???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Посмотрел... Что и требовалось доказать. ...
    А че доказывать то? Что прицел не вертикален? Известно давно и всем опытным бомберам. Что твоя прога точно вычисляет угол сброса? Треки твои не смотрел, но верю наслово. Что Твоя прога нужная (читать: будет востребована)? Дык сам юзал Бомбкалк и другие, твоя на порядок лучше. Так че доказывать?
    А вот если бы твоя прога еще бы умела вычислять скорость, УТ, количество (вес) топлива, (вертикальную, истинную) по скрину приборов, перехватывать сообщения консольных устройств (клава, мыша, джой) для автоучета настройки прицела и сброса бомб, то.... Эх, мечты, мечты....
    А за прогу всей команде разработчиков, тестеров, помошников респект и уважуха от имени всего сквада У2 (неофициально). Прога очень нужная и полезная. Как для бомберов, так и для простых штурмов.
    СПАСИБО!!!
    to moderators: сори, я больше флудить не буду
    Крайний раз редактировалось Term; 20.07.2007 в 11:41.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    А че доказывать то? Что прицел не вертикален? Известно давно и всем опытным бомберам. Что твоя прога точно вычисляет угол сброса? Треки твои не смотрел, но верю наслово. Что Твоя прога нужная (читать: будет востребована)? Дык сам юзал Бомбкалк и другие, твоя на порядок лучше. Так че доказывать?
    А вот если бы твоя прога еще бы умела вычислять скорость, УТ, количество (вес) топлива, (вертикальную, истинную) по скрину приборов, перехватывать сообщения консольных устройств (клава, мыша, джой) для автоучета настройки прицела и сброса бомб, то.... Эх, мечты, мечты....
    А за прогу всей команде разработчиков, тестеров, помошников респект и уважуха от имени всего сквада У2 (неофициально). Прога очень нужная и полезная. Как для бомберов, так и для простых штурмов.
    СПАСИБО!!!
    to moderators: сори, я больше не буду флудить,
    Я просто подумал, что ты каким-то способом, или определенной методикой применения прицела, смог обойти его ошибки... Мне это в свое время, не удалось... Как говорится: Интеллект против прухи бессилен.. По автоприцелу можно попадать, если только Предсказамус, нам его угол настрадал...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я просто подумал, что ты каким-то способом, или определенной методикой применения прицела, смог обойти его ошибки...
    Есть одна идейка, мож чего и получиться, но нужно время, а его нет.
    А ты бы посмотрел в пред. мой пост, так-сказать, осущесвил мои мечты.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Есть одна идейка, мож чего и получиться, но нужно время, а его нет.
    А ты бы посмотрел в пред. мой пост, так-сказать, осущесвил мои мечты.
    гхм... а ты не черезчур многого просишь? как ты себе представляешь реализацию этого? как по скрину кабины пешки с 90% топляка определить что в ней именно 90% топляка???
    штурман даёт возможность приблизительно отслеживать расход топлива по времени полёта и это имхо лучший способ.
    УТ и истинную скорость прога тебе вычисляет и так, только дай ей карту, крафт, загрузку и высоту со скоростью...
    считать точно скорость с приборов - часто немного проблематично но с опытом проблемы уменьшаются...
    а зачем перехватывать устройства я вообще не понял...

    давайте тогда просить сразу биоимпульсы из мозга перехватывать, чтоб вообще ничего не нажимать и только силой мысли...

  5. #5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    гхм... а ты не черезчур многого просишь? как ты себе представляешь реализацию этого? как по скрину кабины пешки с 90% топляка определить что в ней именно 90% топляка??? штурман даёт возможность приблизительно отслеживать расход топлива по времени полёта и это имхо лучший способ.
    УТ и истинную скорость прога тебе вычисляет и так, только дай ей карту, крафт, загрузку и высоту со скоростью...
    считать точно скорость с приборов - часто немного проблематично но с опытом проблемы уменьшаются...
    а зачем перехватывать устройства я вообще не понял...
    знач так.
    1. В Штурмане вводим начальные параметры (самолет, БЗ, топливо). и жмем начале вылета.
    2. В иле включаем двигатель, рулим взлетаем ну и т.д.
    3. Штурман отлеживает положение РУДа (поскольку рассход топлива зависит только от него, ИМХО) и на основании етих данных считает остаток топлива в баках (так будет точнее).
    4. Штурман отслеживает движения тремера высоты и положение закрылоки и автоматически вносит поправку в угол сброса.
    5. Штурман по нажатию комбинации клавиш делает скрин приборов, анализирует картинку и выдает (учитывает в вычислениях) параметры полета (высота, скорость верт и гор).
    7. Пилот смотрит на кромку бокового стекла, штурман делает скрин и вычисляет угол тангажа и учитывает в рассчетах. Хотя с другой стороны, если известна маса самолета,высота полета, положение тримеров и закрылок, то не обязательно, но... проконтролировать по етому методу можно.

    Надеюсь теперь понятно объясних ход своих мыслей?
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    давайте тогда просить сразу биоимпульсы из мозга перехватывать, чтоб вообще ничего не нажимать и только силой мысли...
    К сожелению, на даном этапе развития техники не осуществимо.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    PS: Ну и мечты у тебя...

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    знач так.
    .......

    Это всё уже ДАВНО РЕАЛИЗОВАНО в игре.
    АИ называется - тебе к ним...

  7. #7

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Это всё уже ДАВНО РЕАЛИЗОВАНО в игре.
    АИ называется - тебе к ним...
    А может все таки АРМ? Или АРМБ
    Хотя львиная доля романтики пилота-бомбардировщика пропадает. Но тогда уж давайте воопще не пользовать никаких дополнительных программ.
    Раньше как было? Штурм-бомбер приблизительно вручную считал время полета по маршруту до след ТМ, азимут, бомбер вручную вычислял угол сброса.... Теперь ето делает прога. Знач ИИ? Нет. лазерный бомбоуказатель - ИИ? нет. Аналогично и в моем случае.
    Крайний раз редактировалось Term; 20.07.2007 в 12:52.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Штурм-бомбер приблизительно вручную считал время полета по маршруту до след ТМ, азимут, бомбер вручную вычислял угол сброса.... Теперь ето делает прога. Знач ИИ? Нет. лазерный бомбоуказатель - ИИ? нет. Аналогично и в моем случае.
    может ты и прав, но как-то совсем бортовой компутер у тебя получается... в который даже ничего вводить не надо и считывать данные с приборов тоже, он сам всё делает и учитывает...

  9. #9

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    может ты и прав, но как-то совсем бортовой компутер у тебя получается... в который даже ничего вводить не надо и считывать данные с приборов тоже, он сам всё делает и учитывает...
    А теперь че вводить? Начальные данные, высоту, скорость, положение механизацию крыла и хвостового оперения.
    Высота - приборы точные, но необходимо делать корекцию на высоту цели все равно.
    Скорость - приборы не точные, больше опыт пылота - больше точность ввода. В принципе не нужна, если нет повреждений, изветно тип, масса, высота полета и положение механизмов. Можно создать таблички и юзать их, можно забить в прогу.
    Положение механизации - два раза одно и тоже делать.
    Вес самолета - считается приблизительно, будет считатся точнее.
    З.Ы. Бортовой компутер (в авто) - прибор (устройство), которое позволяет получить некоторые данные не сильно отвлекая водителя от главной задачи - вождения автомобиля. Те же яйца, только в профиль

  10. #10
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    5. Штурман по нажатию комбинации клавиш делает скрин приборов, анализирует картинку и выдает (учитывает в вычислениях) параметры полета (высота, скорость верт и гор).
    7. Пилот смотрит на кромку бокового стекла, штурман делает скрин и вычисляет угол тангажа и учитывает в рассчетах. Хотя с другой стороны, если известна маса самолета,высота полета, положение тримеров и закрылок, то не обязательно, но... проконтролировать по етому методу можно.

    Надеюсь теперь понятно объясних ход своих мыслей?
    Парни, он это серьезно?

    ИМХО это можно реализовать так: Надо просто в цепь картинка->процессор компьютера врезать датчик съема и обработки визуальной информации+простейший аналогововый процессор (тебя например) и все.. Дружески хлопнув тебя по плечу можно идти пить кофе..
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 20.07.2007 в 17:48.

  11. #11

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Парни, он это серьезно?

    ИМХО это можно реализовать так: Надо просто в цепь картинка->процессор компьютера врезать датчик съема и обработки визуальной информации+простейший аналогововый процессор (тебя например) и все.. Дружески хлопнув тебя по плечу можно идти пить кофе..
    Предложи че нибудь получше
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 20.07.2007 в 17:48.

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Предложи че нибудь получше
    Предлагаю! Версию 2.5. Она получше...
    1. Реализована возможность бомбить с закрылками в боевом положении. Только не надо забывать, что закрылки выпускаются совместно с выкрученными вверх триммерами.
    2. Реализована возможность изменять цвета ОнТоп по своему желанию.
    3. Режимом лазерного целеуказателя можно управлять из режима ОнТоп. И у него теперь 3 режима включения: 1-выключен всегда, 2-включен в режиме ОнТоп Бомбометание, 3-включен всегда.
    4. Теперь Штурман может сделать таблицу расчета полета (с элементами ИШР) и выводить его в Эксель для распечатки. (Кнопка Excel, для работы с этой фишкой должен быть установлен МСофис) Для примера загрузите в Штурмана Пример.rou и нажмите кнопку Excel. Формат файлов маршрута теперь изменился и старые версии несовместимы с новым форматом. Там сейчас учитываются не только координаты. но и приборная скорость и высота полета.
    5. Ну и мелочевка... Немного изменен интерфейс, для наглядности. Подправлены некоторые надписи в режиме ОнТоп, которые наползали друг на друга.
    Удачных вылетов!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    для работы с этой фишкой должен быть установлен МСофис
    Вот она - скрытая реклама

  14. #14
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Предложи че нибудь получше
    Ну, Терм, я конечно шучу, но в том то и дело-лучше уже-не надо.. И так Борнео сделал больше, чем можно было мечтать.. (если ты конечно хочешь играть в Ила, а не просто смотреть фильм Ил )

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну, Терм, я конечно шучу, но в том то и дело-лучше уже-не надо.. И так Борнео сделал больше, чем можно было мечтать.. (если ты конечно хочешь играть в Ила, а не просто смотреть фильм Ил )
    +1

  16. #16

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну, Терм, я конечно шучу, но в том то и дело-лучше уже-не надо.. И так Борнео сделал больше, чем можно было мечтать.. (если ты конечно хочешь играть в Ила, а не просто смотреть фильм Ил )
    Борнео сделал больше, чем можно было мечтать, но предела совершенству нет
    Ловит нажатия клавиш она и теперь, нужно добать только, чтобы следила за кнопками закрылок и тримеров. Сделать скрин при положении головы "смотреть влево" или "смотреть вправо" не проблема, конвертануть в нужноеи разрешени - хвигня, сравнить положение нижней кромки окна (или другого обекта на екране) - мелочь. Так почему бы не использовать все ето? Следить за положением РУДа тоже особой проблемы не составляет, почему не использовать для вычисления рассхода топлива?
    А на счет фильм смотреть, дык до цели еще долететь нужно на нормальном сервере, а на "не нормальном", где новички летают, Штурман не особо то и нужен, можно обойтись штатными средствами.

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Есть одна идейка, мож чего и получиться, но нужно время, а его нет.
    А ты бы посмотрел в пред. мой пост, так-сказать, осущесвил мои мечты.
    Не получится... Угол тангажа никак не узнаешь, а прицел всегда будет бросать без его учета. т.е твоя методика будет работать только на определенной массе самолета и при определенном положении механизации крыла. И все...

    PS: Ну и мечты у тебя...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •