А может все таки АРМ? Или АРМБ
Хотя львиная доля романтики пилота-бомбардировщика пропадает. Но тогда уж давайте воопще не пользовать никаких дополнительных программ.
Раньше как было? Штурм-бомбер приблизительно вручную считал время полета по маршруту до след ТМ, азимут, бомбер вручную вычислял угол сброса.... Теперь ето делает прога. Знач ИИ? Нет. лазерный бомбоуказатель - ИИ? нет. Аналогично и в моем случае.
Крайний раз редактировалось Term; 20.07.2007 в 12:52.
А теперь че вводить? Начальные данные, высоту, скорость, положение механизацию крыла и хвостового оперения.
Высота - приборы точные, но необходимо делать корекцию на высоту цели все равно.
Скорость - приборы не точные, больше опыт пылота - больше точность ввода. В принципе не нужна, если нет повреждений, изветно тип, масса, высота полета и положение механизмов. Можно создать таблички и юзать их, можно забить в прогу.
Положение механизации - два раза одно и тоже делать.
Вес самолета - считается приблизительно, будет считатся точнее.
З.Ы. Бортовой компутер (в авто) - прибор (устройство), которое позволяет получить некоторые данные не сильно отвлекая водителя от главной задачи - вождения автомобиля. Те же яйца, только в профиль![]()