???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Росси, ну какое отношение скороподъемность имеет к боевому развороту? Я уж не знаю как тебе про это написать.?
    я знал, я знал... что будет этот вопрос...
    в первой фазе боевого развороте самолет набирает высоту за счет динамической скороподьемности, т.е. за счет приобретенной кинетической энергии, на второй стадии когда скорость падает и траектория выходит на крутую вертикаль, самолет лезет вверх за счет силовой установки и площади крыла И тот вылезет выше у кого нагрузка на крыло меньшая .
    А теперь можно попытаться ответить на следующие вопросы:
    -зачем делать боевой разворот на тяжелом скоростном самолете, в стиле легкого маневренного самолета, выходя на крутую вертикаль?
    -как бы повел себя легкий маневренный самолет, выполняя он боевой разворот в стиле тяжелого скоростного самолета по пологой траектории?
    -какой самолет буде иметь больше энергии, т.е. преимущество при следующем раскладе: легкий на высоте 1500 м, и скорости около 220-250 км/ч , или тяжелый который находится на растоянии 1 км от легкого и ниже него на 200-300 м при скорости в 400 км/ч? кто из такого расклада:
    -сможет навязать активный бой?
    -просто и безболезненно выйдет из боя?
    в FW в качестве пилота ты, в яке уверенный середнячок(не я).

    Что подсказывает твой опыт полетов в симуляторе? (В игре это более менее смоделированно) Как ты поступишь? Полезешь за яком в боевой разворот с выходом на крутую вертикаль, или сделаешь длинную пологую полупетлю без потери скорости/энергии и попытаешся выйти в лоб?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Зайти на 6 после второго боевого - это очень круто.
    разговор о "после второго" был упомянут, в ответ на один из предидущих ответов где было сказано "один боевой, и на шести"

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Пишут что востанавливая фоку в полевых условиях поставили винт от штуки, чтобы перегнать ее на филд.
    где пишут? я не встречал. На форуме можно написать все. Вопрос на основании чего?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляешь винт от штуки на самолете летящем со скоростью 600 км в час? Причем не просто болатщийся а еще и создающий тягу.
    В данном случае мне ничего не надо представлять. У Борисова русским по белому написанно, винт стоял от штуки. Опровержения есть? Я фактически никогда не прошу ссылок, но в данном случае спрошу: откуда источник ? "Где -то проскакивало" и предложения пофантазировать не принимаются.
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Росси, ты хочешь докопаться до правды или передергивать? Скорость 510 у земли на 1,3 ата - это норма для серийной фоки. По немецким же данным. Никакими 15-20% (то есть 76,5 км в час) для А4 и не пахнет. Ты же не будешь доказывать что фока А4 на 1,3 ата летала 586,5 км в час?
    я работаю головой...а еще я ею ем. А копать и дергать это не моё..
    как там в песне "так оставьте не нужные споры, я себе уже все доказал..."
    а 15-20% это +100-150 м к боевому развороту, выполненному на ударенной фоке в стиле нового серийного Яка.

    ЗЫ я признаю гипотезу про винт состоятельной, если будут приведены доводы. Пока другая информация, кроме той, что я читал, не попадалась.
    ЗЫЗЫ я прав!
    Крайний раз редактировалось Rossi; 21.07.2007 в 00:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •