мотор 1700 с хорошей высотностью, 4 пушки, блестящий ролл, отличная горизонтальная и главное - вертикальная маневренность почти гарантировались бы низкой нагрузкой на крыло и на мощность.

    А так фока превратилась в перетяжеленное бревно весом уверенно за 4 тонны (я сейчас не говорю про облегченные модификации, да и у тех не намного меньше 4-х тонн), и в результате жалкие остатки некогда выдающейся маневренности в виде легкой управляемости на высоких скоростях и отличного ролла.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #13

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Даа, поверхностные мысли. Небыло бы меча, небыло бы и боевого духа 1 к 3 амам.
    Мечи ничем японцам не помогли, как и их мега-дух.
    Даже камикадзе не смогли заметно задержать американскую военную машину на её пути к Токио.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А фронтовой истребитель назвается вместе или раздельно?
    Те кто с трудом читают - могут даже по слогам, смысл от этого не меняется.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Это просто сенсация какая-то!!! Оказывается Яковлев с подачи RoyalFlush закладывал в Як-7, не что иное как истребитель чисто вертикального боя! А нам тут все время баяны втирали, что Як-7 был чисто учебным... А-й да Яклич, а-й да хитрец аднака!!!!
    Для истребителя важна и вертикальная и горизонтальная маневренность, все яки именно так и делались насколько позволяли моторы и материалы.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Какие такие условия? Головы были разные, одна инженерными работами была забита, другая политическими...
    Условия - мотор у немцев был хороший, дюраля хватало на их количество самолётов, были клавифицированные рабочие, способные с этим дюралем качественно работать.

    Промышленность была у немцев развитая, по сравнению с нами, если бы Яковлев делал самолёт, который бы должна была производить Германия - этот самолёт был бы дюралевый(не надо думать что Як деревянный потому что Яковлев был фанат дерева) и нааамного лучше яка.

    Про мотор вообще говорить не стоит - DB601/605 до 43 года был лучшим истребительным мотором в мире и соответственно и истребитель у немцев был лучший, в 43 британцы сделали Мерлин 66, который потом ещё и разогнали под 100/150, и Спитфаер стал круче.



    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Ну а что вы уважемый хотели от летающий парты? Слава Богу, что ещё УБС со ШВАКом мог носить...
    Как истребитель Як-7 был вполне приличной машиной, когда освоились более менее с производством.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Юродствуете сударь?
    Вы ? Мне кажеться - да.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Нет блин, сажали в кабины пожилых пианистов, академиков, инженеров, артистов, певцов... Да и что это за отвратное отношение к предкам?
    Отвратное отношение к предкам у вас, когда вы летчиков обзываете "трактористами". Я лишь вас пародировал.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Когда немцы готовили пилотов для Люфтваффе налёт у них был намного больше, чем у "взлёт-посадка". Немец до автоматизма вырабатывал навыки, с коими потом трудно бороться пересаживаясь с самолёта на самолёт.
    Я не верю в сказки что у немцев была намного более эффективная подготовка пилотов-истребилителей, и уж тем более в мега-неизменяемые навыки.


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А вы в курсе, что переподготовка на другой тип самолёта вообще занимает по пол года? И ни в коем случаии не допускается пилотирование одновременно двумя самолётами.
    Это для рядовых летчиков в ГА, "кабы чего не случилось" и потому что у них по сотне душ за спиной. Обычные летчики летают на нескольких типах сразу без проблем.

    Да и под "не допускается пилотирование одновременно двумя самолётами." вы явно имели в виду "два типа самолётов", физически одномоментно пилотировать два самолёта затруднительно даже для гениального летчика


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Ой-ой-ой... изломался совсем по всем швам Да никто и не просил, сам взялся, так что не жалуйся по этому поводу.
    Я не жалуюсь, я констатирую факт


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А чего с такой злостью то?
    Да нет там злости, просто слишком много теперь экспертов советуют немцам как же им надо было побеждать тем чудесным оружием которое им дал арийский гений


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    По поводу концепции фоки, вот перевод А-спида с албанского:
    Там не концепция, там стандартные чукотские напевы авиаконструктора "моя сделает самый лючший самолёта в мир"...

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    ......просто слишком много теперь экспертов советуют немцам как же им надо было побеждать тем чудесным оружием которое им дал арийский гений
    Дык... всё это из фильмов с интерью самих же этих асов Люфтваффе. Где сами они подрообно и рассказывают, как они воевали и побеждали. Всё просто

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Там не концепция, там стандартные чукотские напевы авиаконструктора "моя сделает самый лючший самолёта в мир"...
    У всех самолётов своя изюминка, каждый самоль по своему хорош. А вот... немецкие планеры по аэродинамике созданы несколько иначе, чем советские (остановимся на них). У фоки меньший зализ в стыке плоскостей и фюзеляжа, чем у советских, что это значит? А то, что у советских это приводит к меньшему радиусу виража без сильной потери скорости, а немец в силу большего плеча может выходить на большей угол атаки. Вот и прикинь, с какой целью это создавалось?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  15. #15

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Дык... всё это из фильмов с интерью самих же этих асов Люфтваффе. Где сами они подрообно и рассказывают, как они воевали и побеждали. Всё просто
    Ну так надо давать цитаты и ссылаться на экспертов


    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    У всех самолётов своя изюминка, каждый самоль по своему хорош. А вот... немецкие планеры по аэродинамике созданы несколько иначе, чем советские (остановимся на них). У фоки меньший зализ в стыке плоскостей и фюзеляжа, чем у советских, что это значит? А то, что у советских это приводит к меньшему радиусу виража без сильной потери скорости, а немец в силу большего плеча может выходить на большей угол атаки. Вот и прикинь, с какой целью это создавалось?

    О, очередная "бабочка вс кирпич"...

    Гадание о летных данных ФВ по бараньей лопатке / "форме зализа в стыке плоскостей и фюзеляжа"...

    Иногда, если честно, трудно даже представить что надо покурить что бы написать такое... "а немец в силу большего плеча может выходить на большей угол атаки." - торкает просто силой слова...

    Максимальный угол атаки зависит от профиля крыла и его механизации - в какое место надо применить "большее плечо" что бы увеличить угол атаки свыше предельного для профиля для меня что-то потусторонее....

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Подобные сравнения похожи на сравнерия бабочки с кирпичом. Бабочка маневреннее, легче, обдолбит кирпич со всех сторон и т.д.., кирпич он и есть кирпич. Но придай одинаковую силу и направление движения бабочки и кирпичу, кто улетит дальше?
    Безусловно бабочка

    Попробуте разогнать фоку и Як-7\9 до предела и уйти на вертикаль, посчитайте скороподъёмность и учтите, что в иле отсутствует срывание обшивки с плоскостей, ещё чего-то было... у Яков, а у фоки занижен скоростной предел.
    А также не забудьте про то что фока в ие имеет +200 лошадиных сил, непонятно за что выданных.

    А в реале у фоки на номинале 750 метров за боевой разворот. Вот и вся ее вертикальная маневренность.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Меня ничего не смущает, я открываю тактику истребительной авиации 43 года и читаю:.
    а еще там написано , по моему, пунктом № 2, что при эшелонировании внизу идут маневренные , в вверху скоростные.
    В описании по FW там же написано в смешанных группах FW занимает нижний эшелон, верхний BFы. При встречи с противником FW охотно идут в лобовые, и навязываеют бои на виражах...продолжать не буду . Интересно у немцев градация такая же была?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Меня не очень сильно волнует как оно в Иле.
    Я лишь хотел подчеркнуть что ФВ-190 рассматривался советскими летчиками, как более слабый противник относительно Ме-109 .
    И что из этого следует? Что бы в иле так было? И любая встретившаяся фока была изначально слабее? Не понятно.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 19.07.2007 в 22:40.

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    . При встречи с противником FW охотно идут в лобовые, и навязываеют бои на виражах...
    Вот єтот момент меня всегда и настораживал в иле... Даже в тактике истр авиации такое написано... Аспид упорно говорит обратное... кто прав? ОМ в любом случае неправ))))

  19. #19
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вот єтот момент меня всегда и настораживал в иле... Даже в тактике истр авиации такое написано... Аспид упорно говорит обратное...
    Кто-то просто не умеет читать написанное.

    Читайте внимательно что говорит Аспид. Все правильно написано в тактике истребительной авиации. Все правильно. Фоки действительно принимают бой на виражах имея там кой-какие козыри. Но не от большой радости, а потому что на вертикалях им ловить вообще нечего.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #20
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Кто-то просто не умеет читать написанное.

    Читайте внимательно что говорит Аспид. Все правильно написано в тактике истребительной авиации. Все правильно. Фоки действительно принимают бой на виражах имея там кой-какие козыри. Но не от большой радости, а потому что на вертикалях им ловить вообще нечего.
    Неа... Читать видимо действительно не умеем Не потому, что на вертикали (хотя это тоже есть, не спорю) им ловить нечего было, их там прикрывали мессеры (по книге тактика)...Все просто

  21. #21

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    а еще там написано , по моему, пунктом № 2, что при эшелонировании внизу идут маневренные , в вверху скоростные.
    В описании по FW там же написано в смешанных группах FW занимает нижний эшелон, верхний BFы. При встречи с противником FW охотно идут в лобовые, и навязываеют бои на виражах...продолжать не буду . Интересно у немцев градация такая же была?
    Не знаю, но уверен что авторам немцы свою градацию не докладывали.
    Кстати, фраза о том что FW охотно идут в лобовые вас тоже смущает ?


    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    И что из этого следует? Что бы в иле так было? И любая встретившаяся фока была изначально слабее? Не понятно.
    Про игру я ничего не говорил.

    А следует из этого то что надо реалистично относиться к миру, а не фантазировать о "кирпичах и бабочках" и прочих высших материях, которые якобы позволяют ФВ-190 иметь преимущество в летных данных на Спитфаером или Яком. Преимущества ФВ-190 - хорошая живучесть вследствии двигателя воздушного охлаждения и вооружение.

  22. #22
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Кстати, фраза о том что FW охотно идут в лобовые вас тоже смущает ?
    Смущает. Всем известно, что немцы трусы и лобовых избегают.
    JGr124 "Katze"

  23. #23

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Смущает. Всем известно, что немцы трусы и лобовых избегают.
    Во многих совестких мемуарах подчеркивается что против ФВ-190-го идти в лоб опасно и невыгодно и сами немцы на нём ходили с удовольствием в лобовую.

    Я говорю:

    — ФВ-190 в сравнении с Як-1 имеет преимущество в скорости. Поэтому, прежде чем ударить его, надо обеспечить себя тактическим преимуществом. Во время штурмовки, когда он пикирует, гнаться за ним не надо — и не догонишь, и попадешь под огонь сзади идущих. Бить надо на выводе из пикирования и обязательно сверху. У ФВ-190 очень сильный огонь — две пушки и два пулемета, широкий звездообразный мотор, которым летчик закрывается, будто бронещитом. Поэтому лобовую атаку принимать в исключительных случаях. «Фокке-Вульф» тяжел и инертен, поэтому главным условием боя должен быть быстрый темп, резкий, энергичный маневр.



    Якименко Антон Дмитриевич
    Прикрой, атакую! В атаке — «Меч»

    http://militera.lib.ru/memo/russian/...nko_ad/14.html


    Цыганов своевременно обнаружил над кораблями воздушный патруль, но и «фокке-вульфы» тоже не дремали. Три пары вражеских истребителей одновременно повернули навстречу нашему звену. «Лавочкины» уклонились от лобовой атаки, не выгодной для нас, завязали бой на вертикальном маневре, сковали прикрытие врага, не дав ему возможность атаковать наши «илы» при ударе по кораблям.

    Голубев Василий Федорович
    Во имя Ленинграда

    http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev_vf/25.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •